drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Монстр: Триллигарг (драк, великий)

Trilligarg
Medium-Size Dragon
Hit Dice: 9d12+9 (67 hp)
Initiative: +2 (+2 Ловкость)
Speed: 60 ft., climb 40 ft., fly 200 ft. (average)
AC: 17 (+2 Ловкость, +5 природный)
Attacks: Укус +11 рукопашная,
Damage: Укус 1d8+3,
Face/Reach: 5 ft. на 5 ft./5 ft.
Special Qualities: Горловые шипы
Saves: Стой +7, Реф +8, Воля +7
Abilities: Str 14, Dex 14, Con 13, Int 4, Wis 13, Cha 11
Skills: Climb +10, Hide +21*, Listen +10, Spot +10
Feats: Dodge, Mobility, Spring Attack

Climate/Terrain: Теплые и умеренные леса
Organization: Одиночка или семья (2-4)
Challenge Rating: 5
Treasure: Нет
Alignment: Обычно нейтральный
Advancement: 10-13 HD (Medium)
14-18 HD (Large)

Триллигарг, или драк-хамелеон, из всех великих драков самый мелкий и шустрый. Чешуйки крошечные, плотно расположенные, что делает зверя гладким и гибким, уменьшая тем самым сопротивление воздуха в полете. Все строение триллигарга подчинено этому принципу – в отличие от остальных великих драков у него нет ни рогов, ни спинных шипов, ни каких иных выростов, которые могли бы ухудшить его способность скользить в воздухе.

Вместо когтей у триллигарга на лапах липкие диски-присоски вроде тех, что у геккона или подземных ящериц. Благодаря этим присоскам триллигарг может лазить вверх и вниз по гладким поверхностям. Также подобно геккону триллигарг в совершенстве владеет искусством сохранять неподвижность длительный промежуток времени – а затем рвануться вперед во внезапном взрыве скорости.

Триллигарги сходятся весной для спаривания и тут же снова расходятся. Спустя несколько недель самка откладывает небольшую кладку из 1d4 яиц, которые тут же заглатывает и хранит в своем горловом пузыре. В чем-то подобно сумчатым самки триллигарга носят детенышей с собой, пока те не вырастут достаточно, чтобы самим о себе позаботиться.

У триллигаргов нет постоянных логов, во время отдыха они предпочитают доверять свою безопасность способности маскироваться. Ночь они обычно проводят, прицепившись к поверхности утеса или ветке крепкого дерева, или в неподвижности на вершине большого холма.

По причине их размеров триллигарги – излюбленные скакуны малых гуманоидов вроде гномов, полуросликов и гоблинов. Наездники привязываются к триллигаргам сложной седельной упряжью, позволяющей им сохранять сидячую позу, даже когда драк замирает неподвижно на стене утеса.

Сражение

Если первоначальная атака сразу не убьет намеченную жертву, триллигарг частенько выходит из боя, ушмыгнув из поля зрения и сохраняя идеальную неподвижность, слившись с окружением благодаря способности к маскировке, и выжидая момента для следующего удара в стиле наскочил-убежал. Поскольку триллигарги питаются в основном мелкими млекопитающими, птицами и насекомыми, тактика наскочил-убежал обычно приберегается для противников покрупнее.

Горловые шипы (Ex): Как у всех великих драков у триллигаргов есть раздуваемый горловой пузырь, но в отличие от большинства триллигарги используют его для обороны. Гипертрофированный горловой мешок покрыт тысячами острых как иглы шипов, в обычном состоянии плашмя прилегающими к коже. Когда пузырь полностью надувается, шипы поднимаются стоймя. Тот, кто атакует триллигарга с природным или легким оружием, должен выполнить спас-бросок Рефлекса (DC 15), иначе получит от многочисленных шипов 1d6 повреждений.

Умения*: Хотя природный окрас чешуи варьируется от зеленого до коричневого, триллигарг обладает хамелеоньей способностью менять окрас чешуи, чтобы сливаться с окружением. Это дает триллигаргу расовую премию +10 к проверкам Укрытия (Hide). Эта премия уже учтена в модификаторе умения Hide.
Tags: d&d3, Дракон (Dragon magazine), монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments