drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Categories:

Монстр: Эрмалканкари (драк, великий)

Ermalkankari
Large Dragon
Hit Dice: 13d12+39 (124 hp)
Initiative: +0
Speed: 40 ft., fly 100 ft. (poor), burrow 10 ft., climb 10 ft.
AC: 19 (-1 размер, +10 природный)
Attacks: 2 когтя +16 рукопашная, укус +14 рукопашная, хвост +14 рукопашная
Damage: Коготь 2d6+4, укус 1d8+2, хвост 1d8+6
Face/Reach: 5 ft. на 10 ft./5 ft.
Special Attacks: Плюется камнями
Saves: Стой +13, Реф +8, Воля +9
Abilities: Str 19, Dex 10, Con 16, Int 4, Wis 13, Cha 12
Skills: Climb +12, Hide +9*, Listen +16, Spot +16
Feats: Alertness, Great Fortitude, Multiattack, Power Attack

Climate/Terrain: Горы и под землей
Organization: Одиночка или семья (2-4)
Challenge Rating: 10
Treasure: Нет
Alignment: Обычно нейтральный
Advancement: 14-20 HD (Large)
21-26 HD (Huge)

Эрмалканкари, или каменный драк, хорошо приспособлен к каменистым утесам и пещерам родных гор. Окрас чешуи варьируется от серого до темно-коричневого, позволяя сливаться с окружающими камнями среды обитания драка. Толстый мощный хвост оканчивается костяным образованием, чем-то напоминающим небольшой булыжник. Глубоко посаженные черные глаза позволяют хорошо видеть в глубочайшей пещере из горной сети пещер.

Эрмалканкари постоянно расширяют свои логова на вершинах гор, не только, чтобы увеличить жилую площадь, но еще, чтобы надолбить небольших камней, которые потом хранятся в горловом пузыре. Кроме того, им необходимо стачивать когти передних лап, потому что те отрастают с феноменальной быстротой. Во время подобных раскопок и используется в основном хвостовая дубинка, дробя крупные валуны на камни поменьше, служащие боеприпасами.

Каменные драки ревностно территориальны, защищая свои владения, они бьются друг с другом. Лишь весной можно встретить пару эрмалканкари вместе – это неизменно будет супружеская пара, которая расстанется к концу лета, когда самка отложит кладку из 1d4 яиц в глубине логова самца. Самец затем улетает, оставив свою пещеру самке. Яйца проклевываются поздней осенью, самка растит птенцов, пока те не достигнут взрослости.

Каменные драки чаще всего одомашниваются горными карликами, поскольку они делят одну территорию. Однако карлики чаще используют эрмалканкари как подземных вьючных животных, чем летающих скакунов, поскольку их интересы направлены скорее к каменным туннелям в глубине земли, чем к голубым небесам над головой.
Сражение

Эрмалканкари в основном приберегают свою плевковую атаку камнями и атаку хвостовой дубинкой для боя на земле. Они предпочитают сходиться с врагом в лобовую, сосредотачиваясь в бою на атаках укусом и когтями.

Плевок камнями (Ex): Как у всех великих драков у эрмалканкари есть расширяющийся горловой мешок, с помощью которого он атакует. Драк заглатывает множество мелких камешков и хранит их в пузыре на манер хранящего рыбу пеликана. При желании он может выплюнуть эти камни вразбрызг. Эрмалканкари выплевывает конус гравия на дальность (т.е. высотой) 40 футов (ни вершины, ни основания – Третья Редакция!). Жертвы в зоне поражения получают 3d6 повреждений, или только половину при успешном спас-броске Рефлекса (DC 19). В горловом пузыре эрмалканкари хранится камней на три таких залпа. Израсходовавший все камни в бою эрмалканкари продолжает сражаться зубами, когтями и хвостовой дубинкой – он не станет отвлекаться для «перезарядки», пока бой не закончится.

Умения*: В каменистых местах эрмалканкари получает расовую премию +4 к своему умению Hide (прятаться) – он сливается с окружением.
Tags: d&d3, Дракон (Dragon magazine), монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments