?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Монстр: Коатль
Black Jack
drogo_of_athas
Couatl
CLIMATE/TERRAIN: Тропические и субтропические джунгли
FREQUENCY: Очень редкий
ORGANIZATION: Одиночка
ACTIVITY CYCLE: Любой
DIET: Хищник
INTELLIGENCE: Гений (17-18)
TREASURE: B, I
ALIGNMENT: Законно-добрый
NO. APPEARING: 1-4
ARMOR CLASS: 5
MOVEMENT: 6, Fl 18 (A)
HIT DICE: 9
THAC0: 11
NO. OF ATTACKS: 2
DAMAGE/ATTACKS: 1d3/2d4
SPECIAL ATTACKS: Яд, магия
SPECIAL DEFENSES: Эфирность
MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: L (длина 12')
MORALE: Элита (13-14)
LEVEL/XP VALUE: 6,000

Коатль это змей в перьях из мифов и преданий. Он считается дальним родственником драконов, хотя это остается недоказанным.

Столь редкий, что считается почти легендарным, коатль одно из прекраснейших созданий. У него тело длинного змея и крылья с перьями цвета радуги. Поскольку у него есть способность превращаться (polymorph), коатль иногда является в облике иного существа (всегда доброго мировоззрения).

Коатли способны общаться при помощи телепатии почти с любым разумным существом, которое повстречают. Кроме того они могут говорить на всеобщем и большинстве змеиных и птичьих языков.

Сражение: Если его не провоцировать, коатль редко будет атаковать, хотя он всегда атакует лиходеев, пойманных на горячем. При всякой возможности коатль атакует с воздуха.

Поскольку коатль очень умный, он часто, прежде чем сблизиться с врагами, использует заклинания. Если коатлей больше одного, они перед боем договорятся о своей тактике. Также коатль, не колеблясь, примет другой, более эффективный в бою облик.

Коатли обладают разнообразными способностями, которые делают их отнюдь не ровней большинству других существ. Помимо способности превращаться по желанию, коатли могут пользоваться магией. 45% будут волшебниками 5-го уровня, 35% - жрецами 7-го уровня, а оставшиеся 20% могут использовать оба типа способностей.

В дополнение к своим магическим способностям коатли могут по желанию становиться эфирными, прихватив с собой до 450 фунтов дополнительной материи. Далее, они могут «обнаруживать добро/зло», «обнаруживать магию», становится невидимыми и применять ESP всякий раз, как пожелают. Самые старые и могущественные из коатлей могут применять на себя и еще 8 спутников «планарный сдвиг». Правда желаемый план достигается с вероятностью 90%.

Вынужденный вступить в рукопашную, коатль прибегает к ядовитому укусу и удушению. Укус наносит 1-3 повреждений и впрыскивает смертельный токсин – провал спас-броска от яда означает мгновенную смерть. При успешной удушающей атаке жертва получает 2d4 повреждений каждый раунд, пока коатля не убьют.

Ареал/Общество: Крылатый змей – уроженец теплых, напоминающих джунгли регионов, но также может встречаться и летящим сквозь эфир. Их интеллект и доброта делают их объектами почитания у местных аборигенов. Они считаются божественными, и существует множество легенд, в которых коатль выступает благодетелем человечества и дарователем столь драгоценных даров как сельское хозяйство и медицина. В некоторых местах есть даже посвященные коатлям святилища, и любой, кто нападет или причинит вред коатлю, автоматически становится гнуснейшим из негодяев.

Хотя по природе они одиночки, коатли рассматривают себя как единый обширный клан. Клан возглавляется старейшим и мудрейшим из их числа, но собирается лишь в случае крайней необходимости.

Большинство коатлей живут в одиночестве, устраивая логова в пещерах и заброшенных строениях в отдаленных, безлюдных регионах. Примерно раз в две недели они охотятся на животных в джунглях ради еды. Многие обожают путешествовать, часто отправляясь в долгие исследовательские экспедиции.

В редких случаях пара встречается на всю жизнь и устраивает совместное логово. В отличие от многих других рептилий, коатли живородящие. Рождения редки, в среднем раз в столетие одно на пару. Оба родителя растят и обучают единственного отпрыска, и будут сражаться насмерть, если их детенышу что-то угрожает. Молодой коатль достигает зрелости через тридцать или сорок лет и, хоть некоторые и предпочитают оставаться с родителями аж на столетие, рано или поздно отправляется на вечные коатлевы поиски мудрости.

Умные и любознательные все коатли располагают обширными собраниями информации и обожают узнавать еще. Когда один из них узнает некий новый и увлекательный факт, он неизбежно отправится на поиски сородичей, чтобы поделиться и обсудить его.

Иногда коатля можно убедить помочь добрым искателям приключений или дать хороший совет. Если они почувствуют, что их ищут по пустячным причинам, они просто улетят. Они не жадные и не копят сокровища ради обладания. Помощь от коатля вполне может обрести форму волшебного предмета из его сокровищницы.

Экология: В своих джунглях коатль обычно царь и бог, которому нечего бояться большинства прочих монстров.


  • 1
Ну... "Других игроков у меня для вас нет". Разве что сольные приключения, но среди них редко попадается что-нибудь по-настоящему хорошее.

Еще можно в Dark Sun поиграть за храмовника - устроить карательную экспедицию, сжечь пару деревушек, провести массовую казнь...

  • 1