?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Раса: Кентавр
Black Jack
drogo_of_athas
Centaur

Поправки значений способностей. Первоначальные значения способностей получают премию +1 к Телосложению и Мудрости, и штраф -2 к Ловкости.

Значение способностей
Способность (Мин-Макс)

Сила 11-18
Ловкость 3-16
Телосложение 11-18
Интеллект 3-16
Мудрость 4-18
Обаяние 3-18

Классовые ограничения
Боец 12
Рейнджер 10
Маг 12
Друид 14
Шаман 7
Бард 12

HD. Игровой персонаж кентавр получает HD соответственно своему классу. Кроме того, на первом уровне он дополнительно получает 4 hp.

Мировоззрение. Кентавры склоняются к нейтральному или хаотично-доброму. Персонажи кентавры могут быть любого мировоззрения, но обычно они нейтральные или хаотично-добрые.

Природный AC. 5

Фоновая информация. У кентавров верхняя часть туловища, руки и голова как у людей, а нижняя часть тела лошадиная. Эти лесные создания – существа социальные, живущие семейными группами, организованными в более крупные племена. Племена живут охотой, подножным кормом, рыбной ловлей, сельским хозяйством и торговлей. Людей они склонны избегать, но часто торгуют с эльфами ради еды и вина.

Во владениях кентавров эльфы – желанные гости, иногда они даже живут на одной территории. Людей и карликов вежливо просят покинуть владения, в то же время как полуросликов и гномов обычно терпят.

Кентавры обзаводятся парой на всю жизнь, и самцы играют откровенно доминирующую роль в их обществе. Если в том возникнет необходимость, эти пасторальные создания могут стать свирепыми. Они живут в гармонии с природой и знают, как сберегать ресурсы. Они поддерживают равновесие, сажая дерево взамен каждого срубленного, и берут лишь то, что природа может легко отдать.

Эти лесные существа используют разнообразное оружие, включая дубовые дубинки, составные луки и средние рыцарские копья. Некоторые носят щиты, а весьма немногие – специальные доспехи для кентавров.

Языки. Кентавров, эльфов, всеобщий.

Предложения по отыгрышу. Персонажи-кентавры – это либо юные жеребцы и кобылки, еще не нашедшие спутника жизни, либо вдовы и вдовцы, утратившие спутников и обратившиеся к жизни искателя приключений, чтобы смягчить боль. Это сильная, гордая раса, вспыльчивая и легко оскорбляющаяся.

Кентавры живут в равновесии. Их большие тела требуют усиленного питания, и известно, что в вопросах вина и эля им неведома мера. Под влиянием алкоголя кентавры демонстрируют задиристость, грубость и агрессивность.

Те из кентавров, кто решил исследовать мир в поисках приключений, обычно делают это ради удовлетворения врожденного любопытства и жажды странствий, что иногда становится навязчивой идеей. Из них выходят великолепные товарищи, хорошие бойцы и закаленные путешественники. Хотя они иногда и могут подвезти двуного товарища, обычно кентавры не считают себя вьючными животными или транспортными средствами. В действительности, их часто оскорбляют подобные предложения. Они часто не терпят шуток на лошадиную тематику, хотя в остальном обладают хорошим чувством юмора.

Особые преимущества. Кентавры могут совершать три рукопашных атаки в раунд: одну оружием и две передними копытами. Каждое копыто наносит 1d6 повреждений.

Кентавры с рыцарскими копьями могут совершать атаку с разбега, причиняя двойные повреждения, но не могут атаковать в этом раунде копытами.

Особые недостатки. Кентавры получают повреждения как большие существа. У них будут проблемы в подземельях.

Чудовищные черты. Внешность.

Табу. Боязнь драконов и великанов, видят в природе знаки и знамения (дурные).
Оружейные навыки. Составной длинный лук, среднее рыцарское копье, дубинища.

Мирные навыки. Звероведение, сельское хозяйство, животный шум, доспешник, художественные способности, лучник/стрелодел, пивовар, питье и еда впрок, рыбная ловля, охота, кожевенное дело, природный бой, бег, установка силков, выживание (в лесах), выслеживание, ткачество, винокурение.