?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
НИП: Горлаш, космический подонок
Black Jack
drogo_of_athas
Система AD&D2
Сеттинг Spelljammer
Журнал "Полиэдр", №100, октябрь 1994
Gorlash Spacescum
Негодяй для кампаний Летучего Корабля
Том Пруса (Tom Prusa)

Скажу вам, кэп, это было самое странное – старая галера, барахтающаяся в космосе как шаланда. Но когда мы попытались сблизиться, она ответила огненными шарами и молниями, едва не поджарив нас до хрустящей корочки. Я не знаю, кто ходит на этой старой шаланде, но ясно видел развивающийся флаг с тремя кулаками!

В космосе немало странных экипажей, но вряд ли много более странных чем команда пирата Горлаша. Охотясь за кораблями в известных сферах, Горлаш и его команда «Трех кулаков» начали обретать репутацию, намного превосходящую ту, что можно было бы ожидать от корабля, которым командует кобольд.

Горлаш, Космический подонок
Кобольд маг/жрец(шаман) 8-го/9-го уровня
STR: 11
DEX: 14
CON: 10
INT: 18
WIS: 17
CHA: 11
AC: 1
Hp: 36
Мировоззрение: Законно-злой
THAC0: 16
Возраст: 50
Рост: 3 ф. 1 д.
Вес: 71 (фунтов)
Волосы/глаза: Нет/серые
Оружейные навыки: Дубинка, метательное копье, кинжал, праща, дротики, бокс.
Мирные навыки: Космический бой, плавание (11), лечение (18), травоведение (18), колдовское дело (18), чтение/письмо на всеобщем и карличьем.
Языки: Всеобщий, кобольдский, оркский, карличий.
Волшебные предметы: Посох магусов, кольцо защиты+3, плащ защиты+3, камень иоун «регенерации», щитовая брошь, палочка мороза.
Заклинания: Жреца 6/6/3/2/1, мага 4/3/2/2

Недостаток: У Горлаша посреди груди растет третья рука. Она у него уже давно, и он может ею атаковать либо держать посох маги, когда накладывает заклинания.

Горлаш Космический подонок не всегда был пиратом и вором. Свою карьеру он начал человеком-магом на Ториле, но к несчастью попытался превратить себя в ворона – как раз во Время Неприятностей. В результате всплеск дикой магии сделал из него именно это – трехрукого кобольда. Нет нужды говорить, что ему это не понравилось. Также в результате этого происшествия Горлаш стал беспричинно бояться воронов. Среди его команды поговаривают (только шепотом), что в космосе его преследует ворон.

Окончательно Горлаш впал во зло, когда встретился с кощеем Ботаром, которого вскоре стал называть «Хозяин». Он годами служил кощею, обретая силу как жрец Ганнулака, полубога надувательства у кобольдов. Свободу он обрел, когда в комнату влетел ворон в тот момент, когда он нес своему хозяину посох. Запаниковав, Горлаш крикнул: «Ворон!» - заветное слово для эффекта «предельного перехода» для посоха маги. Он услал кощея… куда-то. Вот так Горлаш оказался владельцем сокровищницы с магией и казной, но оставаться он отказался. Вместо этого, он собрал многочисленных соплеменников-кобольдов, и покинул мир с помощью волшебного кормила, которое изобрел но никогда не использовал Ботар. Горлаш быстро выучил, что к чему в диком космосе, и с тех пор чувствует себя в нем как рыба в воде.

Команда Горлаша представляет странное сборище. Ему служат 25 кобольдов из его племени, все вооруженные абордажными саблями и тяжелыми арбалетами, 15 орков, два человека-ящерицы и три человека. Энергию для волшебных путешествий обеспечивают два кобольда шамана Гакнулака. Командует войсками Горлаша сержант-майор Приджат, гифф воистину безупречных манер и униформы. Майор Приджат – законно-нейтральный боец 7-го уровня. Он просто обожает пушки и сражения – сражения любого сорта. Когда Горлаш впервые вышел в космос, то случайно спас жизнь майору и тот поклялся служить своему спасителю вечно. Нельзя сказать, чтобы Горлаш был этим особо доволен, но он привык и привязался к большому гиффу. Особо ему по душе, когда между ним и нападающими становится громада Приджата.

В действительности Приджат оказывает на Горлаша успокаивающее влияние. Они часто спорят из-за этого, но Приджат отказывается стрелять по сдавшимся кораблям, настаивает на том, чтобы отпустить пленников и вообще приводит к тому, что Горлаш пиратствует по цивилизованному. С другой стороны, в бою Приджат не ведает пощады. Он бьется подобно урагану впереди Горлаша.

Еще одно странное существо на летучем корабле Горлаша это Флойд, разумный (предположительно) ходячий курган. Первоначально Флойд был привязан к барду в Кормире, но Горлаш убил барда, пока курган где-то шатался. Когда Флойд вернулся, Горлаш убедил его, что он и есть его прежний хозяин, только в ином облике.

Умом Флойд не блещет (Int 6, что по меркам ходячих курганов означает гениальность). Также Флойд говорит по-карличьи, благодаря тому, что где-то внутри него есть пояс карликов. Поскольку единственный член экипажа, кто также говорит по-карличьи, это Горлаш, Флойду не удалось выяснить, что это не его старый хозяин. Флойд продолжает называть Горлаша именем своего старого хозяина, «Бак».

Флойд легко лечится «электрошоком» и «молнией», хотя Горлаш использует их с осторожностью. Побочный эффект магии, сделавшей Флойда разумным, также ограничивает размеры, до которых он может расти.

Если Флойд вырастет больше, чем 20 HD, он разделится на два кургана. Один из них сохранит его разумность, а второй будет всего лишь обычным ходячим курганом. Если деление произойдет в бою, новый курган немедленно нападет на Горлаша. Подобное происходило только однажды, но и этого хватило с головой.

Горлашу необязательно быть врагом. Он толковый противник, и не атакует корабль, явно превосходящий его по силам.

Для эльфов он яростный противник, но боится их почти также сильно, как и воронов.

Имея дело с эльфами или гиффами, он позволяет Приджату вести большую часть переговоров. Для карликов же он всегда берет с собой Флойда, поскольку Обаяние Флойда у карликов равно 18. Горлаш относится к тому типу пиратов, кто предпочитает «драться как-нибудь завтра».


  • 1
"и тут я стреляю в него третьей рукой" как в фантомасе))

интересный перец. Только вот реально странный выбор корабля для такого продвинутого пирата. Обвес вещами в +3 говорит о хорошем финансовом положении, в то время как заменить корабль на более приличный стоит совсем не дорого для таких уровней

Не все так просто. Во-первых, это в Pathfinder расписано, плюс какое снаряжение должен иметь герой какого уровня, а в AD&D2 следовали двум правилам. Первое, больше плюс пяти не бывает, второе - все равно примерно каждые четыре-пять уровней нужно находить вещь с дополнительным плюсом. Так что для волшебника 8-го и шамана 9-го уровня +3 вполне нормально, тем более, что вещи не его, а его хозяина, который отнюдь не ликвидирован - когда-нибудь он вернется.

Во-вторых, как я уже сказал, магическое барахло Горлаша - это трофеи, найденные в сокровищнице лича, а чтобы купить пристойный корабль, надо, во-первых, понимать, что у тебя никуда не годное корыто (не факт, кстати - Горлаш ведь вполне успешно пиратствует), во-вторых, не дать себя надуть при покупке нового корыта. Что напоминает мне очередную поучительную историю из "Космических логов"...

согласен, рациональное зерно есть. Плюс как в эпиграфе указывается, что никто не ожидает от такого утлого суденышка серьезной боевой эффективности - т.е. доп.элемент внезапности

  • 1