drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Categories:

Монстр: Скалк

Skulk
CLIMATE/TERRAIN: От умеренного до тропического/Леса и под землей
FREQUENCY: Редкий
ORGANIZATION: Шайка
ACTIVITY CYCLE: Ночной
DIET: Всеядный
INTELLIGENCE: Средний (8-10)
TREASURE: (F)
ALIGNMENT: Хаотично-злой
NO. APPEARING: 1-8
ARMOR CLASS: 7
MOVEMENT: 12
HIT DICE: 2
THAC0: 19
NO. OF ATTACKS: 1
DAMAGE/ATTACKS: Оружием
SPECIAL ATTACKS: Удар в спину
SPECIAL DEFENSES: См. ниже
MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: M (рост 5’-6’)
MORALE: Нестойкий (5-7)
LEVEL/XP VALUE: 120

Скалки – это необычайно трусливая, злая раса гуманоидов, способная аки хамелеон сливаться с любым окружением. Промышляют они грабежами и убийствами на окраинах цивилизации.

Ростом скалки от пяти до шести футов и совершенно лишены волос. Сложением напоминают эльфов, с грациозными конечностями, мягкими чертами лица и розовыми или голубыми глазами. Кожа у скалков гладкая, но прочная, естественный окрас светло-серый. Скалки могут менять цвет кожи мгновенно либо на телесный цвет, либо, гораздо чаще, под цвет окружающей среды.

Скалки разговаривают на всеобщем и 20% скалков говорят на еще одном языке полулюдей, обычно эльфов или карликов.

Сражение: Скалки – бойцы трусливые, они убегают при первом же ранении, или если у них нет превосходства минимум два к одному – смотря, что наступит раньше.

Двигаются они быстро и бесшумно, неподвижно замирая при малейшем признаке опасности и сливаясь с окружением. Мимо неподвижного скалка в 90% случаев пройдут, не заметив его. Тех, кто смотрит прямо на скалка, когда тот меняет окрас, одурачить не получается.

Скалки никогда не вступают в прямой бой, если только не загнанны в угол. Их излюбленная тактика – удар в спину. Двигаются они в абсолютной тишине, что дает штраф -3 к броскам ошеломления противника. Заставшие своих противников врасплох скалки обычно бьют в спину. Такая атака получает премию +4 к броску атаки и наносит тройные повреждения (как у вора 5-го уровня). Базовые повреждения задаются типом оружия, обычно это кинжал (60%) или короткий меч (40%).

Скалки могут передвигаться в лесу и под землей, практически не оставляя следов. Вероятность выследить скалка в такой среде в пять раз ниже обычной.

Ареал/Общество: Скалки живут воровством и убийствами. Они живут небольшими шайками, часто переезжают и разбивают лагерь в глухих лесах или подземных логовах. Днем они прячутся, выходя по ночам совершать набеги на окрестные общины людей или полулюдей. Излюбленная тактика – вырезать целую семью, а потом обчистить дом в свое удовольствие.

Логовом скалкам обычно служит неглубокая пещера с двумя и более выходами, расположенная сразу за городом (иногда под городом). Вход скалки укрывают ветками и листьями – чтобы обнаружить его, требуется успешный бросок отыскания потайных дверей. Внутри находится множество спальных циновок. Днем в логове можно встретить 1d3 детеныша скалков, обычно без охраны. С вероятностью 10% одному из детей будет меньше двух лет. В этом случае в пещере будет одна женщина-скалк. Если пещеру обнаружат посторонние, женщина убежит, бросив детей на произвол судьбы.

Скалки часто пытаются разложить общество, в котором они охотятся. Обычно убивается мелкий представитель власти (судья, член совета, городской староста и т.д.), а на месте преступления оставляются фальшивые улики, похищенные у местной гильдии воров или племени орков. Отведя от себя подозрения, скалки могут заняться своими делами, безнаказанно убивая и грабя.

Большинство скалков совершенно бесхребетны, но очень редко (1%) рождается лидер. Лидеры скалков требовательные и жестокие. У них 3 HD, и они могут говорить на двух дополнительных языках. Лидеры скалков мастера маскировки, иногда они выдают себя за полуэльфов или людей. Загримированный лидер скалков свободно смешивается с внешним миром, изучая город, прежде чем возглавить нападение на него. Обычные скалки покоряются приказам лидеров, если от них не требуется слишком много. Лидеры скалков иногда ведут дела с другими существами, в частности доппельгангерами или гильдиями наемных убийц.

Экология: Скалки едят все, что найдут в кладовке у своих жертв. В тяжелые времена они крадут скот, оставляя в заборе дыру, чтобы все выглядело так, будто животное случайно сбежало.

Помимо еды скалки крадут все, что приглянется. Женщины часто крадут золото, украшения и красивую одежду. Мужчины стремятся натащить в свой лагерь мебели. Споры из-за имущества дело обычное, но до драки доходит редко – скалки предпочитают попросту воровать друг у друга при первой возможности.

Все монстры, охотящиеся на людей и полулюдей, охотятся и на скалков, хотя способность к камуфляжу делает их трудной добычей. Разумные существа скалков не жалуют – любой скалк, пойманный общиной людей или полулюдей, подвергается наиболее жестокому обращению, как правило, его убивают.
Tags: ad&d2, монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments