?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Надувала
Black Jack
drogo_of_athas
Надувала – космический мимик (1)
Местность: Дикий космос (захолустный планетоид)
Суммарный уровень отряда: 24 (в среднем 4-ый)
Суммарная стоимость gp: 1,690
Суммарный XP монстров:
  Убить: 5,000
  Победить: 3,750
  Отступить: 1,250
Премия: Дополнительные 25 процентов, если DM использует первое введение.
Введение
* В лавочке «Подержанные корабли Честного Альберта» в наличии в основном утиль и почти утиль. Но один корабль, стрекоза, в лучшем состоянии, и захлебывающийся от энтузиазма Альберт предлагает членам партии «заплатить вперед половину, и сделать на нем пару кругов». Пока персонажи готовятся к пробному полету, Альберт исчезает вместе с деньгами.

На самом деле, «продавец» - это нечистый на руку маг/вор, вступивший в сговор с космическим мимиком. Условия таковы: Альберту отходят все немагические сокровища, которые он нашакалит у жертв, а мимик получает право первого выбора из магических предметов – ну и обед.

* Корабль персонажей получил значительные повреждения в бою и вынужден совершить посадку на лежащем в стороне от торных путей планетоиде для ремонта. Приземлившись, они замечают неподалеку стрекозу. За исключением слегка разорванного крыла, она выглядит вполне исправной. Нет никаких следов экипажа, но на борту есть поджидающий мимик.

* Персонажи подрядились приводить поврежденные, но пригодные суда для волшебных путешествий или запчасти с них. Нынешний рейс был пустым, пока они не проверили отдаленный планетоид, на поверхности которого один из более зорких персонажей заметил маленькое, почти нетронутое судно.
Логово
Слегка поврежденный корабль на самом деле более неисправен, чем это кажется персонажам. Получив тяжелые повреждения в бою, он был брошен здесь, где с него сняли кормило и оставили гнить. Его обнаружил бродячий космический мимик, решивший устроить в нем дом, и заманивать туда добычу, придавая кораблю более исправный вид с помощью заклинания «улучшенной фантасмагории». (Если DM использует сценарий с Честным Альбертом, Альберт прибуксировал несколько развалюх и установил их возле «лавочки», чтобы они служили ширмой для его надувательств).

В действительности в корабле есть несколько пробоин, у него порваны крылья, не хватает оснастки, разбиты «глазные» иллюминаторы и треснула катапульта. Посадочный механизм также знавал лучшие дни, но еще одну посадку выдержит – если, конечно, кто-то вообще сможет оторвать корабль от земли. Поскольку кормило отсутствует, стрекоза в любом случае никуда не полетит.

Для персонажей корабль выглядит почти новеньким. Не считая слегка порванного крыла, пары царапин и одной перекосившейся двери, он выглядит великолепно. Он выглядит так, как будто некто вложил много времени, энергии и любви в уход за судном. Веревки аккуратно свернуты в бухты, полы и деревянные части чистые, а металлические части надраены до сияния.

В центре мостика, где ему обеспечен круговой обзор, расположен резной кристаллический трон из полированного черного камня покрытого крохотными пятнышками серебристых включений, что придает материалу сходство со звездной ночью. Никто не стал бы платить за такое великолепие, если бы оно не планировалось под главное кормило. Ему даже приданы специальные очертания, чтобы было удобнее сидеть. На самом деле, «кормило» - это космический мимик.

Космический мимик (1): Инт Высокий; AL N; AC 7; MV 3; Fl 18 (B); HD 12; hp 80; THAC0 9; #AT 1; Dmg 3-12 (сокрушает); SA клей; SD камуфляж; SZ L (варьируется); ML чемпион (15); XP 5,000

Мимик обладает врожденной способностью накладывать следующие аклинания: «фальшивый звук», «фантасмагория», «бабай», «чревовещание», «гипнотический узор», «улучшенная фантасмагория» и «невидимость».

Космический мимик ожидает, что один из персонажей сядет к «кормилу», чтобы пилотировать корабль. Он надеется, что прочие персонажи оставят кормчего одного, пока они будут чинить крылья и выполнять прочие работы по подготовке корабля к взлету.

Мимик склеивает свою жертву на месте, после чего атакует и поглощает персонажа. Пообедав, мимик сбросит иллюзию с корабля, станет невидимым и попытается покинуть судно, не оставив остальным персонажам ни тела, ни кормила, ни малейшей зацепки, а что же произошло.

Особенно мимика интересует магия. Если пойманный кормчий окажется магом, мимик обыщет бедолагу на предмет чего-нибудь магического, не прерывая своего обеда. Если же у кормила сядет священник, мимик удовлетворится всего лишь хорошей трапезой.

Если персонажи оставят с кормичим кого-то еще, мимик даст остальным время отойти подальше, затем воспользуется частью своего заклинания «улучшенная фантасмагория», чтобы оставшемуся персонажу показалось, что его зовут. Хотя это заклинание не может сымитировать членораздельную речь, вполне хватит и звука, похожего на зов: «Эй», - или чего-то подобного.

Если персонаж, которого «окликнут» не отреагирует, мимик приклеит свою жертву и приготовится наброситься на второго, как только жертва закричит или позовет на помощь. Мимик надеется, что сможет быстро убить лишнего персонажа, прежде чем привлечет дополнительное внимание.

Если у мимика не получится добиться чего-то кроме, он попытается приклеить свою жертву и вылететь через один из разбитых «глаз» корабля. Там он попробует затеряться среди окрестных булыжников или растительности и съест несостоявшегося кормчего. Если события пойдут по этому сценарию, остальным персонажам придется пуститься в погоню и надеяться, что они прибудут прежде, чем мимик закончит трапезу.

Дальнейшее поведение мимика зависит от действий отряда. Если он сумеет покончить с одним персонажем, но не сможет спастись от бросившихся на выручку персонажей, он может попросту сохранить свой облик кормила и надеятся, что члены отряда в поисках своего пропавшего товарища будут обыскивать корабль в признаках борьбы. Как только они уйдут, мимик станет невидимым и смоется.

Также космический мимик может сохранить облик кормила, надеясь заманить посидеть еще одного персонажа. Член отряда может так поступить, подумав, что исчезнувший персонаж был как-то телепортирован отсюда, и что, повторив его действия, можно воссоединиться с пропавшим кормчим.

Как только новый персонаж сядет, мимик его также приклеит и может начать переговоры с отрядом, чтобы ему дали уйти в обмен на безопасное освобождение склеенного персонажа. Персонажи могут подкупить его, предложив книги или другие магические предметы. Конечно, мимик не дурак – он будет настаивать, чтобы ему сначала позволили уйти, обещая освободить пойманного персонажа, как только удалится на достаточное расстояние. Сдержит ли он свое слово или нет остается на усмотрение DM'а.

Если партия так и не сможет выяснить, что же произошло, и останется поблизости достаточно долго, мимик может снова проголодаться. В этом случае, он проскользнет обратно на стрекозу (или на корабль персонажей), примет облик обыденного предмета, на который персонаж может сесть, лечь или прикоснуться, и насладиться очередной трапезой за счет партии. (Примечание: Обычно космические мимики едят раз в несколько месяцев, но возможно этот конкретный мимик не ел достаточно долго и слегка голоднее обычного.)
AD&D 2ed - Spelljammer - SJR8 Space Lairs - TSR9411_Page_25
Безбилетник
Если убежавший мимик пожелает переехать в место с более обильной добычей, он может с легкостью путешествовать на корабле персонажей, распластавшись и приклеившись под корабельным днищем. Во время путешествия он может перемещаться вдоль корабельной обшивки, отклеив одну часть тела, передвинув ее и снова закрепив.

Если во время путешествия он проголодается, он может выкинуть сколько угодно трюков, чтобы заманить жертву, включая превращение в трап (поверх настоящего), маскировку под часть груза, стать частью мачты – или даже снова сымитировать кормило! Вдумчивое применение «улучшенной фантасмагории» и «невидимости» вкупе со способностью мимика менять очертания может неделями вызывать головную боль у членов отряда.

Если мимика поймают на горячем (в первый раз, или в дальнейшем), он будет отбиваться, выжимая максимум из своих способностей. Сначала он наложит «гипнотический узор», надеясь вывести из боя нескольких персонажей на несколько раундов. Затем он попытается сокрушить своей ложноножкой персонажа, на которого заклинание не подействовало, рассчитывая убить как минимум одного члена отряда, прежде чем прочие очухаются от воздействия заклинания.

Если с этим у него все получится, затем он попытается приклеить к себе персонажей таким образом, чтобы они не могли воспользоваться оружием. Если у него будет такая возможность, он попытается напугать одного из персонажей «бабаем» - если тот убежит, в следующем раунде мимик наложит «чревовещание», создавая впечатление, что оттуда, куда убежал напуганный персонаж, кто-то зовет на помощь.

Если мимик еще не израсходовал заклинание «невидимости», то он воспользуется им как последним средством, чтобы удрать. Если он уже съел одного персонажа, то он предпочтет отступить, вместо того, чтобы биться насмерть. Если с обедом ничего не вышло, мимик будет сражаться, пока не потеряет минимум половину hp, после чего сделает проверку морали. Когда он потеряет три четверти hp, то независимо от броска морали он попытается удрать, буде ему представится такая возможность, и если с его точки зрения отряд будет выглядеть достаточно здоровым, чтобы его прикончить.
Сокровище
Если отряд сумеет убить космического мимика, то сумеет и обнаружить его сокровище, укрытое в кармане под брюхом. Сокровище включает следующее:

* Маленькое золотое кольцо с топазом (140 gp)
* Платинную сережку (60 gp)
* Маленькую коробочку из оникса и серебра (75 gp) с двумя крохотными сапфирами (700 gp каждый)
* Пыльную каменную призму розового цвета (камень иоун)
* Книгу заклинаний с «фальшивым звуком», «пылающими руками», «обнаружить магию», «волшебным снарядом», «читать магию», «стуком», «вонючим облаком», «паутиной» и «удержать человека».
* Маленькую книжечку озаглавленную «Космические войны, исследование нелюдского конфликта» (15 gp)
* Порванный, слегка запачканный свиток с ярлыком «Телепорт без ошиб…»

Если DM пожелает, можно поместить сюда карту или иной письменный ключ, который приведет персонажей к одному из прочих столкновений «Космических логов». Вдобавок, персонажи должны получить шанс на проверку Интеллекта, чтобы вспомнить, что некоторые части космического мимика – особенно внутренние – весьма ценные. Персонаж, прошедший три проверки со штрафом -5 может вспомнить, какие именно. В противном случае, отряду придется просто проконсультироваться с алхимиком или мудрецом.

Если персонажи вляпались в это столкновение из-за поврежденного корабля, то они останутся на земле, пока не смогут провести ремонт. Пусть персонажи сделают бросок либо Интеллекта, либо Мудрости, чтобы понять, что они могут воспользоваться деталями стрекозы для починки своего корабля (если они все еще не подумали об этом). Потратив дней пять, можно будет снять со стрекозы достаточно дерева и такелажа, чтобы провести хотя бы поверхностный ремонт корабля персонажей.

Однако большинство деталей будут уже на грани сгнивания или поломки, и персонажам следует помнить, что им необходимо со всеми предосторожностями привести свой корабль в порт, где можно провести настоящий ремонт. До тех пор, отряду рекомендуется избегать любых столкновений, которые в принципе могут повредить их корабль. Любое попадание из катапульты или баллисты по кораблю, чинившемуся деталями со стрекозы, считается критическим с соответствующим повреждением.

Сама стрекоза в таком изношенном состоянии, что не имеет никакой ценности, разве что пустить ее на запчасти для ремонта.
Честный Альберт
DM, использующий сценарий с Честным Альбертом, должен не забывать, что сам Альберт выглядит достаточно приветливым, общительным и искренним. Жулики очень редко выглядят скользкими – они живут с того, что дурачат людей, втираясь им в доверие. Альберт запросит разумную цену за корабль и примет любой залог, который честный торговец счел бы приемлемым, чтобы позволить персонажам сделать пробный вылет. Если у них нет денег, он возьмет в залог магические предметы, но откажутся пустить их на борт, пока ему не заплатят хоть что-нибудь. В конце концов, он же их не знает – они могут сбежать с его кораблем!

Если кто-то из отряда решит не подниматься на стрекозу, Альберт пригласит их осмотреть другие его суда, но попытается ускользнуть при первой же возможности. Если по другому удрать не получится, он глотнет зелья невидимости, зайдя за одну из развалюх. Корабль для сматывания удочек спрятан неподалеку, под раскрашенной под цвет пейзажа парусиной.

Также Альберт выпьет зелье, если решит, что отряд выглядит довольно крутым, но будет ошиваться поблизости, чтобы удостовериться, что те не пришьют его мимика. (Где он еще найдет такого надувалу!) Если отряд атакует мимика и перевес будет на их стороне, Альберт может неожиданно атаковать, чтобы спасти партнера. Хотя он постарается избегать риска для жизни, он охотно будет отвлекать отряд достаточно долго, чтобы дать мимику спастись. Затем эти двое направятся на укрытый корабль Альберта и попытаются начать сначала в другом месте.

Пустившись в погоню за этими мастерами надувания, персонажи могут пройти через несколько столкновений, а могут натолкнуться на них в дургое время и вдругом месте.

Честный Альберт (человек M3/T4): Сила 12; Лов 18; Тело 11; Инт 16; Муд 10; Оба 15; AL NE; AC 6; MV 12; hp 18; THAC0 19 (для мага 20); #AT 1$ Dmg 1-4+1 (кинжал+1) или заклинанием; SZ M; ML Стойкий (12); PP 45%; OL 40%; RT 25%; MS 55%; HS 40%; DN 15%; CW 88%; RL 12%; Удар в спину +4 к попаданию, двойные повреждения; XP 270.

Обычно Альберт использует свои воровские способности, но может воспользоваться и заклинаниями, которые он выучил магом. Запомнил он следующее: «волшебный снаряд», «стена тумана» и «вонючее облако». В его книге заклинаний помимо этих трех есть еще «обнаружить магию», «читать магию», «спать» и «стук».

Оснащение: У Альберта есть зелье невидимости, которого хватит еще на пять глотков, и кинжал+1. Он не носит доспехов, полагаясь на свое проворство. Кроме книги заклинаний и корабля, его единственным сокровищем будет залог персонажей.
Примечания
«Здравствуйте! Добро пожаловать в лавку Честного Альберта. Если вам понравится что-то из увиденного, просто дайте мне знать, и вы можете сделать пробный облет – разве я вас не знаю? Разве вы не те герои, что прищучили месяц тому работорговцев? Чтоб я так жил, позвольте пожать вам руки!» - Честный Альберт, встречая отряд.

«Давайте договоримся, да? Я удерживаю этот обед, пока вы не дадите мне уйти. Затем я даю уйти обеду. И все счастливы, да?» - Кслпрксссех, космический мимик, пойманный на горячем.

Давным-давно, маги создали мимиков для охраны своих сокровищ. И хотя их партнерство уже давно не в силе, космические мимики прикипели ко всему колдовскому, и их можно подкупить магическими предметами, чтобы они отпустили свой обед.

  • 1
интересное приключение) спасибо

  • 1