drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Монстр: Захарский кракен

Безумные идеи, как ввести это морское чудище в кампанию по Аль-Кадиму (а если отбросить манию давать каждому классу в обязательном порядке подкласс, то и в любой общефэнтезийный сеттинг) можно прочесть в статье В. Баура "Ятаганы против Тьмы", посвященной перелицовке стандартного Аль-Кадима в сеттинг "Темная Аравия", опубликованной в журнале "Дракон" №198, октябрь 1993. Каким боком приплести его к мифоциклу Ктулху? Боюсь, этого не знает никто.
Кракен, захарский
CLIMATE/TERRAIN: Любой морской
FREQUENCY: Очень редкий
ORGANIZATION: Одиночка
ACTIVITY CYCLE: Любой
DIET: Хищник
INTELLIGENCE: Гений (18)
TREASURE: G, R, S (см. текст)
ALIGNMENT: Любое злое
NO. APPEARING: 1
ARMOR CLASS: -4/0/5
MOVEMENT: Sw 3, реактивная струя 21
HIT DICE: 25
THAC0: 5
NO. OF ATTACKS: 9
DAMAGE/ATTACKS: 2d8 (x2), 2d6 (x6) и 5d6
SPECIAL ATTACKS: Заклинания, удушение, чернила
SPECIAL DEFENSES: Заклинания, реактивная струя
MAGIC RESISTANCE: Стандартная
SIZE: G (длина 60’, щупальца 100’)
MORALE: Бесстрашный (19-20)
LEVEL/XP VALUE: 25,000

Захарский кракен – это редкая раса кальмарообразных альбиносов, дышащих воздухом и водой, обитающих в темных глубинах океана. Когда-то они были поменьше и жили в мелких прибрежных водах, где поклонявшиеся им люди служили кракенам и приносили им жертвы. Природный катаклизм или, возможно, битва с силами добра вынудили уцелевших монстров отступить в глубины. Хотя численность их сократилось до жалкой горстки, зато размеры и могущество выживших особей возросли. Сейчас смысл жизни кракенов – убивать добрых существ и пожирать все формы жизни, меньше их самих. Кракены – агрессивные охотники, способные сражаться даже с крупными кашалотами… и побеждать.

Сражение: У щупалец кракена AC 5. Тело прикрыто толстым и прочным панцирем с AC 0. У головы AC -4, и целящиеся в голову противники получают в этом раунде штраф инициативы +2 (им надо миновать щупальца). Наносимые щупальцам повреждения для кракена болезненны, но не смертельны, поскольку тот может регенерировать утраченные щупальца в считанные недели. Плывя вперед, кракен «ползет» со скоростью 3, но двигаясь назад при помощи реактивной струи, он развивает скорость 21.

Кракен атакует двумя покрытыми крючками щупальцами, шестью обычными щупальцами и огромным клювом. Как минимум два из 10 щупалец используются в качестве якоря, чтобы удерживать кракена в бою на месте. Щупальца с крючьями рвут жертву и тащат ее к клювастой пасти. При попадании остальных щупалец, они обвиваются вокруг жертвы и удушают ее, причиняя 2d6 повреждений во втором и последующих раундах. Чтобы освободиться, необходимо отсечь щупальце (16 повреждений от острого оружия одним ударом). Каждое попавшее щупальце ухудшает подвижность жертвы: бросьте 1d4. У удушаемого персонажа могут быть обездвижены одна рука (1 = левая, 2 =правая), обе руки (3) или же руки останутся свободными (4).

Утратив три или больше щупалец, кракен немедленно отступит. Выпущенное им чернильное облако, 80 на 80 на 120 футов, ядовито 1d4+1 раунда, пока его не размоет морская вода. Попавшие в эту сепию (чернила головоногих – прим. пер.) существа получают 1d6 повреждений в раунд (никаких спас-бросков). Тем временем, кракен летит на реактивной струе к своему логову.

Кракены могут создавать «легкую воду» в сфере поперечником 130 футов или полусфере поперечником 260 футов на один день. Они могут по желанию применять следующие силы: «волшебный огонь» на 8 часов, «контроль температуры» в радиусе 400 футов на один день, «контроль над ветрами» раз в день, «призыв погоды» раз в день и «призыв животных (рыб) III» трижды в день.

Кракены часто нападают на корабли, чтобы увлечь их под воду. Крупнее самого крупного кальмара, кракен может утащить под воду судно до 60 футов длиной. Более крупные корабли он тащит, пока те не остановятся, на что уйдет пять раундов. Если кракену удается ухватить корабль шестью и более щупальцами на три раунда подряд, судно получает повреждение как от тарана. Затем корабль набирается воды и за 2d4 раунда в достаточной мере утрачивает плавучесть, чтобы кракен мог его без труда утащить вниз.

Ареал/Общество: За исключением брачного периода, совпадающего с сезоном дождей, кракены существа одиночные. Когда дуют муссоны, кракены собираются в глубочайших океанских впадинах, где оставляют вызревать свои яйца.

Некоторые кракены содержат заполненные воздухом пещерные комплексы, где они держат и разводят людей-рабов, чтобы было кому прислуживать и кем питаться. Свои подводные кладовые кракены наполняют, используя ветер и погоду, чтобы пригонять суда в нужное место. В таких логовах помимо указанных выше сокровищ будут и сокровища типа A.

Амбициозные кракены могут заключать пакты с сахуагинами или икситксачитлями, соглашаясь не убивать их в обмен на службу и подношения. Такие кракены используют своих слуг для нападения на судоходные линии и прибрежные города.

Экология: Захарские кракены охотятся на китов, гигантских кальмаров и осьминогов, и при случае на молодых заратанов. Особенно они ненавидят аболетов, которых считают неприродными выскочками. Естественных врагов у них нет, хотя некоторые легенды и говорят, что рухи поедают молодых кракенов, плещущихся возле поверхности океана, а мариды охотятся на них ради спорта.
Tags: ad&d2, Дракон (Dragon magazine), монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments