drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Темный Узурпатор

Переводить эту книгу-игру в трех журнальных частях я начал еще в 2012. Потом бросал. Потом снова возобновлял... Короче, в 2016 я таки перевел все три части, даже вычитал первые две (но не факт, что ссылку дам на них - что на машине нашел, то и загрузил), но в третьей части была ошибка перехода, которую я так и не нашел, ни тогда, ни сейчас.

Короче, кто ее найдет, просьба писать в комментариях, чтобы я мог исправить текст.

Введение
Ты – Корвин Калбрайт, искатель приключений, рыцарь, сын Кормака, герцога Скельнского, и узник!

Последние три года ты сражался подле своего короля, стремясь вырвать Святую Чашу из лап язычников. Король лежит израненный и обессилевший, сундуки его пусты, а последователи пали духом и рассеялись. Мечты его изорваны в клочья, и Чаше придется подождать с вызволением.

Ты оставил свои земли в высшей степени уверенным, что твой друг Эвальд Сенскелл будет защищать их и управлять ими в соответствии с твоими пожеланиями. Три месяца назад ты вернулся домой. Твои земли выглядели странно безлюдными, а подданные угрюмыми и подозрительно неразговорчивыми. По мере того, как таяла твоя свита, тебя начали тревожить рассказы о закутанных в черное ратниках, устраивающих облавы на всех, кто выступает против нового герцога Скельнского. Пришпорив коня и поспешив к своему замку на вершине холма, ты обнаружил, что там тебя встречают странные серые твари. Осознав, что сопротивляться бесполезно, ты дал отвести себя в камеру на верху самой высокой башни крепости.

И тут-то ты и чахнешь, полный смятения и непонимания.

Ты должен бежать, дабы освободить свои земли и своих подданных – с каждым прошедшим днем ты становишься слабее, а потому должен действовать, не теряя времени. Иди на 1.

1
Лежа на грубой кровати в неосвещенной камере, ты мысленно перебираешь возможности для побега – но у тебя нет ни оружия с доспехами, ни денег, чтобы подкупить охрану. Заведенный порядок таков: на рассвете и закате через люк в полу поднимается один стражник с не шибко аппетитной едой и очень дешевым кислым вином.

У тебя есть три возможности:

Попытаться одолеть стражника, когда тот придет в следующий раз – иди на 67.
Связать веревку из постельных принадлежностей, чтобы добраться до окна внизу – иди на 48.
Или отодрать деревянные доски пола камеры – иди на 91.

Скачать
Tags: Белый Карлик (White Dwarf magazine), книги-игры, перевод
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments