drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Category:

Монстр: Костяная летучая мышь

Bonebat
CLIMATE/TERRAIN: Любая суша
FREQUENCY: Редкий
ORGANIZATION: Стая
ACTIVITY CYCLE: Любой
DIET: Нет
INTELLIGENCE: Низкий (5-7)
TREASURE: Нет (но может служить стражем сокровища)
ALIGNMENT: Нейтрально-злой
NO. APPEARING: 2-8
ARMOR CLASS: 7
MOVEMENT: 3, Fl 18 (C)
HIT DICE: 4
THAC0: 17
NO. OF ATTACKS: 1
DAMAGE/ATTACKS: 2d4
SPECIAL ATTACKS: См. ниже
SPECIAL DEFENSES: См. ниже
MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: M (5'-6')
MORALE: Особое
LEVEL/XP VALUE: 975

Костяные летучие мыши это летучие мыши-нежить, служащие злым жрецам и волшебникам и могущественной нежити (вроде личей, архиличей и вампиров) посланниками, сторожами и союзниками в бою. Выглядят они как скелет гигантской летучей мыши с темными пустыми глазницами и нападают в зловещей тишине, никогда не издавая криков. Некоторые (известные как «боевые летучие мыши») обладают посторонними костяными отростками, как описано ниже.

Сражение: У костяных летучих мышей леденящий укус, причиняющий 2d4 повреждений всем существам, кроме нежити, которая все равно получает 1-3 физических повреждений. Также укус костяной летучей мыши парализует всех существ, проваливших спас-бросок от паралича, кроме эльфов на 1d6+2 раунда. Сами костяные летучие мыши ко всем формам паралича невосприимчивы.

Костяные летучие мыши изгоняются как вурдалаки и всегда атакуют бесстрашно, отступая, лишь когда у них остается 3 hp или меньше. Однако они будут драться до самой гибели, если им так прикажет их создатель или неживой господин.

У костяных летучих мышей инфравидение в пределах 120 футов, и они могут видеть невидимые существа и предметы в пределах 60 футов. Они никогда не спят и никогда не застигаются врасплох.

Костяные летучие мыши невосприимчивы к заклинаниям сна, очарования и удержания, ментально их контролировать может либо их создатель, либо могущественная нежить. Когда кто-то один контролирует костяную летучую мышь, больше никто и никогда не может взять ее под контроль – даже если первый контролер убит или отсутствует. Типичные команды просты: атаковать (указанную цель), схватить, прийти, оставаться, ждать (где именно) и принести (указанный предмет) – но послушание абсолютно.

Как и скелеты костяные летучие мыши получают обычные повреждения от огня и дробящего оружия (тип B), но только половину повреждений от колющего или режущего (типы P и S). Святая вода на костяных летучих мышей не действует.

Ареал/Общество: Чаще всего летучие костяные мыши встречаются в логовах своих хозяев – развалинах, пещерах, гробницах или злых храмах. Они предпочитают темноту, но свет им не вредит. Костяные летучие могут встретиться повсюду, если создатель их отослал или убит.

Не требующие пищи и воды, костяные летучие мыши часто запираются в чуланах, гробах или сундуках, служа стражами, нападающими на воров и прочих существ, открывающих или входящих в их укромное место.

Костяные летучие мыши могут переносить один предмет весом до трех фунтов, если только смогут за него надежно уцепиться. Они часто приносят своим хозяевам ключи, палочки и тому подобное. Костяные летучие мыши не могут запускать магические предметы, но иногда оснащаются активными защитными устройствами, усиливающими их как охранников.

Экология: Никто не считает, что костяные летучие мыши получаются естественным путем, но секреты их создания были известны в Царствах давным-давно, и многие мыши успели одичать. Костяные летучие мыши убивают живых летучих мышей при всякой встрече.

Похоже, костяным летучим мышам нравится убивать. И действительно, если их не контролировать, они время от времени отправляются в убийственные полеты. Во время таких полетов они сражаются со всеми встреченными существами своего или меньшего размера, пока не убьют хотя бы двоих. Костяные летучие мыши никогда не сражаются с другими костяными летучими мышами.

Костяных летучих мышей обычно делают злые жрецы и волшебники, объединив усилия. Требуется нетронутый скелет гигантской летучей мыши или скелет, собранный из костей нескольких летучих мышей. На скелет накладывается заклинание, известное как «нинемен Нулатоэ». В случае костяной летучей мыши данное заклинание связывает кости крыльев невидимой силовой перепонкой, что позволяет летать. Завершают процесс заклинания «полет», «обнаружить невидимое», «инфравидение» и «оживить мертвеца». Могут потребоваться дополнительные заклинания, чтобы выучить костяную летучую мышь быть покорным слугой, но указанные выше заклинания необходимо накладывать с интервалом два раунда и в указанном порядке, иначе весь процесс пойдет насмарку.
Боевая летучая мышь (Battlebat)
Боевые летучие мыши это костяные летучие мыши с дополнительно вделанными костями – обычно это когти, жала или шпоры.

Боевые мыши во всех отношениях идентичны костяным, за исключением того, что изгоняются как умертвия, получают дополнительно 1 HD, AC 8 и две-три дополнительных атаки (обычно 1d4 при ударе когтями или 1d4+1 при пырянии жалом, и то и другое контролирующий боевую летучую мышь может временно покрыть ядом) и летают только со скоростью 15 (маневренность D). Их XP 1,400 за штуку.
Tags: ad&d2, монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments