drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Category:

Монстр: Фантазм

Phantasm
FREQUENCY: Очень редкий
NO. APPEARING: 1
ARMOR CLASS: 4
MOVE: 18''/24''
HIT DICE: 4
% IN LAIR: 5
TREASURE TYPE: U
NO. OF ATTACK: 2 копытами
DAMAGE/ATTACK: 1d6
SPECIAL ATTACKS: Нет
SPECIAL DEFENSES: Нет
MAGIC RESISTANCE: 75%
INTELLIGENCE: Высокий
ALIGNMENT: Нейтрально-добрый
SIZE: M (8' в холке)
PSIONIC ABILITY: Нет
Attack/Defense Modes: Нет
LEVEL/XP VALUE: IV/150+4/hp

Фантазм выглядит как большой белый олень с радужными крыльями. Живет он на Эфирном плане, навещая Первичный Материальный план примерно раз в сто лет. Обычно фантазм ходит там и сям, наблюдая за тем, что творится в мире, и собирая различные волшебные предметы, которые забирает в свое логово на Эфирном плане, где его ждут еще 1-6 фантазмов. Фантазмы питаются энергией волшебных устройств, хотя при этом сами предметы не истощаются. Помогающих ему фантазм может наградить подарком из своей сокровищницы, но такое случается крайне редко.

Фантазмы никогда ни на кого не нападают первыми, и сами сражаются, только если не могут избежать погони. У фантазмов всегда активны «обнаружить магию» и «читать магию», и они могут говорить на всеобщем языке. Раз в день любой из них может наложить «ускорить» на самого себя, и раз в 111 лет фантазм может совершить «предельный переход» с Эфирного на Первичный Материальный план. Если через год фантазм не вернется на Эфирный план, он станет постоянно терять по 1 hp в день, пока не погибнет. Некоторые лица добрых мировоззрений завязывали дружбу с фантазмами, но такая дружба всегда была недолговечна. Фантазмы редко говорят кому бы то ни было, где их логово, из опасений за безопасность своих собратьев.

Если кто-то попытался причинить фантазму вред, но тому удалось убежать, он может наложить особое проклятие на своих мучителей (обычно на того, кого фантазм невзлюбил больше всех). Если жертва провалит спас-бросок от заклинаний со штрафом -4, на нее накладывается постоянная «антипатия». Заклинание отгоняет всех людей, полулюдей и гуманоидов, не давая жертве затеряться в толпе. Прочие фантазмы немедленно учуют присутствие такого проклятого на расстоянии до одной мили и будут избегать его любой ценой. Снять такое проклятие может только «желание», но немногие добрые существа согласятся это сделать.

Раны фантазма можно вылечить только заклинаниями, наложенными священником минимум 9-го уровня, или же заклинаниями, которые он обычно использует («исцелить», «восстановить» и т.д.).
Tags: ad&d1, dungeon magazine, Лаура Фергюсон (Laura Ferguson), Подземелье, монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments