drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Category:

Предмет: Сабля Черного Корабля

Система AD&D2
Сеттинг Spelljammer
TSR 2138 Book of the Artifakts
Blackjammer's Cutlass
«Сабля Черного Корабля» - весьма броское оружие устаревшего стиля. Лезвие изготовлено из не отражающего свет черного кристалла, явно не металлического. Серебряная рукоять оснащена огромной гардой, изображающей распятого на корабельном носу матроса. Несмотря на весь свой размер, оно гораздо легче обычной абордажной сабли. Обычно ее находят в кампаниях «Летучего Корабля».
История
Говорят, что «сабля Черного Корабля» была выкована в старом порту, укрытом в Слезах Селун в Космосе Царств. Ее первым владельцем был пират, известный ныне под именем Капитан Черный Корабль – его настоящее имя было забыто ради его клинка. Как бы его там ни звали, а Капитан Черный Корабль все еще служит эталоном пиратской безжалостности и умелости. После смерти Черного Корабля (если он мертв, поскольку это спорный вопрос), «сабля» прошла сквозь руки многих прочих капитанов и офицеров. Последним известным владельцем клинка была Элсун с «Драконьего Когтя». Ее корабль нарвался на эльфийский военкор, сама она погибла, а «сабля», как гласит история, упала за борт и ныне дрейфует в Потоке где-то между Семлей и Кринном.
Применение в кампании
Хотя впервые «сабля» явилась миру в сеттинге «Летучий Корабль», нет никаких причин, не дающих использовать ее где-либо еще. Ее силы универсальны для всех миров, где есть моряки и пираты.

Силы «сабли», хоть и полезные, но не настолько, чтобы полностью вывести кампанию из равновесия. Следовательно, предмет может надолго остаться у персонажа.

DM может воспользоваться слухами о том, что Капитан Черный Корабль все еще существует, чтобы запустить несколько приключений с участием клинка. В захолустных портах НИПы могут быть уверенны в том, что персонаж, владеющий «саблей» и есть Капитан Черный Корабль – а за его голову все еще назначена награда. Еще одна возможность – капитан все еще живет в кощееподобном состоянии и настроен вернуть свой клинок.
Силы
Постоянная. «Сабля» дает премию +2 к броскам атаки и повреждения и улучшает AC персонажа на 2.

Пробуждаемая. «Сабля» может создавать эффект заклинания «создать темноту в радиусе 15 футов» (по желанию), который не влияет на владельца. Также она наделяет своего владельца навыками во всех видах навигации и мореходства (проверка всегда успешная).

Случайная. 3 из таблицы 12: «Сражение».

Проклятие. «Сабля» наделена сильной флибустьерской личностью (Инт 19, Эго 20). Она может говорить, часто и громко, предпочитая непристойные песни и соленые шутки. Она оскорбит самого крутого бандита в баре, не заботясь, что ее хозяин может быть убит – ведь всегда есть другой. Владелец также рискует подвергнуться «артефактной трансформации», превратившись в безжалостного пирата, всегда ищущего корабли для разграбления и общающегося при помощи мата.
Как, предположительно, можно уничтожить
* «Сабля» должна подвергнуться объединенному огню Эльфийской Армады.
* Она должна быть раздавлена между двумя несущимися метеорами.
Таблица 12: Сражение
Силы этой таблицы связаны с оружием, и, в качестве таковых, в основном дают преимущества своим владельцам в рукопашной. Эти силы отличны от сил из таблицы 31: «Личное усиление», меняющих собственные способности и их значения владельца. Силы из этой таблицы эффективны только, когда сам артефакт используется в качестве оружия. Артефакт может:
Бросок Результат
1 Прикосновение вызывает паралич (3/день)
2 Предоставляет инициативу каждый боевой раунд
3 Пока артефакт в руке, постоянно действует «клякса»
4 Накладывает «выбрать будущее» (1/день)
5 Предоставляет двойную атаку в раунд
6 Накладывает «высасывание энергии» при прикосновении (1/неделю)
7 Накладывает «огненный щит» (1/день)
8 Вызывает у противника «неуклюжесть» (7/день)
9 Подвергает противника «большому проклятию» (7/день)
10 Наделяет владельца умелостью с оружием, независимо от класса
11 Накладывает «повреждение» на пораженного оружием противника (1/неделю)
12 Накладывает «улучшенную невидимость» (1/день)
13 Накладывает «зеркальные подобия» (7/день)
14 Наделяет владельца умением биться двумя оружиями без всяких штрафов
15 Всегда готов! Владельца невозможно ударить в спину, и он никогда не подвергается штрафам за бой в темноте
16 Накладывает «убийство» на пораженного оружием противника (1/неделю)
17 Наделяет владельца всеми выгодами оружейной специализации
18 Накладывает на владельца «трансформацию Тензера» (1/день)
19 Действует как «кольцо вампирической регенерации»
20 Накладывает «боевое задание» (1/месяц)
Tags: ad&d2, spelljammer, перевод, предмет, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments