drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Categories:

Монстр: Реморхаз

Реморхаз (Remorhaz)

CLIMATE/TERRAIN:

Арктическая равнина

FREQUENCY:

Очень редкий

ORGANIZATION:

Одиночка

ACTIVITY CYCLE:

Дневной

DIET:

Хищник

INTELLIGENCE:

Животный (1)

TREASURE:

D

ALIGNMENT:

Нейтральный

NO. APPEARING:

1

ARMOR CLASS:

Общий 0, голова 2, подбрюшье 4

MOVEMENT:

12

HIT DICE:

От 7 до 14

THACO:

13 (7-8 HD)

11 (9-10 HD)

9 (11-12 HD)

7 (13-14 HD)

NO. OF ATTACKS:

1

DAMAGE/ATTACKS:

Кусает: 7-8 HD: 4d6

9-12 HD: 5d6

13-14 HD 6d6

SPECIAL ATTACKS:

Глотает целиком, тепловой удар

SPECIAL DEFENSES:

Плавит металл

MAGIC RESISTANCE:

75%

SIZE:

G (длина 21’-42’)

MORALE:

Элита (13-14)

LEVEL/XP VALUE:

7 HD: 4,000 (+1,000 за HD)

Реморхазы, иногда известные как «полярные черви», обитают только в ледяных арктических пустынях. Они очень агрессивные хищники, пожирающие всех животных, включая людей, полулюдей и гуманоидов, известно, что они даже нападают на морозных великанов.

У реморхаза сегментированное тело, опирающееся на дюжину хитиновых ножек, вдоль головы и шеи идут крылья. Все тело реморхаза льдисто-голубого цвета, за исключением белых полосок на спине, окружающих многочисленные выступы. Размер реморхаза определяется его HD: длина реморхаза с 7 HD 21 фут, с 8 HD 24 фута и так далее. Язык состоит из рева, мычания и завывания.

Сражение: В бою реморхаз хлопает своими крылышками, поднимая вверх переднюю четверть своего тела. Затем он как плеть бьет вперед, атакуя с ошеломляющей скоростью. При немодифицированном броске атаки 20 глотает добычу целиком, любая проглоченная жертва мгновенно убивается высокой жарой внутри существа. Привставший реморхаз вырабатывает вещество, от которого его внутренности становятся очень горячими, а выступы на спине начинают и в самом деле светиться вишнево-красным от избытка тепла. Любое неволшебное оружие расплавится при контакте с его спиной, а любое существо, коснувшееся выступов на спине, получает 10d10 повреждений.

При определении, в какую часть реморхаза попал удар, необходимо учитывать положение атакующего относительно монстра. Когда реморхаз приподнимается для атаки, удар спереди попадет по относительно мягкому подбрюшью. Когда реморхаз атакует, любой удар попадает по голове, если только атакующий не оговорил специально подбрюшье как объект атаки. Во всех прочих случаях, объектом атаки будет туловище, и тут уж точное место остается на усмотрение DM'а.

Реморхазы медлительнее большинства полярных обитателей, поэтому предпочитают закапываться в снег и выбираться на поверхность, услышав приближающуюся добычу, надеясь застать ее врасплох. У реморхаза инфравидение 60 футов.

Ареал/Общество: Логово реморхаза обычно состоит из нескольких больших, плавно закругляющихся туннелей во льду и снегу или камне, постепенно спускающихся к большой центральной камере. Туннели во льду и снегу будут очень скользкими, потому что горячая спина реморхаза постоянно плавит снег, который потом замерзает. Центральная камера всего лишь вдвое больше самого реморхаза, в то время как центральная камера у гнездующейся пары примерно вчетверо больше их размера и может содержать сталактиты.

Реморхазы охотятся в радиусе 60 миль. За исключением случаев, когда дичь находится уже на грани исчезновения, реморхазы относятся терпимо к присутствую в своих охотничьих угодьях других реморхазов.

Экология: Реморхазы хищники, питающиеся оленями, лосями и даже полярными медведями. Спариваются поздним летом и остаются вместе два месяца, прежде чем расстаться и вновь вести одиночное существование. Реморхазы спариваются каждый год, но производить потомство могут лишь три или четыре раза в жизни; самка откладывает кладку из одного или двух серо-голубых яиц, оставаясь с яйцами все время, свернувшись вокруг них, чтобы они были в тепле – если оставить яйца на студеном морозе хотя бы на одну минуту, они никогда не проклюнутся. Маленькие реморхазы рождаются с 1 HD и вырастают за четыре месяца до 7 HD, после чего покидают гнездо. У незрелых реморхазов броня помягче (во всех местах AC хуже на 2), реморхаз с 1-3 HD может кусать только на 2d6 повреждений, в то время, как существа с 4-6 HD причиняют 3d6 повреждений. С рождения маленький реморхаз обладает всеми силами взрослого.

Срок жизни реморхазов 30 лет. Их яйца оцениваются в 500 gp и пользуются большим спросом, поскольку этих существ можно выдрессировать в превосходных сторожей. Однако реморхаза можно надрессировать на подчинение только одному или двум хозяевам, и он нападет на хозяина, если будет достаточно голодным. Тепловой секрет реморхазов, трим, ценится как компонент для теплоизлучающих волшебных предметов, и может быть продан алхимикам за 5-10 золотых за флягу. В реморхазе содержится 10 фляжек трима на каждый HD.

Источник TSR 2102 MC1
См. также:
Экология - "Дракон" №114 (AD&D1)
Логова - TSR 9198 REF4 The Book of Lairs II (AD&D1)
Tags: ad&d2, монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments