?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Монстр: Дизир
Black Jack
drogo_of_athas
Disir
CLIMATE/TERRAIN: Под землей
FREQUENCY: Очень редкий
ORGANIZATION: Племя
ACTIVITY CYCLE: Любой
DIET: Всеядный
INTELLIGENCE: Высокий (13-14)
TREASURE: (B)
ALIGNMENT: Законно-злой
NO. APPEARING: 2d4
ARMOR CLASS: 3
MOVEMENT: 12
HIT DICE: 5
THAC0: 15
NO. OF ATTACKS: 3
DAMAGE/ATTACKS: 2d4/2d4/2d6
SPECIAL ATTACKS: Парализующая боль
SPECIAL DEFENSES: Огнеупорность
MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: M (рост 6'-7')
MORALE: 15
LEVEL/XP VALUE: 975

Дизиры – раса обитающих глубоко под землей существ с отвратительной внешностью. Они от шести до семи футов ростом, хотя обычно горбятся и выглядят ниже. Их тела частично покрыты естественной броней, а частично демонстрируют резинистую плоть. Кожа нездорового бледно-зеленого цвета. Поры вырабатывают густой слой слизкого геля. Гель обычно загажен грязью, мусором и кусочками мертвой плоти, которые, похоже, постоянно отслаиваются с дизиров. Вокруг дизиров висит аура вони и разложения.

Сражение: Обычно дизиры сражаются когтями и укусом, но известны редкие случаи, когда они пользовались оружием. Хотя их укус мощнее, но дизиры предпочитают атаковать по возможности когтями, приберегая атаку укусом для беспомощных или почти беспомощных жертв. Когти у них длинные и мощные, и дизир способен с легкостью раздавить в одной руке камень помягче. Их укус особо свиреп, как благодаря выступающим острым клыкам, так и длинным, острым как лезвие языкам-тёркам. Языком они сдирают плоть с костей.

Благодаря сочащемуся из их тел сопливому гелю все атаки дизиров (когтями и укусом) ядовиты. Эта слизь причиняет жертвам сильную боль (но не убивает их). Ударенный дизиром должен в конце раунда выполнить спас-бросок от яда. Делается лишь один спас-бросок, независимо от числа попаданий по жертве. Бросок получает штраф -1 за каждое попадание когтями и -2 за попавший укус. Эти модификаторы кумулятивны, поэтому если жертву поразили все три атаки, она получает к своему спас-броску суммарный штраф -4.

Если спас-бросок неудачен, яд начинает жечь, как огнем, начиная с места ранения. Боль столь сильна, что вызывает онемение мышц и постепенно парализует жертву. Процесс занимает 1d4+1 раунда. До наступления полного паралича жертва каждый раунд получает кумулятивный штраф -1 к своему THAC0. Этот штраф снимается, если боль нейтрализована. Яд действует 1d4 ходя. На открытом воздухе ядовитый гель очень быстро выдыхается. Тело дизира постоянно обновляет гель, поэтому на дизире он эффективен. Однако его нельзя собрать в бутылку или сохранить и использовать кем-то другим.

Также гель дает защиту от огненных атак. Дизир получает премию +4 к спас-броскам и получает на 1 повреждение за кость меньше от огненных атак.

Ареал/Общество: Дизиры – группа замкнутая, частично по географическим причинам (живут на глубине миль под земной поверхностью), а частично из-за фанатичной ненависти ко всему, что может оказаться рядом. Их родина находится глубоко под землей в царстве Подземья. Там они роют подземные туннели или, гораздо чаще, отбирают дома у других. Подобное делает их бичом карликов и прочих землеройных рас. За построенные карликами дома часто вспыхивают войны.

Дизиры живут большими племенными союзами из 50 и более особей. В свою очередь племена поддерживают тесные отношения друг с другом, и несколько племен могут находиться на ограниченной площади. Войны между различными племенами неведомы. Со всеми прочими они не столь щепетильны, рассматривая любое иное поселение как источник пищи. Несмотря на высокий интеллект, они не заключают никаких договоров или союзов.

Размножаются дизиры яйцами. Явных признаков пола у них нет – невозможно отличить самца от самки по внешнему виду. А все потому, что на разных стадиях своей жизни дизир может быть самцом или самкой. Доминируют у них самки (в смысле, дизиры в стадии самок).

Племена живут общинами, деля обязанности между всеми взрослыми членами. Яйца откладываются в инкубаторных залах и постоянно охраняются. Сбор пищи и набеги осуществляются группами, а любая добыча приносится в племя и делится между всеми. Если кто-то по разным причинам не участвует в этих задачах, его убивают.

Экология: Дизиры, хотя они и всеядны, отдают сильное предпочтение любому мясу. Им, похоже, все равно, чье это мясо и насколько оно протухло. Они жрут всех, кого могут убить, или любую найденную мертвечину. К растительной диете (в основном грибки) они обращаются, лишь когда остальные источники пищи иссякают. А потому они часто рыщут по старым, перенаселенным областям Подземья, оставляя позади лишь начисто обглоданные останки.


  • 1
ух какие соплежуйки)
интересно, стали бы они скажем зомбей хомячить. или негативная энергия анимирующая нежить делает мясо несъедобным ни для кого...

Едят, куда денутся. Но можно, конечно, перевести экологию зомби (я ее даже не читал), правда она для Первой Редакции и Забытых Царств, а тут у нас переходной монстр и Сага о Копье (вот нафиг в оригинальное описание добавили слово "Подземье"? Подземье - это там, где драу, а они на Кринне не водятся несмотря на космические и астральные сообщения).

  • 1