drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Монстр: Убивец (Scathe)

Убивец (Scathe)
SPECIES: || Убивец || Личинка
CLIMATE/TERRAIN: || Ледяные равнины || Ледяные равнины
FREQUENCY: || Редкий || Очень редкий
ORGANIZATION: || Стая || Выводок
ACTIVITY CYCLE: || Ночной || Ночной
DIET: || Хищник (падаль) || Хищник (падаль)
INTELLIGENCE: || Низкий (5-7) || Нет (0)
TREASURE: || Qх5 || Нет
ALIGNMENT: || Хаотично-злой || Нейтральный
NO. APPEARING: || 4-16 || 2-5
ARMOR CLASS: || 5 || 9
MOVEMENT: || 1, коньки 24 || 1
HIT DICE: || 4+4 || 1
THAC0: || 15 || 19
NO. OF ATTACKS: || 3 || 1
DAMAGE/ATTACKS: || 1d4/1d4/2d6 || 1d6
SPECIAL ATTACKS: || Яд || Нет
SPECIAL DEFENSES: || Камуфляж, иммунитет к заклинаниям || Нет
MAGIC RESISTANCE: || Нет || Нет
SIZE: || M (5') || T (длина 1’-2’)
MORALE: || Очень стойкий (16) || Бесстрашный (20)
LEVEL/XP VALUE: || 975 || 35

Окрас убивцы монотонного молочно-белого цвета. Прочная жесткая кожа совершенно лишена волос. Между руками и телом натянута тонкая перепонка, оканчивающаяся у колен. Длинные когти на ногах загибаются вниз, играя роль природных ледовых коньков. Используя в качестве паруса свою перепонку, они быстро скользят по бесплодным арктическим равнинам.

Убивцы обладают превосходным инфразрением, действующим на расстоянии до 120 футов. Также они способны улавливать тепловые излучения на огромных расстояниях и могут обнаружить теплокровное существо размером с человека на расстоянии до одной мили.

Убивцы – близкие родственники харриеров, хищников из джунглей, которые планируют с деревьев при помощи своих перепонок между рук.

Сражение: На фоне льда или снега неподвижного убивца очень трудно обнаружить – противники получают штраф -2 к броскам ошеломления. Даже движущихся убивцев трудно заметить ночью, когда они обычно охотятся. Температура тела убивца отличается от окружающей среды лишь чуть-чуть, поэтому инфравидение также почти бессильно его засечь. Если ночью посторонние звуки, вроде завываний ветра, скрывают звуки «коньков», противники все равно получают штраф -2 к броскам ошеломления.

Взрослые убивцы охотятся стаями. Они налетают на противников, атакуя когтями и клювами. Если убивец попадает клювом, то с вероятностью 25% он впрыснет обжигающий яд. Яд наносит дополнительно 2d6 повреждений, и боль вынуждает жертву делать броски атаки со штрафом -2. Успешный спас-бросок от яда уменьшит повреждения вдвое и погасит часть болевого воздействия, оставляя жертву со штрафом -1 к атаке и максимальным штрафом -2 ко множественным атакам. Действие яда длится 5d4 раунда – все это время жертва не может пользоваться премиями Ловкости для своего AC.

Ко всем основанным на холоде атакам и дыханию белых драконов у убивцев иммунитет.

Ареал/Общество: Эти монстры пользуются рудиментарным языком из завываний и визгов, которые прочие существа часто путают со свирепыми арктическими ветрами, бушующими там, где водятся убивцы. Логова устраивают в пустотах и расщелинах ледяных равнин, скитаясь стаями по всей территории. Стая состоит их вожака-самца, 1d4 других самцов и «гарема» из 1d4 самок у каждого из самцов.

Вожаки стай меняются довольно регулярно. Самый сильный молодой убивец бросает вожаку вызов, и они сражаются за превосходство без всякой жалости. Бой часто оканчивается тем, что погибают оба, и вожаком становится совсем другой убивец. Самки проигравшего делятся между оставшимися самцами.

Брачный сезон бывает раз в год. Примерно через месяц после спаривания самка откладывает 2d6 яиц в грубое гнездо в логове. Хищники, несчастные случаи и голод самих убивцев сокращают количество яиц до 1d4+1. Из уцелевших яиц выходят личинки – прожорливые монстры, сжирающие всякую еду, какую смогут найти. Лишь немногие личинки, 1-3, выживают в первые два месяца, превращаясь в маленьких, но полностью сформированных убивцев. После этого превращения они становятся полноценными членами стаи.

Помимо стай у убивцев нет никакого общества, и нет никаких свидетельств о наличии у них цивилизации.

Экология: Стая убивцев нападет на любое животное, которое приблизится на достаточное расстояние, чтобы быть обнаруженным, включая больших и агрессивных существ вроде драконов. Также они едят любую доступную падаль, включая мертвых или жестоко израненных убивцев.

Желающие обзавестись свирепым и непредсказуемым сторожевым животным покупатели могут заплатить до 500 gp за яйцо или личинку убивца. Дрессировке они практически не поддаются. Попав в более теплую среду, впадают в летаргию.
Личинка
Личинки убивцев идентичны личинкам харриеров – маленькие, похожие на червей существа с пятнистой бурой кожей. Из яиц выходят уже с хорошо развитым, хотя и беззубым клювом, который растет и развивается вместе с личинкой. У приблизившейся к зрелости личинки есть конечности и прочие органы, видимые под кожей. При наличии достаточного количества еды, личинка быстро созревает, сбрасывая кожу через два месяца.

Источник: TSR 2132 MC14 (Fiend Folio)
Tags: ad&d2, монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments