drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Categories:

Предмет: Шахматные фигурки Фекстри

Система (условно) AD&D2
Сеттинг generic
Журнал "Полиэдр", номер не помню
Шахматные фигурки Фекстри
Марк МакФерсон

Шахматные фигурки Фекстри: Несколько тысяч лет назад колдун Фекстри Белвиккер изготовил из зубов красного дракона могущественный набор шахматных фигурок. Сохранились лишь семь из первоначальных шестнадцати фигур: две пешки, конь, слон, ферзь, король и ладья. Шесть из семи фигур – это затейливо вырезанные изображения волшебников в различных позах и разной величественности. Последняя фигура, ладья, вырезана в виде башни Фекстри. Каждая из этих фигур около четырех дюймов высотой. Они хранятся в подбитом, прямоугольном футляре из красного кедра, каждая фигурка удерживается на месте пружинным металлическим зажимом. Защелка и петли футляра изготовлены из бронзы.

Пешки: Пешки вырезаны в виде магов-учеников в простых мантиях и сандалиях. Чтобы пробудить силу пешки, владелец должен всего лишь пробормотать заветное слово «пат» - и десять бездумных воинов человеческой величины появятся, чтобы сразиться с указанным владельцем врагом.

Воины (10): Int Низкий; AL Нейтральный; AC 3; MV 9; HD 5; hp 40 каждый; THAC0 16; #AT 1; Dmg 1d8 (длинный меч); SD иммунитет к влияющей на разум магии; MR 50%; SZ M; ML 20. Воины сражаются, пока не погибнут, или пока не истекут 10 раундов. Призывать их можно раз в день.

Стоимость XP: 900
Стоимость gp: 12,000

Конь: Это фигурка волшебника в длинной, развевающейся мантии и высокой островерхой шляпе, с посохом в одной руке и уздечкой его жеребца в другой. При произнесении заветного слова «вассал» появится рыцарь человеческого размера верхом на белом боевом коне, чтобы служить владельцу фигурки.

Рыцарь (1): Int Очень; AL Законно-нейтральный; AC 2; MV 9; HD 10; hp 80; THAC0 11; #AT 2; Dmg 1d8+3 /1d8+3 (длинный меч+3); SD иммунитет к влияющей на разум магии; MR 50%; SZ M; ML 20. Рыцарь понимает своего хозяина, но общаться не может.

Конь, тяжелый боевой (1): Int Животный; AL N; AC 7; MV 15; HD 3+3; hp 27; THAC0 17; #AT 3; Dmg 1d8/1d8/1d4; SZ L; ML 20.

Рыцарь и конь не нуждаются ни в отдыхе, ни в пище, и восстанавливают по 3 hp в день. Рыцаря и коня можно вызывать раз в год, и они будут верно служить владельцу фигурки один месяц, если только их раньше не убьют. Их можно развеять, произнеся заветное слово: «Се освобождаю тебя от службы».

Стоимость XP: 1,000
Стоимость gp: 15,000

Слон: Это фигурка величавого волшебника в мантии с высоким воротником и ермолке. Фигурка держит пергамент, как будто читает его. Когда произносятся заветные слова «Я взываю к богам магии явить мне защитника», призывается волшебник/жрец человеческих размеров.

Волшебник/Жрец (1): Int Исключительный; AL Нейтральный; AC 2; MV 9; HD 10; hp 50; THAC0 14; #AT 1; Dmg 1d6 (посох); SD иммунитет к влияющей на разум магии; MR 50%; SZ M; ML 20.

У волшебника/жреца наготове в памяти следующие заклинания: «лечить легкие раны» (х4), «замедлить яд» (х4), «лечить заболевание» (х3), «лечить серьезные раны» (х3), «лечить критические раны» (х2), «волшебный снаряд» (х4), «сверкающая пыль» (х4), «развеять магию» (х3), «радужный узор» (х2) и «телекинез» (х2).

Волшебник/жрец останется с владельцем фигурки на срок до трех дней, если не будет убит или развеян до этого. В это время он не может заучивать заклинания. Волшебнику/жрецу не требуется ни отдых, ни пища. Он понимает владельца фигурки, но сам может произносить лишь свои заклинания. Волшебника/жреца можно вызывать раз в 10 дней.

Стоимость XP: 1,250
Стоимость gp: 18,750

Ладья: Эта фигурка выглядит как модель маленькой, тонкой башни с заостренной крышей и тонкими высокими окнами. Ее силы можно пробуждать дважды в месяц. Произнеся заветные слова «Воздвигнуть твердыню», мгновенно получаешь квадратное каменное здание со стороной 80 футов и высотой 40 футов. В твердыне два этажа, скромная меблировка, полная кладовка и шесть безмозглых слуг-гуманоидов. Двери в твердыне крепкие, дубовые, окованные железом, откроются они только для владельца фигурки. В твердыне с удобствами могут разместиться 10 человек на срок до двух недель, после чего, если владелец снова не произнесет заветные слова, здание исчезнет. Твердыню можно развеять до этого срока, произнеся слова «ладья сдается».

Стоимость XP: 6,000
Стоимость gp: 30,000

Ферзь: Эта резная фигурка изображает хорошо сложенную колдунью в развевающейся мантии с обручем на голове. Руки вытянуты вперед и вверх в V-образный жест наложения заклинания. Ее можно призывать раз в месяц, произнеся заветное слово. В отличие от остальных шахматных фигур, оживший облик ферзя сохраняет размеры резной фигурки. Ферзя необходимо носить, иначе он вернется к своему состоянию неживой фигурки.

Ферзь (1): Int Исключительный; AL Нейтральный; AC 8; MV 12; HD n/a; hp 30; THAC0 Нет; #AT Нет; SD иммунитет к влияющей на разум магии; MR 50%; SZ M; ML 20.

Раз в день оживленный ферзь может призвать «сферу неуязвимости», окружающую того, кто несет ферзя, и передвигающуюся вместе с ним. «Сфера» действует по одному часу за уровень несущего ферзя. По желанию несущего, «сферу» можно развеять и раньше.

Кроме того, ферзь может раз в день накладывать «засов», «удержать человека», «удержать нежить» и «удержать монстра», каждое заклинание накладывается на уровне несущего ферзя. Существам, против которых они направлены, позволен спас-бросок от заклинания.

Ферзь остается оживленным два дня и может вызывать для службы владельцу фигурки раз в месяц.

Стоимость XP: 2,000
Стоимость gp: 30,000

Король: Эта резная фигура изображает величественного колдуна в мантии с высоким воротником, на голове – корона с каменьями, в руке – шишковатый посох. Заветные слова «тень на плетень» призывают колдовскую силу фигурки. Король не оживает, но начинает светиться бледным янтарным светом и испускает заклинание «массовое очарование», как у волшебника 16-го уровня. Эту силу можно призывать раз в месяц.

Заветные слова «сделай меня королем» создают окруженный полями город, занимающие четыре квадратных мили и вмещающие 500 селян. В городе есть дома, лавки, мастеров, ремесленников, крестьян, городскую стражу и все прочие атрибуты городской общины. Люди ведут себя как обычно и верят, что их предки столетиями жили здесь. У них будут свои предания, вписывающиеся в местную географию. Они также интуитивно знают, что обладатель шахматной фигурки короля – их владыка. Люди не могут покинуть свое поселение. Однако прочие существа и персонажи могут приходить и уходить по желанию. Если владелец фигурки не развеет его раньше, город просуществует два месяца. Эту силу можно вызывать раз в год.

Стоимость XP: 8,000
Стоимость gp: 40,000
Tags: #at, ad&d2, Полиэдр (Polyhedron magazine), перевод, предмет, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments