drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Category:

Монстр: Гаргуйль

Gargouille
CLIMATE/TERRAIN: Умеренные или тропические пресные и соленые воды
FREQUENCY: Очень редкий
ORGANIZATION: Одиночка
ACTIVITY CYCLE: Дневной
DIET: Хищник
INTELLIGENCE: Низкий (7)
TREASURE: B, R, S, T, U
ALIGNMENT: Нейтральный
NO. APPEARING: 1
ARMOR CLASS: 0
MOVEMENT: 3, Плавает 20
HIT DICE: ? (11-12)
THAC0: 9
NO. OF ATTACKS: 1
DAMAGE/ATTACKS: 3d10 или 2d10
SPECIAL ATTACKS: Разящее дыхание, проглатывает целиком
SPECIAL DEFENSES: Невосприимчивость к основанным на воде атакам
MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: G (длина 70')
MORALE: Бесстрашный (20)
LEVEL/XP VALUE: 10,000

Гаргуйль это морской дракон, напоминающий доисторического мозазавра (например, тилозавр меловых морей). Это один из наиболее ужасных из всех морских монстров. Хотя он может медленно перемещаться по суше, он все равно ужас прибрежных общин.

Сражение: В рукопашной гаргуйль использует один из двух типов атаки: щелчок хвостом, причиняющий 2d10 повреждений, или укус огромной пастью, причиняющий 3d10 повреждений. Также он может целиком глотать любых существ размером L или меньше при броске атаки 19+. Каждый раунд проглоченная жертва получает 1d6 повреждений от желудочных соков монстра.

Но по настоящему знаменит гаргуйль тем, что он – вододышащий дракон. Конкретно, гаргуйль может магически порождать в своем теле воду, выплевывая ее конусом шириной у вершины 10 футов, у основания 50 футов и высотой 100 футов. Такая вода причиняет 5d10 повреждений (половину при успешном спас-броске от разящего дыхания) и требует от существ размера H или меньше дополнительного спас-броска от разящего дыхания (уже со штрафом -2), чтобы устоять на ногах. Всего одного раунда применения такой водной атаки достаточно, чтобы опрокинуть небольшие посудины – плоты и каноэ, а также малые парусники и галеры вроде коггов. Два раунда непрерывного водометания – и даже полноценный галеон утонет. Два раунда водного дыхания на суше полностью затопляют один акр площади. После чего гаргуйль, само собой, лакомится трупами утонувших людей и животных. Сам же он невосприимчив ко всем основанным на воде атакам.

Ареал/Общество: Гаргуйли – животные одинокие, совсем как обычные драконы. Частично это потому, что даже кишащие жизнью области не смогут удовлетворить аппетиты двух и более исполинских тварей. После краткой брачной встречи самцы и самки разделяются, самка откладывает яйца в подводной пещере или на каком-то дальнем берегу. Закопав яйца, она тут же их покидает, но закапывает их так хорошо, что у большинства партий персонажей нет абсолютно никаких шансов отыскать яйца. (Требуется навык горного дела, чтобы обнаружить место, где что-то раскапывали, а потом закапывали). Яйца проклевываются через четыре месяца, и детеныши в состоянии заботиться о себе сразу после рождения. Хотя урожай сокровищ из затопленных городов и потонувших кораблей гаргуйлям вроде бы ни к чему, они просто любят их иметь – да и сами корабли тоже – как трофеи, напоминающие всем живым существам (включая других гаргуйлей) об их охотничьей удали.

Экология: Гаргуйль – прожорливый монстр, который сожрет кого угодно, он нападает на черепах-драконов, китов и даже гигантских китов, если другой добычи нет. Даже огромные кракены знают, что с гаргуйлем на его территории лучше не связываться. Гаргуйли живут лишь в богатых рыбой и прочей живностью морских и прибрежных районах. Когда они не могут найти добычу, то начинают мигрировать в поисках пищи, покидая свои логова. Именно подобная ненасытность делает их бесстрашными.

В редких случаях гаргуйли объединяются, чтобы создавать полномасштабные наводнения своим водным дыханием. До сих пор неясно, делают ли они это для лучшей охоты или по иным причинам.

Если вскрыть убитого гаргуйля, внутри обнаружится пузырь размером со слоновий желудок, наполненный волшебной водой. Наполнение такой водой кувшина или чаши служит важной частью процесса создания волшебных предметов вроде алхимического кувшина, мензурки обильных зелий, графина бесконечной воды или чаши повеления водными стихиалями. Использование же оной воды в качестве ингредиента повышает шансы успеха при создании любых магических зелий (базовый шанс вырастает до 80%).
Tags: ad&d2, Дракон (Dragon magazine), монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments