drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Category:

Железный улей

Железный улей – механический ужас (32)
Местность: Дикий космос (астероид)
Суммарный уровень отряда: 24 (в среднем 4-ый)
Суммарная стоимость gp: 6,014
Суммарный XP монстров:
  Убить: 3,650 (минимум)
  Победить: 2,738
  Отступить: 913
Премия/Штраф: Дополнительные 50 процентов, если отряд спасет людей и неоги. Небольшой штраф за ненужное убийство неоги, помогавшего сражаться с механическими ужасами.
Введение
* Местная купеческая гильдия наняла персонажей, чтобы те нашли паука смерти, бесчинствующего в окрестностях. Персонажи проследили его до отдаленного астероида.
* Корабль персонажей нуждается в ремонте, а персонажи заметили астероид – единственный потенциальный док в окрестностях.
* Ходят слухи о далеком астероиде, богатом на минералы и металлы. Персонажи верят, что смогут отыскать это место.
Логово
Приближаясь к далекому астероиду, члены отряда заметили на его поверхности разбитого паука смерти. Возле обломков прыгает и машет руками человек, явно желая, чтобы его спасли. Также персонажи могут заметить поблизости яркий металлический блеск.

Когда корабль персонажей сядет неподалеку, они поймут, что человек прыгал не от радости, а от ужаса. Вокруг обломков кишат медные механические ужасы, пытающиеся утащить отбивающегося человека в металлической броне.

Медные ужасы (5): Инт Низкий; AL LE; AC 4; MV 9; HD 2; hp 12; THAC0 19; #AT 1; Dmg 1-4; SD иммунитет к заклинаниям, влияющим на биологические функции, иммунитет к электричеству; MR 10%; SZ S (диаметр 2 фута); ML Бесстрашный (20); XP 65 за каждого.

Фонз (человек-боец 3-го уровня): Инт Средний; AL LN; AC 3; MV 12; HD 3; hp 15; THAC0 18; #AT 1; Dmg 1-2; SZ M (6 футов); ML Средняя (8); XP 65.

При обследовании обломков обнаружатся мертвые неоги, амбалы и люди. Согласно журналу, корабль назывался «Отрава», и занимался пиратством. Персонажи могут насобирать украденной добычи на 5,000 gp.

Фонз расскажет следующее:

«Долгие месяцы я был рабом на борту «Отравы», вынужденный помогать неоги в их грабежах и убийствах. Лишь четверым из них удалось пережить катастрофу, чего нельзя сказать об амбалах.

Когда они увидели этих медных тварей, с одной серебряной, копошащихся поблизости от этого большого туннеля, они взяли трех оставшихся в живых людей и ушли туда. Я, я притворился мертвым. Думаю, неоги хотели притащить этих существ, возможно приняв их за какую-то разновидность сокровища.

Вскоре после этого все эти медные твари набросились на меня. И как так вышло, что на остальных твари ноль внимания, а за мной еще и новых выслали»?


Любой персонаж, прошедший проверку Интеллекта без всяких штрафов, поймет, что ужасам нужны были только доспехи Фонза, чтобы наделать из них новых ужасов. Фонз скажет, что неоги разрешали ему надевать доспехи с целью защиты, когда его посылали грабить суда, ставшие добычей разбойничающего паука смерти. Однако он (да и любой персонаж в аналогичных тяжелых доспехах) будет только счастлив снять их, чтобы стать «невидимым для ужасов».

Фонз будет убеждать отряд помочь ему спасти троих сотоварищей, и укажет на туннель, которым они ушли.
Через туннель
Астероид уже какое-то время прослужил домом для механических ужасов – те изрыли его туннелями аки муравьи, в поисках сырья для производства новых ужасов. Поверхность астероида вся в рытвинах, однако разверстые повсюду жерла туннелей расположены совершенно симметрично, из-за чего выглядят крайне неестественно. Входы в туннели идеально круглые, а сами туннели идеально прямые.

Все туннели ведут к ядру астероида. По пути вниз персонажи будут через строго одинаковые промежутки проходить перекрестки, но любые ответвления рано или поздно приведут в центр астероида. Если только персонажам до этого не встречались механические ужасы, значит они впервые видят такую четкую землеройную работу.

Камень, из которого состоят стены туннелей, самый обычный, повсюду на астероиде нет и следа хоть каких-то полезных минералов.

Пока персонажи будут исследовать туннель, время от времени они будут замечать на расстоянии вспышки движения. Если они решат узнать в чем дело, то ничего не найдут, но стоит им снова двинуться, как новая вспышка привлечет их внимание. Этот шаблон действий будет повторяться, пока они углубляются в астероид, туда, где сконцентрирована большая часть активности.
Ядро
Туннель оканчивается широким проемом, выходящим в комнату (150 на 100 футов), вырытую точнехонько в центре астероида. Первое, что увидят в ней персонажи, это формацию из шести медных механических ужасов примерно в 35 футах перед собой, охраняющих группу из трех электриновых и одного золотого ужаса. Если отряд вступит в комнату, эти ужасы выдвинутся для атаки.

Позади ужасов легко различима конструкция, вздымающаяся под самый потолок комнаты. Это восьмиугольная колонна, со стороной около 15 футов. Местами гладь ее поверхности искажают ровные швы и люки.
AD&D 2ed - Spelljammer - SJR8 Space Lairs - TSR9411_Page_29
Если персонажи решат задержаться, прежде чем войти в комнату, то один из люков со стуком откроется и из колонны вытянется стрела. Эта стрела опустится к треугольному бункеру у юго-восточной поверхности колонны, прицепит присасывающее устройство к высокой куче засыпанной в бункер меди и, удерживая медь, втянется назад в колонну.

После этого колонна начинает издавать металлическое гудение. Если персонажи сумеют остаться необнаруженными в проходе на несколько раундов, они увидят, как еще одна дверь откроется в основании колонны, к западу от бункера для меди. Оттуда выскочит новенький медный ужас. И каждый ход будет выходить по одному новому ужасу.

К прочим граням машины для механических ужасов примыкают аналогичные бункера для серебряного, электринового и золотого сырья. Металл есть только в серебряном бункере – 4 сребреника. Этот жалкий запас красноречиво свидетельствует, что из астероида уже добыли все ценные металлы. Ужасы готовятся отчаливать.

Однако два оставшихся бункера не совсем пусты. В золотом – юго-западном – бункере укрылись двое неоги. Одинокая человеческая женщина служит им живым щитом, заставляемая прикрывать неоги от трех атакующих медных механических ужасов. В электриновом бункере, у северо-западной грани конструкции, сидят еще двое неоги. Их от двух медных и одного серебряного ужаса защищают два раба-человека, мужчина и женщина.

Все рабы очень слабы, такое впечатление, что они бьются за своих хозяев-тиранов уже какое-то время. Если они увидят устремившихся в атаку на ужасов персонажей, к ним придет второе дыхание, и они перейдут в атаку. После того, как великая машина выпустит первого медного ужаса, Фонз устремится на помощь женщине возле золотого бункера. Увидев новую возможность спастись, неоги наконец-то выкарабкаются из бункеров и сойдутся в рукопашной с электриновыми ужасами. Прочие механические ужасы займут стратегические положения по всей комнате.

Медные ужасы (17+1/ход): Инт низкий; AL LE; AC 4; MV 9; HD 2; hp 12; THAC0 19; #AT 1; Dmg 1-4; SD иммунитет к заклинаниям, влияющим на биологические функции, иммунитет к электричеству; MR 10%; SZ S (диаметр 2 фута); ML Бесстрашный (20); XP 65 за каждого.

Серебряные ужасы (6): Инт сред; AL LE; AC 2; MV 9; HD 3; hp 17; THAC0 17; #AT 1; Dmg 1-6 (пила), 1-3 (самострел); SA самострел (1 выстрел в раунд); SD иммунитет к заклинаниям, влияющим на биологические функции, иммунитет к электричеству; MR 20%; SZ S (диаметр 2 фута); ML Бесстрашный (20); XP 120 за каждого.

Электриновые ужасы (3): Инт очень; AL LE; AC 0; MV 9; HD 4; hp 21; THAC0 17; #AT 1; Dmg 1-8 (бритвенная пила), 2-8 (паровик); SA паровик (1 выстрел в раунд); SD иммунитет к заклинаниям, влияющим на биологические функции, иммунитет к электричеству; MR 30%; SZ S (диаметр 2 фута); ML Бесстрашный (20); XP 175 за каждого.

Золотой ужас (1): Инт высокий; AL LE; AC -2; MV 9; HD 5; hp 28; THAC0 15; #AT 1; Dmg 1-10 (бритвенная пила), 3-18 (громобой); SA громобой (1 выстрел в 2 раунд, спас-бросок от заклинаний для ½ повреждения); SD иммунитет к заклинаниям, влияющим на биологические функции, иммунитет к электричеству; MR 50%; SZ S (диаметр 2 фута); ML Бесстрашный (20); XP 975.

Неоги (4): Инт высокий; AL LE; AC 3; MV 6; HD 5; hp 19; THAC0 15; #AT 3; Dmg 1-3/1-3/1-6; SA замедляющий яд; SD рабы; SZ S (3 фута); ML Стойкий (12); XP 270 каждый.

Люди-рабы (3): Инт сред; AL CN; AC 10; MV 12; HD 1; hp 3; THAC0 20; #AT 1; Dmg 1-2; SZ M (5-6 футов); ML Нестойкий (7); XP 40 каждый.
Заключение
Если кто-то из неоги или людей-рабов уцелеет в битве, им понадобится транспорт, чтобы добраться до безопасного места. Если спасти неоги, то эти пираты окажутся в долгу перед отрядом – персонажи могут воспользоваться этим преимуществом и заставить неоги освободить их рабов.

Однако такое требование заставит неоги сильно призадуматься – они и так уже потеряли корабль, груз и амбалов. Если они вернутся из своей миссии с абсолютно пустыми руками, они сами займут положение чуть выше рабов. Если неоги займут в этом вопросе бескомпромиссную позицию, персонажи могут с чистой совестью атаковать их, чтобы освободить людей. Возможно, персонажам придется сражаться с неоги, если те откажутся вернуть сокровище с «Отравы» или если миссия персонажей заключается в поимке разбойничающего паука смерти.

На астероиде нет никакого полезного сокровища, хотя механических ужасов можно переплавить ради их металла. Общая стоимость металла в их телах составляет 1,014 gp. Если персонажи не уничтожат машину механических ужасов, она продолжит выпускать медных ужасов, пока не закончится сырье. Когда с ужасами будет покончено, астероид станет безопасным местом, где персонажи могут починить свой корабль, если для введения использовался вариант с починкой.
Примечания
Поглощенные распространением собственного вида, механические ужасы склонны игнорировать непрошенных гостей, пока те не мешают ужасам в их металлургических делах. Однако иногда эти существа начинают агрессивные кампании против иных народов, с намерением захватить новую планету, вырезать аборигенов, заселить мир ужасами и начать рыть шахты. Сложно предсказать, какого приема ожидать от них.

Иерархия интеллекта механических ужасов
Медный Серебряный Электриновый Золотой Платиновый* Адамантовый*
Низкий Средний Очень Высокий Исключительный Гений
5-7 8-10 11-12 13-14 15-16 17-18
*Уникальные существа
Tags: #at, ad&d2, spelljammer, логово, перевод, приключения, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments