?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Монстр: Костяная летучая мышь
Black Jack
drogo_of_athas
Bonebat
CLIMATE/TERRAIN: Любая суша
FREQUENCY: Редкий
ORGANIZATION: Стая
ACTIVITY CYCLE: Любой
DIET: Нет
INTELLIGENCE: Низкий (5-7)
TREASURE: Нет (но может служить стражем сокровища)
ALIGNMENT: Нейтрально-злой
NO. APPEARING: 2-8
ARMOR CLASS: 7
MOVEMENT: 3, Fl 18 (C)
HIT DICE: 4
THAC0: 17
NO. OF ATTACKS: 1
DAMAGE/ATTACKS: 2d4
SPECIAL ATTACKS: См. ниже
SPECIAL DEFENSES: См. ниже
MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: M (5'-6')
MORALE: Особое
LEVEL/XP VALUE: 975

Костяные летучие мыши это летучие мыши-нежить, служащие злым жрецам и волшебникам и могущественной нежити (вроде личей, архиличей и вампиров) посланниками, сторожами и союзниками в бою. Выглядят они как скелет гигантской летучей мыши с темными пустыми глазницами и нападают в зловещей тишине, никогда не издавая криков. Некоторые (известные как «боевые летучие мыши») обладают посторонними костяными отростками, как описано ниже.

Сражение: У костяных летучих мышей леденящий укус, причиняющий 2d4 повреждений всем существам, кроме нежити, которая все равно получает 1-3 физических повреждений. Также укус костяной летучей мыши парализует всех существ, проваливших спас-бросок от паралича, кроме эльфов на 1d6+2 раунда. Сами костяные летучие мыши ко всем формам паралича невосприимчивы.

Костяные летучие мыши изгоняются как вурдалаки и всегда атакуют бесстрашно, отступая, лишь когда у них остается 3 hp или меньше. Однако они будут драться до самой гибели, если им так прикажет их создатель или неживой господин.

У костяных летучих мышей инфравидение в пределах 120 футов, и они могут видеть невидимые существа и предметы в пределах 60 футов. Они никогда не спят и никогда не застигаются врасплох.

Костяные летучие мыши невосприимчивы к заклинаниям сна, очарования и удержания, ментально их контролировать может либо их создатель, либо могущественная нежить. Когда кто-то один контролирует костяную летучую мышь, больше никто и никогда не может взять ее под контроль – даже если первый контролер убит или отсутствует. Типичные команды просты: атаковать (указанную цель), схватить, прийти, оставаться, ждать (где именно) и принести (указанный предмет) – но послушание абсолютно.

Как и скелеты костяные летучие мыши получают обычные повреждения от огня и дробящего оружия (тип B), но только половину повреждений от колющего или режущего (типы P и S). Святая вода на костяных летучих мышей не действует.

Ареал/Общество: Чаще всего летучие костяные мыши встречаются в логовах своих хозяев – развалинах, пещерах, гробницах или злых храмах. Они предпочитают темноту, но свет им не вредит. Костяные летучие могут встретиться повсюду, если создатель их отослал или убит.

Не требующие пищи и воды, костяные летучие мыши часто запираются в чуланах, гробах или сундуках, служа стражами, нападающими на воров и прочих существ, открывающих или входящих в их укромное место.

Костяные летучие мыши могут переносить один предмет весом до трех фунтов, если только смогут за него надежно уцепиться. Они часто приносят своим хозяевам ключи, палочки и тому подобное. Костяные летучие мыши не могут запускать магические предметы, но иногда оснащаются активными защитными устройствами, усиливающими их как охранников.

Экология: Никто не считает, что костяные летучие мыши получаются естественным путем, но секреты их создания были известны в Царствах давным-давно, и многие мыши успели одичать. Костяные летучие мыши убивают живых летучих мышей при всякой встрече.

Похоже, костяным летучим мышам нравится убивать. И действительно, если их не контролировать, они время от времени отправляются в убийственные полеты. Во время таких полетов они сражаются со всеми встреченными существами своего или меньшего размера, пока не убьют хотя бы двоих. Костяные летучие мыши никогда не сражаются с другими костяными летучими мышами.

Костяных летучих мышей обычно делают злые жрецы и волшебники, объединив усилия. Требуется нетронутый скелет гигантской летучей мыши или скелет, собранный из костей нескольких летучих мышей. На скелет накладывается заклинание, известное как «нинемен Нулатоэ». В случае костяной летучей мыши данное заклинание связывает кости крыльев невидимой силовой перепонкой, что позволяет летать. Завершают процесс заклинания «полет», «обнаружить невидимое», «инфравидение» и «оживить мертвеца». Могут потребоваться дополнительные заклинания, чтобы выучить костяную летучую мышь быть покорным слугой, но указанные выше заклинания необходимо накладывать с интервалом два раунда и в указанном порядке, иначе весь процесс пойдет насмарку.
Боевая летучая мышь (Battlebat)
Боевые летучие мыши это костяные летучие мыши с дополнительно вделанными костями – обычно это когти, жала или шпоры.

Боевые мыши во всех отношениях идентичны костяным, за исключением того, что изгоняются как умертвия, получают дополнительно 1 HD, AC 8 и две-три дополнительных атаки (обычно 1d4 при ударе когтями или 1d4+1 при пырянии жалом, и то и другое контролирующий боевую летучую мышь может временно покрыть ядом) и летают только со скоростью 15 (маневренность D). Их XP 1,400 за штуку.

  • 1

вот и попугай для пирата-андеда нашелся ))) жаль не говорит только


Это левый рисунок из какого-то ежегодного сборника монстров (я просто не стал заморачиваться и дал ссылку на ломион, а там по умолчанию используются самые последние рисунки для данной Редакции). Мышь-то гигантская!

Разве что для неживого людоеда или великана.

пожалуй да... гигантская на плечо не сядет.  ну значит просто кусачей летучей посыльной будет у него


  • 1