drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Предмет: Артетопка

Система AD&D2
Сеттинг Spelljammer
Источник TSR 2138 The Book of Artifacts
Artifurnace

«Артетопка» - это магическое устройство для волшебных путешествий, источником мощности для которого служат магические артефакты. Каждая «артетопка» штучной работы, подогнанная так, чтобы содержать конкретный артефакт и извлекать энергию только из него же. Выглядит она как пузатая чугунная печка-буржуйка, с железной решетчатой дверцей и гномской рукояткой возле дымовой трубы. Выходное отверстие трубы сжато и наглухо заделано.
История
Долгие столетия Икарус Стравз, зловещий лидер магократической планеты из хрустальной сферы Хронос, вел войну с жителями мира на другом краю сферы. Поскольку война бушевала почти 300 лет, у Икаруса закончились компетентные, высокоуровневые заклинатели, обслуживавшие кормила его флота.

Он поручил своим лучшим магам – тем, кто заседал в его совете 30 – работать над поиском иного способа питать энергией суда для волшебных путешествий. Годами они горбатились над этой проблемой – в живых остались только 20. Наконец, они открыли метод, но были повергнуты в ужас осознанием того, что для завершения этой задачи необходимо пожертвовать жизнью. Отказавшись создавать подобное устройство, маги восстали и бежали, но Икарус отыскал 15 из них.

Икарус прочел записи магов, чего оказалось вполне достаточно. Чугунную печь-буржуйку, топящуюся саженцами зеленого гикори, можно было зачаровать, чтобы она улавливала сущность разумного существа. Сущность извлекала бы движущую силу из энергии артефакта, снабжая корабль практически бесконечной энергией. Прочтя записи, Икарус знал, каких 15 существ ему использовать, и вскоре обладал 15 «артетопками».
Применение в кампании
Согласно записям, было изготовлено лишь 15 «артетопок», и многие были уничтожены либо спрятаны. Очевидно, что их легко использовать, хотя персонажи могут не осознавать, чем же они обладают, пока не станет слишком поздно. Эти артефакты – настоящие яблоки раздора, поэтому за обладание ими велись целые войны. Персонажей могут послать на задание, чтобы похитить одну из них, или охранять ее от подобной угрозы. Конечно, персонажи могут быть более расположены уничтожить подобный предмет.
Силы
Пробуждаемые: Будучи установленной на корабле, «артетопка» дает этому кораблю SR 5, когда бы ее ни активировали, и будет работать неограниченно долго, питаемая находящимся в ней артефактом. Навигатор активирует «артетопку» подъемом рукоятки. Возврат рукоятки в нижнее положение деактивирует топку. Навигатор также может использовать любую из пробуждаемых сил, которыми обладает артефакт внутри «артетопки».

Проклятие: Всякий раз, когда ее активируют, «артетопка» столь горяча, что любой коснувшийся ее получает 12d6 повреждений; единственное безопасное место – это рукоятка. Также она обладает побочным эффектом привлекать внимание сил, связанных с артефактом, питающим топку. Наконец, «артетопка» разделяет все возможные проклятия питающего ее артефакта.
Как, предположительно, можно уничтожить
* Питающий «артетопку» артефакт должен быть уничтожен.
* Нужно поместить ее в топку для летучего корабля, и отправить в свобоный дрейф во флогистон.
* Необходимо раздавить ее планетарными шестеренками Хроноса.
Tags: ad&d2, spelljammer, перевод, предмет, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment