drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Categories:

Логово: Дао

Дао (4)
Автор Томас Кэйн (Thomas M. Kane)
Местность: Стихийный План Земли
Суммарный уровень отряда: 25
Суммарный XP магических сокровищ: См. ниже
Суммарный XP денежных сокровищ: 30,150
Суммарный XP монстров:
Убить: 8,356
Победить: 6,267
Отступить: 2,089
Введение
* Персонажи узнали о глупом дао по имени «Камнеголовый», который меняет драгоценные самоцветы на свинец. Если они хотят купить свинец для сделки, пускай тот стоит один золотой за каждые 100 gp веса.
* Во время поисков приключений в местах, откуда можно попасть к его логову, персонажи обнаружили брошенный ящик с грузом свинца весом 5,000 gp, помеченный «Камнеголовому. Оплата по Вручению. 2,500 Золотых Монет».
Логово
Неважно, сколько платит за свой свинец Камнеголовый, он всегда может продать его назад с выгодой. Его логово окружает жила чистого урана-235. Путники в этой радиоактивной пещере должны быть экранированы свинцовыми щитами, иначе погибнут, о чем они узнают после того, как продадут свинец. Логово состоит из кругового, наполненного воздухом туннеля высотой 10 футов и шириной 10 футов, и входной пещеры, соединяющей туннель с прочим миром. Сам Камнеголовый живет в освинцованной нише, но остальная часть туннеля описывает трехмильную петлю сквозь радиоактивную породу, возвращаясь ко входу и к логову.

Когда персонажи придут, их поприветствует подобострастный дао-слуга и проведет партию прямо к логову Камнеголового. Это место выглядит как круглая пещера радиусом 30 футов, с выходами по обеим сторонам. Похоже, Камнеголовый ее единственный обитатель. Этот дао купит свинец с восторгом глупца, радостно оглаживая его пальцами, и швырнув персонажам 1d3 самоцвета за каждые 200 gp веса свинца. В рукаве дао хранит 100 топазов, стоимостью 100 gp каждый. За стенами этого помещения хранятся свинцовые пластины общей массой 5,000 gp, набор инструментов для работы по металлу стоимостью 100 gp, еще 200 топазов стоимостью 100 gp каждый и свинцовый экран пятифутовой толщины, полностью окружающий логово. Камнеголовый может попасть в свой тайник благодаря своей способности «прохода сквозь стены».

Пока персонажи продают свой свинец, привратник и двое невидимых дао прокрадутся в туннель к месту между логовом и ведущей наружу пещерой. Каждый из них запечатает проход «стеной камня», затем применит к пещерному полу «камень в грязь». Теперь персонажам, чтобы попасть в пещеру с выходом и уйти, придется сделать круг по всему туннелю.

Дао (4): AC 3; MV 9''/15'' (6'') (MC:B), в Стихийной земле перемещаются, как сквозь эфир; HD 8+3; hp 33 у каждого, у Камнеголового 67; #AT 1; Dmg 3d6; THAC0 12; SA «изменение внешности», «обнаружить добро», «обнаружить магию», «проход сквозь стены», «фантасмагория», «стена камня», «камень в грязь» (х3), «прокоп» (х6): SD «заглушка», «газообразная форма», «изменение внешности», иммунитет к основанным на земле повреждениям; AL NE.
Радиоактивная земля
Когда персонажи попытаются уйти, то обнаружат грязевую трясину и тупик. Камнеголовый только ухмыльнется и успокаивающе опишет круговую природу своего логова. Он пояснит, что им нужно всего-то прогуляться вокруг логова, чтобы выйти – но почва туннеля излучает «зло», от которого необходимо прикрываться тяжелым металлом. Камнеголовый завершит свою речь фразой: «Только ваш свинец – пардон, МОЙ свинец – может спасти вас». В петле туннеля персонажи найдут двух мертвых рабов пэчей. Тела лысые, а одежды мертвецов усеяны кусочками выпавших волос. Пока персонажи исследуют туннель, Камнеголовый спрячет от них купленный свинец за стенами пещеры подле остальных сокровищ.

Радиация в этой жиле вынуждает всех делать спас-бросок от магии смерти раз в ход. Даже те персонажи, кто покинет туннель, пройдя при помощи магии сквозь землю, пострадают от радиации, поскольку логово расположено в центре урановой жилы, а залежи руды имеют радиус пять миль. Провал первого спас-броска ничего не означает, но провалив второй спас-бросок, персонаж почувствует тошноту, вдвое снижающую Силу, Ловкость и hp. Также начнут выпадать волосы жертвы, снижая вдвое Привлекательность (Comeliness, не путать с Обаянием!). Провалив третий спас-бросок, жертва потеряет 1d10 hp, и будет их терять уже каждый день, пока не погибнет или не будет магически вылечена. Жертва, провалившая четвертый спас-бросок, умрет на месте. Заклинания «лечить раны» восстановят потерянные hp, но вылечить лучевую болезнь могут только заклинания «исцеления» или «регенерации». Спустя три недели уцелевшие под облучением начнут выздоравливать естественным путем, восстанавливая по одному очку утраченных способностей в день.

Предметы, испачканные в земле из этой жилы, станут постоянно радиоактивными. Живые существа могут смыть радиацию, но до того момента зараженный персонаж передает радиоактивную пыль всему, чего касается. Поскольку обнаружить радиацию можно только по ее проявлениям, персонажам следует проявить крайнюю подозрительность ко всему, что они несут в этом столкновении. За каждую неделю, проведенную в пределах 1 фута от зараженного предмета, жертва должна делать спас-бросок от радиации, как описано выше. Хотя подобное заражение может вынудить персонажей избавиться от сокровищ, находчивые персонажи смогут найти применение и зараженным предметам. Дайте персонажам 200 очков опыта за успешное использование радиоактивности, аналогично награде за находку волшебного предмета.

Свинец экранирует радиацию, и персонажи смогут пройти через эту зону в безопасности, если покроют себя свинцовым укрытием. Считайте, что из куска мягкого металла весом в 10 gp можно выковать пластину, покрывающую один квадратный фут. Сварка свинцовых пластин в саркофаг требует одного хода на квадратный фут, а при отсутствии инструментов вдвое больше времени. Персонажи с навыком кузнеца (для AD&D1 описан в «Пособии по выживанию в подземелье») могут сократить это время вдвое.

Персонажам, вероятно, потребуется вернуться в логово Камнеголового и выкупить свой свинец назад. На сей раз Камнеголовый будет холоден и настроен на бизнес. Он потребует все свои самоцветы плюс одного раба-человека. Смышленые торгаши могут убедить его принять деньги на сумму свыше 10,000 gp или какой-нибудь могущественный волшебный предмет. Партия может торговаться… или сражаться. Когда персонажи уйдут, дао воспользуются заклинанием «прокопа», чтобы уничтожить свои каменные стены, и дадут высохнуть грязи, восстановив свою ловушку. Кто сказал, что «Камнеголовый» означает «глупый»?

Источник: TSR 9225 OP1 Tales of the Outer Planes (сборник небольших приключений и логов).
Tags: ad&d1, Томас Кэйн (Thomas M. Kane), логово, перевод, приключения, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment