?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Раса: Страшила
Black Jack
drogo_of_athas
Bugbear

Поправки значений способностей. Первоначальные значения способностей получают премию +1 к Силе и штраф -1 к Интеллекту и Обаянию.

Значение способностей
Способность (Мин-Макс)

Сила 8-18
Ловкость 8-17
Телосложение 8-18
Интеллект 3-16
Мудрость 3-18
Обаяние 3-14

Классовые ограничения
Боец 12
Священник 8
Шаман 5
Знахарь 5
Вор 9
HD. Игровой персонаж страшила получает HD соответственно своему классу. Кроме того, на первом уровне он дополнительно получает 3 hp.

Мировоззрение. Страшилы склонны к хаотично-злому мировоззрению. Персонаж-страшила может быть любого мировоззрения, обычно нейтрального (в редких случаях доброго).

Природный AC. 10

Фоновая информация. Страшилы – это гигантские, волосатые родственники гоблинов. Они размера L, около семи футов ростом, с мускулистым корпусом и внешностью подлинных хищников. Цвет шкуры варьируется от светло-желтого до желто-коричневого, с густой грубой шерстью от бурого до кирпично-красного цвета. С диких морд глядят глаза зверя с зеленоватыми белками и красными зрачками. На макушке торчат клиновидные уши, а пасти полны длинных острых клыков.

Страшилы обладают исключительным зрением и слухом, а передвигаются с потрясающей скрытностью. Живут они в пещерах и подземных логовах. У самок страшил далеко не те же возможности и привилегии, что у самцов, и немалую долю ищущих приключений страшил составляют самки, ищущие лучшей жизни.

Эти большие гуманоиды живут грабежами и засадами. Иногда они захватывают рабов, и часто жестоки сердцем и гнусны духом. Это великолепные охотники. Едят все, что убьют, включая людей и гуманоидов мельче себя. Некоторые ищущие приключений страшилы покинули свои логова, потому что им претило есть разумных существ.

В племени страшил будет шаман или знахарь по 7-ой уровень включительно, но не оба сразу.

Языки. Страшил, гоблинов, хобгоблинов, всеобщий.

Предложения по отыгрышу. Язык страшил гнусен на слух, его пересыпают жесты, рычания и ворчания. Своих скотских привычек они не оставляют, даже говоря на всеобщем, побуждая прочие расы сомневаться в их разумности.

Даже храбрейшему персонажу-страшиле будет нелегко порвать со своим племенем. Они предпочитают нападать на врагов из засады, вместо того, чтобы встречать их в открытую. Если противник превосходит численностью или оказался не по зубам, большинство страшил предпочтет отступить, чтобы сразиться в другой раз.

Ищущие приключений страшилы сохраняют чувство территории, даже покинув свое логово. Куда бы они ни пошли, даже путешествуя, они будут в мыслях размечать территорию. Все, что окажется на их земле, становится их собственностью (по крайней мере, они так считают), либо собственностью их нового племени (товарищей-персонажей). Они задиристы от природы, навязывают свою волю более слабым компаньонам. Отличаются несдержанным нравом, склонны к взрывам гнева и буйным вспышкам.

Вино и крепкий эль страшилам по нраву – часто чрезмерно. Они упрямы от природы и им трудно вести переговоры и искать компромиссы. Жадность течет в их жилах вместе с кровью, и даже самые знатные страшилы домогаются чужих блестящих предметов и оружия.

Особые преимущества. Страшилы обладают инфравидением на расстоянии до 60 футов. Их скрытность приносит противникам штраф -3 к броскам ошеломления.

Особые недостатки. Страшилы получают повреждения как большие существа.

Чудовищные черты. Чудовищная внешность, рычащий язык, длинные острые когти.

Табу. Всегда высматривают знамения от божеств, бояться молний и резких перемен погоды, стремятся находиться с нужной стороны от Скиггарета, бога страха страшил.

Оружейные навыки. Метание (пехотной) булавы, гоблинская палка, ручной топор, моргенштерн (дубинища), копье, боевой молот.

Мирные навыки. Очень ближний бой, питье и еда впрок, охота, запугивание, мародерство, природный бой, дикий бой.


  • 1
судя по всему, лучше всех подходят для оцифровки "гоблинов" из Мишек Гамми)
большой размер, туповаты и сильны, ну и относятся к гоблиноидам как-никак.

Там были людоеды, но в 1991 наши переводчики решили не умничать. (Кстати, вот поэтому нельзя ссылаться на советские переводы, мол у Толкина карликов тоже "гномами" обзывали - карлик, он карлик и есть, просто время тогда было такое).

угу. в английской дорожке хорошо слышно ogre . но дндшные огры заметно здоровее этих. На bugbear вроде походят больше.

Ну, если отбросить слово "людоед", то можно посмотреть на великана из к/ф "Ястреб-победитель" - дядька здоровый, спору нет, но в баскетбол и повыше играют (правда в плечах поуже). И вообще, вспомнить тех же циклопов, которые в D&D делятся на великих (пять циклопов из греческой мифологии), истинных (примерно с титана размером) и циклопчиков (cyclop-kin, семь футов ростом), с которыми в D&D в основном и сражаются. Я даже экологию циклопчика переводил, если что.

PS У первых страшил вместо башки была тыква, отсюда и русский перевод. А вообще, неясно, кто такие и откуда взялись.

  • 1