drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Categories:

Монстр: Голем (каменный/серебряный)

Golem, rock/silver
SPECIES: Каменный Серебряный
CLIMATE/TERRAIN: Любая суша Любая суша
FREQUENCY: Очень редкий Очень едкий
ORGANIZATION: Одиночка Одиночка
ACTIVITY CYCLE: Любой Любой
DIET: Нет Нет
INTELLIGENCE: Нет (0) Полу- (2-4)
TREASURE: Нет Нет
ALIGNMENT: Нейтральный Нейтральный
NO. APPEARING: 1d2 1d3
ARMOR CLASS: -2 0
MOVEMENT: 6 30
HIT DICE: 16 12
THAC0: 5 9
NO. OF ATTACKS: 2 4
DAMAGE/ATTACKS: 2d10 (кулак)/2d10 (кулак) 4х1d8 (кулак)
SPECIAL ATTACKS: Нет Нет
SPECIAL DEFENSES: См. ниже См. ниже
MAGIC RESISTANCE: Нет Нет
SIZE: L (рост 8'-10') L (рост 8')
MORALE: Бесстрашный (20) Бесстрашный (20)
LEVEL/XP VALUE: 14,000 9,000
Голем это по сути «конструкт» - мощный зачарованный монстр, созданный и анимированный высокоуровневым волшебником или жрецом. Големов можно делать практически из чего угодно, включая камень и серебро. DM волен придумывать новые типы по своему желанию.

Каменный голем (Rock Golem)

Пока их не активируют, эти конструкты напоминает скальные образования неправильной формы. Каменных же големов в виде больших статуй можно принять за кариатид – еще одну разновидность магических конструктов, но для этого они должны быть высечены с исключительным мастерством.

Сражение: Несмотря на тихоходность, каменные големы – противники серьезные. Удар каменного кулака причиняет 2d10 повреждений. Иных форм атаки они не ведают – как не ведают жалости или усталости, четко и бездумно следуя инструкциям хозяина.

Уязвимы каменные големы лишь для волшебного оружия – обычное оружие при ударе по голему тут же автоматически ломается. Переламываются мечи, раскалываются головки топоров и т.д. Зачарованное дробящее (тип B) оружие о каменную шкуру голема не разбить, но режущее (тип S) и колющее (тип P), даже если оно волшебное, всего лишь получает право на спас-бросок со штрафом -2, ломаясь при неудаче. Зато к этому спас-броску можно, как обычно, прибавлять магические плюсы оружия.

Как и прочие големы, каменные големы невосприимчивы к ядам и воздействующим на разум атакам. На них не действуют атаки электричеством, огнем и холодом, но заклинания с иными эффектами могут причинять им повреждения.

Ареал/Общество: Эти автоматы действуют под прямым контролем своих создателей – у них нет ни общества, ни друзей, ни отношений. Нет у них и природной среды обитания, они могут находиться везде, где их хозяин сочтет нужным их поставить. Выполнение простых команд практически исчерпывает их ограниченные умственные способности. Почти исключительно они служат стражами, охраняя великие сокровища или важные места.

Экология: Будучи искуственными созданиями, големы не играют роли в естественной экологии. Они не едят, не спят, и «живут», пока не будут уничтожены, как правило, в бою.

Сооружение каменного голема требует одного месяца и стоит 50,000 золотых. Сотворить подобное может волшебник минимум 14-го уровня, использующий следующие заклинания: «ограниченное желание», «двигать землю», «каменная кожа» и geas (не переводится).

Серебряный голем (Silver Golem)

Серебряный голем состоит из серебряного внешнего корпуса, заполненного ртутью (по-английски «быстрым серебром»). Именно быстрое серебро дает голему огромную скорость. Кожа у этих высоких и долговязых гуманоидов настолько гибкая, что они кажутся чуть ли не жидкими. Обычно единственная черта лица – это ртутные глаза.

Сражение: Из всех известных конструктов серебряные големы самые быстрые. Потрясающая скорость позволяет им атаковать каждым кулаком дважды в раунд (всего четыре атаки в раунд). Кроме того, серебряный голем всегда выигрывает проверку инициативы (даже если у противника есть короткий меч скорости). Однако, как и все прочие големы, он может всего лишь следовать инструкциям своего создателя, атакуя тогда и так, как ему приказано.

Эти конструкты получают повреждения лишь от оружия с зачарованием +1 или выше. Как и прочие големы, они невосприимчивы к ядам и воздействующим на разум атакам. Магические огненные атаки повышают им HD на 1 за каждый круг применяемого заклинания, в то время как магические холодные атаки в той же пропорции их ущеляют. Во всем остальном заклинания на серебряных големов не действуют.

Экология: Останки поверженного серебрянного голема обладают огромной ценностью. Серебрянная часть весит 100 фунтов и стоит 1,000 золотых.

Создание такого редкого конструкта требует всех обычных чар, необходимых для создания любого голема. Помимо этого, создатель должен раздобыть необходимое количество ртути (50 фунтов), чтобы оживить свое творение. Суммарная стоимость материалов для создания серебряного голема – 100,000 золотых. Построить его может лишь волшебник не ниже 14-го уровня, процесс занимает шесть месяцев и требует следующих дополнительных заклинаний: «ограниченное желание», «спешка (haste)», «молния», «господство (domination)» и «великое сотворение (major creation)».
Tags: ad&d2, Мистара (Mystara), монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe

  • Канализации и катакомбы

    Сам не помню откуда это - случайно уцелевший черновик, не выбрасывать же теперь! То есть, это какой-то то ли сборник, то ли справочник (судя по…

  • Монстр: Терракотовый воин

    Guardian warrior SPECIES: Воин Конь CLIMATE / TERRAIN: Любая суша Любая суша FREQUENCY: Очень редкий Очень редкий…

  • Монстр: Серый философ

    Gray philosopher SPECIES: Серый философ Злой помысел CLIMATE / TERRAIN: Любые развалины Любые развалины FREQUENCY: Очень…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments