drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Монстр: Драй

Публикация навеяна картинками из этой записи. Переведено было много лет назад, но так и не опубликовано на специализированном сайте... Увы.

Dray
CLIMATE/TERRAIN: Крагморта, Новый Гюстеналь
FREQUENCY: Обычный
ORGANIZATION: Клан, патруль
ACTIVITY CYCLE: Любой
DIET: Всеядный
INTELLIGENCE: По разному (Средний)
TREASURE: N, O, R/K, M, N
ALIGNMENT: ?
NO. APPEARING: 2-12
ARMOR CLASS: 7
MOVEMENT: 12
HIT DICE: По разному (3d10/4d8)
THAC0: 18
NO. OF ATTACKS: 3 или оружием
DAMAGE/ATTACKS: 1-6/1-6/1-4
SPECIAL ATTACKS: Нет
SPECIAL DEFENSES: Половина повреждений от огня
MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: M (рост 7 футов)
MORALE: По разному
XP VALUE: По разному
PSIONICS SUMMARY: Случайный дикий талант

Драи представляют собой новую расу разумных существ, созданных Дреготом, неживым королем-драконом. Он желал слуг и последователей, созданных по своему образу, поэтому разработал процесс трансформации людей в драконических гуманоидов. Существует два типа драев: первое и второе поколения.

Драи – это высокие, худые драконические существа с чешуйчатой кожей, безволосыми телами и когтистыми конечностями. Крыльев у них нет, а вот хвосты есть. Первое поколение драев оказалось далеко не теми совершенными существами, которые виделить Дреготу. Когти были щербатые, чешуйки были кривые и неодинаковые, а тела - слегка изогнутые и искаженные. Второе же поколение оказалось практически вылитым королем-драконом, с длинными шеями, увенчанными гордыми драконьими головами. Прямые, жемчужные зубы плотными рядами сидят на длинных челюстях. Кожистые чешуйки самых разных цветов, а позади величественно простираются длинные, похожие на хлысты хвосты.

Оба типа драев говорят на языке древнего Гюстеналя, хотя первое поколение пользуется более грубой, не столь утонченной версией. Оба типа не говорят ни на одном из ныне используемых в Тирском регионе языков.

Сражение: Первое поколение драев – яростные рукопашные бойцы. Они носят грубо слепленные кожаные и сыромятные доспехи, повышающие их AC до 6. Они часто используют костяные дубинки (60%) или костяные длинные мечи (40%). Если они будут к этому вынуждены, то будут также сражаться и своим природным оружием – когтями и зубами. Когти причиняют по 1d6 повреждений, укус – 1d4. Все три атаки природным оружием они могут проводить в один раунд. Благодаря своей природной Силе и улучшенным чувствам, первое поколение получает премию +1 к броскам атаки и повреждения, если пользуются природным оружием.

Второе поколение не столь свирепо, как их кузены из первого поколения. Большинство обычных драев второго поколения не тратят много времени, шлифуя свои боевые умения. Вместо этого, в случае опасности они зовут на помощь храмовников. А вот храмовники – это другое дело. Они носят хорошо выделанные сыромятные доспехи, улучшающие AC до 5. Большинство храмовников вооружено металлическим оружием. Второе поколение также может прибегать к своему природному оружию, когтям и зубам, но большинство из них никогда этого не делает. Простые граждане никогда не опустятся до столь примитивной формы боя, а храмовники прибегнут к природному оружию, только если нет другого выхода. Благодаря обученности, храмовники получают премию +1 к броскам атаки и повреждения, когда дерутся оружием драйского изготовления.

Ареал/Общество: Первое поколение драев было изгнано из владений Дрегота давным-давно. Ныне они населяют руины Крагморты, борясь за выживание и обитая в огненных пещерах. Ими правит Отец Клана по имени Мосак, прилагающий все старания, чтобы удержать клан вместе. Драи первого поколения все еще поклоняются Дреготу в качестве своего бога, но они также и ненавидят неживого короля-дракона, за то, что тот отверг их. И хотя их обучение и образование большей частью исходит от старейшин клана, иногда Крагморту посещает Высокий Жрец Абсолом, дабы учить и проповедовать слово Дрегота.

Второе поколение драев обитает в Новом Гюстенале. В городе драконьих костей большинство драев живут размеренной жизнью. Храмовники защищают их и пекутся об их духовных нуждах, поэтому у драев есть время работать и растить семьи. Подразумевается, что все драи второго поколения будут биться в армии Дрегота в грядущем Дне Света, но до тех пор, только храмовники работают над совершенствованием своих воинских умений. Все прочие живут с той или иной степенью комфорта.

Второе поколение смотрит на первое свысока, ощущая собственное превосходство. Они – избранные Дрегота, а первое поколение заслуживает лишь презрения и ненависти. С другой стороны, драи первого поколения считают себя лучше пришедших им на смену. Они не ненавидят поздних драев, но и не доверяют им. Драи первого поколения надеются, что однажды они снова окажутся в милости. О пришествии этого дня они и молятся.

Все драи не доверяют обитателям поверхности, хотя второе поколение дополнительно научили их ненавидеть. Согласно Дреготу, полулюди заслуживают презрения и смерти, а люди – жалости, пока не будут превращены в драев. Это всего лишь продолжение Очистительных Войн, которые вели в глубокой древности Дрегот и короли-колдуны. Если Дрегот преуспеет в своих завоевательных устремлениях, мир поверхности увидит еще одну серию Очистительных Войн – и солдатами армии Дрегота будут драи второго поколения.

Драи Крагморты могут быть бойцами, ворами, псионицистами или священниками. Волшебников у них нет, и они даже не понимают такой концепции магии. Драи Нового Гюстеналя могут быть любых классов, включая осквернителей. Хранителей у них нет. Большинство обладающих классом драев принадлежит к храмовникам того или иного сорта (хотя носящий мантию храмовника осквернитель все равно остается только осквернителем, заклинаний священника он не получает). Самая могущественная группа храмовников – это калинская кавалерия. Дополнительную информацию об этих элитных воинах см. ст. «Калин».

Экология: Все драи всеядные, хотя им требуется много мяса. В Крагморте драи охотятся на существ, выпускаемых в пещеру Дреготом, или на тех, кто от природы живет в подземном регионе. Также они собирают корешки и дикие грибки, растущие на берегах лавовых рек. В Новом Гюстенале драи выращивают папоротник, культивируют грибки и ловят рыбу в реке Черная Челюсть.
Tags: Dark Sun (Темное Солнце), ad&d2, монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments