?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Великаны и праздник
Black Jack
drogo_of_athas
Так совпало (это действительно совпадение, я ничего не высчитывал), что сегодня я публикую игровую расу фирболг, а завтра - воадкин. Праздником считается ночь с 31 октября на 1 ноября, так что в любом случае, в этом году праздник должен носить великанский оттенок. Надеюсь, великанов-оборотней все помнят? Поскольку в ублюдочном ЖЖ давно отключен поиск по записям, то ссылки не дам, разве что на скачивание. Так вот, в этом году я решил добавить к великанам-оборотням и великанов-нежить! Могу ее даже выложить помонстрово, когда закончу с игровыми расами (напомню, поступило всего одиннадцать голосов и один комментарий с пожеланием расы, которой все равно у меня нет. Так что со следующей недели, а то и раньше, время на 21:00 будет свободно для избранных монстров-великанов).

Слухи о существовании гигантских оборотней ходили всегда. Статья о ликантропах в «Руководстве по монстрам» утверждает, что оборотень может заражать ликантропией. Великаны, пускай они и крупнее стандартных гуманоидов, все равно гуманоиды по форме. Тем не менее, прежде чем ввести в свою кампанию гигантских оборотней, учитывайте несколько моментов.

Первое, великаны-оборотни это редчайшие из редких, встреча с таким оборотнем должна быть хорошо спланированным, единственным на всю кампанию событием. Гигантские ликантропы – противники необычайно опасные, но, послав 20-футового вервольфа крушить город Серый Ястреб, вы пробудите образы старых фильмов с разносящими города монстрами, убив тем самым все настроение. Чтобы избежать этой ошибки, помещайте великана-оборотня в конец цепочки подсказок – след гигантской ноги на земле, развалины небольшой деревушки, дикие крестьянские слухи о 15-футовых медведях и летучих мышах драконьих размеров. Когда персонажи уже представят себе все, от страшил до Тарраска, вводите великана и начинайте ужас.

Не все великаны восприимчивы к ликантропии. Хотя все типы великанов обладают гуманоидной физиологией, великаны, у которых 15 или больше HD, попросту слишком устойчивы, чтобы поддаться ликантропии – их размеры и телосложение слишком могучи, чтобы пасть ее жертвой. Это автоматически исключает большинство «истинных» великанов, включая облачных, огненных, горных, рифовых и штормовых, и оставляет по большей части тех, кого иногда называют «великанидами», малых великанов, которые ближе гуманоидам по форме, размерам и типу – частично, это может служить причиной их восприимчивости к ликантропии. Некоторые из них вообще не подвластны ликантропии, а другие подвержены лишь строго определенным ее разновидностям. Эти исключения перечислены в статье «Ликантроп, оборотень-великан, общая информация».

DM должен помнить всегда, что за несколькими исключениями, все великаны-оборотни были заражены ликантропией. Развились только два вида истинных великанов-ликантропов. Это означает, помимо всего прочего, что они не могут передавать свою болезнь другим, включая персонажей (хотя последним это говорить вовсе необязательно), поэтому великаны-оборотни не контролируют свои превращения – великан такая же жертва этого проклятия, как и посланные с ним расправиться персонажи, факт, могущий сыграть важную роль в отыгрыше приключения.

Скачать полностью (общая информация, полярный медведь, летучая мышь).



Великаны – воплощение чистой грубой силы, объединенной с человеческим умом в убийственное сочетание, ужасающее равно персонажей и НИПов. Создание великанов явно не обошлось без неких странных сил, пусть даже их часто можно повергнуть – умирают они не хуже людей, только размером больше. Но в телах великанов заключена магия, ибо они не смогли бы выдержать собственный вес за счет одних лишь мышц. И если люди могут порождать множество странных форм нежити после своей смерти, то насколько же причудливее могут оказаться формы нежити у великанов?

Благодаря своей внутренней волшебной природе великаны-нежить это не просто человек-нежить гигантского размера, и у каждого вида великанов есть свои собственные формы нежити. Ниже приводятся привязанные к виду специфические формы нежити для шести оригинальных великанов AD&D.

Приключения с участием этих неживых великанов естественно включают стандартный сценарий «ужасный монстр опустошает сельскую местность», но все может стать гораздо запутаннее. Поскольку эти твари вполне могут нападать на своих бывших сородичей с той же вероятностью, что и на всех прочих, к персонажам может обратиться ослабевший клан великанов, нуждающийся в помощи против нападений ставших нежитью бывших соклановцев. Этот сценарий наиболее вероятен в случае добрых по мировоззрению штормовых великанов, но, если сильно прижмет, отправиться за помощью могут любые великаны.

Сам по себе переговорный процесс, возникающий, когда злые великаны просят помощи против своих неживых сородичей, и ругань из-за оплаты (и гарантирование того, чтобы после боя таки заплатили) станут отдельным приключением, которое оценят любители отыгрыша.

Персонажи могут вторгнуться в царство неживых великанов и по неведению. Помимо приведенных ниже монстров мертвые великаны могут превращаться и в обычную нежить вроде гигантских скелетов или зомби, поэтому кланы великанов могут традиционно хоронить своих мертвецов подальше от клана. Также, поскольку волшебники и жрецы могут использовать заклинание «оживить мертвых», чтобы поднимать трупы великанов, клан может принять дополнительные меры, чтобы могилы их родичей были не отмечены и ничем не примечательны. Как и все, великаны отнюдь не рады мысли, что какой-нибудь некромант будет рыться в местных кладбищах.

Скачать полностью (великан холмов, каменный, морозный, огненный, облачный, штормовой).


Ну и кто забыл - великан-вампир из Забытых Царств!