drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Category:

Монстр: Серый философ

Gray philosopher
SPECIES: Серый философ Злой помысел
CLIMATE/TERRAIN: Любые развалины Любые развалины
FREQUENCY: Очень редкий Очень редкий
ORGANIZATION: Одиночка Рой
ACTIVITY CYCLE: Ночь Ночь
DIET: Нет Нет
INTELLIGENCE: Высокий (13-14) Нет (0)
TREASURE: Нет Нет
ALIGNMENT: Нейтрально-лой Нейтрально-злой
NO. APPEARING: 1 Особое
ARMOR CLASS: 4 1
MOVEMENT: Нет 15
HIT DICE: 9 1
THAC0: Нет 11
NO. OF ATTACKS: 0 1
DAMAGE/ATTACKS: Нет 1d10, 1d8 или 1d6 (укус)
SPECIAL ATTACKS: Вопль страха Нет
SPECIAL DEFENSES: См. ниже См. ниже
MAGIC RESISTANCE: Нет Нет
SIZE: M (рост 5'-6') T (длина 1'-2')
MORALE: Бесстрашный (20) Чемпион (15)
LEVEL/XP VALUE: 2,000 120
Серый философ это нежить, дух злого священника, умершего, оставив нерешенным некий важный философский вопрос. Став нежитью, он все свое время посвящает обдумыванию оного вопроса.

Серый философ является в виде сидящей нематериальной фигуры цвета дыма, закутанной в мантию. Он всегда выглядет погруженным в раздумья. В воздухе вокруг философа кружит рой мелких, светящихся туманных созданий. У них смутные подобия человеческих лиц с зияющей пастью и когтистые тонкие ручки. Эти мстительные твари не просто называются «злыми помыслами» (malice) – они и есть злые мыслим философа, обретшие материальность и собственную волю.

Сражение: Серый философ не изгоняется священниками, но и сам не атакует и не защищается. И философ, и его злые помыслы невосприимчивы к действующей на разум магии («очарование», «фантасмагория» и т.д.) и к атакам неволшебным оружием.

В отличие от философа, его помыслы постоянно ищут жертву, чтобы выместить на ней свою мелочную, но при этом вечную злобу. Дальше чем на 100 футов они от философа не отлетают, зато в своем непрекращающемся полете могут пролетать сквозь самые узкие отверстия.

Обнаружив жертву, злые помыслы тут же набрасываются на нее. По правилам D&D BECMI/RC они атакуют как монстр с 9 HD (в переводе на русский у них THAC0 11 – ведь это монстрятник для AD&D2!), а повреждения от их пакостных укусов зависят от мировозррения жертвы – добрые, которых злые помыслы особо ненавидят, получают 1d10 повреждений, нейтральные 1d8, а злые 1d6. Зато и священники могут из изгонять, как призраков (spectre). Обычно злые пмыслы атакуют, пока не будут уничтожены или изгнаны. Также все они мгновенно исчезнут в случае гибели самого философа.

Даже когда его атакуют, философ не прерывает своих размышлений. Лишь перед самой гибелью он поднимет взгляд с выражением злобного озарения на лице и исчезнет, оставив затухающий крик злого восторга. Каждый, кто услышит этот вопль, должен выпонит спас-бросок от паралича, иначе станет трястись от страха, что технически выражается в утрате 1 очка Ловкости. Избавить от трясучки можно лишь заклинанием «снять страх» или «снять проклятие».

Ареал/Общество: Похоже, ни один серый философ так и не сумел найти решения задачи, ставшей фокусом его существования, зато, пока идут столетья, его злые мысли превращаются в злые помыслы. Как правило, философ порождает 2d4 злых помысла за каждый век своего пакостного существования. Неизвестно, знает ли философ вообще об этих злобных отпрысках своего разума.

Серые философы всегда встречаются в изолированных местах, особенно в развалинах храмов, библиотек, монастырей и прочих мест знаний. Философ никогда не обращает внимание на свое окружение и вообще на что-либо, кроме своих злых размышлений. Он даже не сдвинется с места, где начал размышлять, разве что гибель может его «расшевелить».

Экология: Некоторые священники и академики считают, что любой могущественный злой священник, ставший после смерти серым философом, может попытаться стать одним из Бессмертных. Эти мудрецы выдвинули теорию, что отдельные философы и впрямь ухитрялись решить философские дилеммы, над которыми бились, что сперва позволило им превзойти свою смертность, а затем и стать окончательно злыми и бессмертными существами. Хотя подобные теории и утверждают, что серому философу требуется как минимум тысяча лет, чтобы достигнуть этого ужасающего понимания, сами мудрецы настоятельно рекомендуют любому, кто обнаружит серого философа, уничтожать его на месте, на случай, если в их расчеты вкралась ошибка.
Tags: ad&d2, Мистара (Mystara), монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments