?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Предмет: Стрекоза погибели Волоспина
Black Jack
drogo_of_athas
Система D&D BECMI (возможна AD&D1)
Мир Мистара (возможен ganeric fantasy)
TSR 9220 AC11 The Book of Wondrous Inventions
Volospin’s Dragonfly of Doom
Брюс Херд (Bruce A. Heard)

*Определение: Летающая машина, изготовленная из конструкта гигантской стрекозы, часто применяемая для борьбы с драконами.

*История: В предгорьях южного Глантри был обнаружен новый тип горючей руды (подробности о Глантри см. «Набор эксперта» D&D и GAZ3). Руда пользовалась дурной славой, как привлекающая красных драконов. Огненным ящерицам она особо полюбилась и просто как пища, и как усилитель их огненного дыхания. Повергнутые перспективами в ужас, князья-волшебники Глантри искали способ как с этим бороться. К тому времени драконы заполонили предгорья и традиционные армии оказались не в состоянии очистить регион. Князь Волоспин предложил Стрекозу Погибели, мощный вариант голема, называемый конструктом. Она предназначалась для сокрушения драконов в небесах или для перевозки войск к полю брани и с него.

К несчастью, устройству для поддержания магических свойств конструкта требовалась та самая руда, которой столь алкали драконы. Свирепые красные драконы сражались с несколькими стрекозиными эскадрильям, которые сумели подготовить волшебники, пока обе стороны не понесли ужасающие потери. Война закончилась, когда истощились запасы руды. Лишь одна эскадрилья из двенадцати стрекоз осталась нести службу в армии Глантри, в цитадели города Глантри. Она считается «элитой элит» тамошних вооруженных сил, подразделением, вылетающим лишь в самых критических ситуациях.

*Описание: Изобретение выглядит как гигантская металлическая стрекоза с четырьмя большими, похожими на насекомьи, крыльями сверху, крупным круглым телом, длинным хвостом и поддерживающими все это шестью лапками. Тело конструкта полое, внутрь можно попасть через два больших проема в обоих боках. Спереди, на месте глаз, таращатся две толстых хрустальных полусферы. Из пасти торчит большая металлическая трубка. Стрекоза обычно черная, с нарисованной злобной ухмылкой, предназначенной пугать врагов.

*Производство: 300,000 gp плюс работа, 11 месяцев и 18 дней. Сам конструкт требует как минимум шести заклинаний и бронзы и хрусталя на 5,000 gp. Для правил D&D «создать магического монстра» придает форму бронзе и хрусталю. «Удержать монстра» позволяет использовать внутри конструкта команды. «Полет» и «перевернуть гравитацию» дают этому тяжелому металлическому сооружению способность летать. На ядро (т.е. реактор – переводчик) конструкта необходимо наложить «дезинтеграцию». Это активирует механизм, сжигающий руду и генерирующий магическую энергию, питающую способности конструкта. И наконец, необходимо «желание», чтобы связать все заклинания и пробудить конструкт. Только этот процесс стоит 233,000 gp и занимает как минимум восемь месяцев.

Для правил AD&D «создать магического монстра» заменяется «вызвать монстра VII». Каждое заклинание требует заклинаний «зачаровать предмет» и «постоянство». Использование Руководства по големам обязательно. Два посоха волшебных снарядов и шесть дисков с боеприпасами для них (см. «Функционирование»), пушка "роя метеоров" с двумя магазинанами, «волшебные уста», шесть доз зелья исцеления и поток света стоят в сумме 59,200 gp. Они требуют трех месяцев и 18 дней работы. Внутренняя отделка, включающая руководство по эксплуатации и покраску, дают еще 7,800 gp. Время, необходимое для зачарования всех этих предметов, можно уменьшить, если над задачей работает больше одного волшебника (по одному на предмет). Время производства в таком случае сокращается до восьми месяцев (минимум). Волшебники-НИПы, участвующие в производстве устройства, стоят 500 gp за уровень за месяц работы. Это с легкостью может увеличить итог еще на 150,000-200,000 gp

*Характеристики: Размер: 40 футов длиной на 40 футов шириной (размах крыльев) на 14 футов высотой. Размер туловища: 20 футов длиной на 10 футов шириной. Вес: 4,000 фунтов с рудой. Полезная нагрузка: 1,000 фунтов или 1,500 фунтов с половинной скоростью. Потолок: 9,000 футов. Дальность: 250 миль при скорости 50 миль в день с нормальной нагрузкой или 125 миль при скорости 25 миль с максимальной нагрузкой (для рукопашной см. характеристики ниже). Вооружение: два посоха волшебных снарядов на шарнирах и пушка роя метеоров спереди.

Конструкт: AC 0; HD 20**; hp 160; MV ходьба 60' (20'), полет 360' (120'); AT 2 залпа «волшебными снарядами», 1 «рой метеоров»; D (15d6+15)x2, (8d6+8d6)x4 (ударное+взрывное); Спасается как F10; M L 12; AL N ; X P 8,900 за уничтожение в бою.

*Функционирование: Несмотря на пустоту внутри, стрекоза это живое существо, аналогичное железному или бронзовому голему. Если ей приказать, она может медленно ходить на шести лапках или летать. Зачарования позволяют экипажу контролировать ее перемещения. Она невосприимчива к огню, снарядам и оружию с базовыми повреждениями d6 и меньше. Для правил D&D стрекоза лишена всех особых защит, связанных с «огненной кровью» бронзового голема. Для правил AD&D она лишена атаки «облаком-убийцей», а заодно и всех обычных преимуществ и невосприимчивостей железного голема. В обоих системах она уязвима для неволшебного оружия.

За каждым хрустальным куполом находится сиденье. Командир стрекозы сидит слева. Полет он контролирует с помощью джойстика и педалей. Если командир не прошел интенсивное обучение, он должен делать проверки Интеллекта, чтобы взлететь, приземлиться, зависать возле препятствия или выполнять любой боевой маневр. Неудача проверки означает падение стрекозы со скоростью 100 футов в раунд. Чтобы вернуть контроль, командир должен успешно выполнить еще одну проверку Интеллекта. Авария причиняет стрекозе 1d10 повреждений за каждые 100 футов высоты (доли округляются вверх). Столько же повреждений получают и пассажиры (половину при спас-броске). Правое кресло оборудовано механизмом, контролирующим пушку роя метеоров. Каждый раунд выстреливается четыре метеора, по одному или залпами по четыре. Джойстик наводит орудие на 45 градусов вправо, влево, вверх или вниз. Нажатие красной кнопки на верхушке джойстика выстреливает один метеор. Чтобы попасть, стрелок делает бросок против AC цели или выполняет проверку Ловкости, когда AC неприменим. Он может выпустить все четыре метеора по одной цели или попытаться поразить разные цели со штрафом -2 к попаданию за каждую дополнительную цель. Также стрелок со своего места контролирует луч продолжительного света (дальность 150 футов). В задней кабине находится несколько ящиков, простые скамейки с ремнями и место для пассажиров. В задней кабине могут с комфортом разместиться три пассажира со своими вещами. Могут разместиться и больше, до максимальной нагрузки 1,500 фунтов, считая средний вес пассажира, командира или стрелка 200 фунтов).

Два боковых проема ведут в заднюю кабину. В полете их можно закрыть скользящей дверью или оставить открытыми. У каждого проема есть шарнирное крепление для установки посоха. Это посохи волшебных снарядов, способные выпускать до 15 снарядов в раунд. Снаряды автоматически поражают свою цель, как у одноименного заклинания. Двое стрелков волшебными снарядами должны быть пристегнутыми, когда стреляют из проемов. В противном случае, всякий раз, когда конструкт выполняет маневр, они должны делать проверки Ловкости, чтобы не вывалиться наружу.

У оружия ограниченный боезапас. Пушка роя метеоров заряжается снаружи перед взлетом. В ее магазине содержится ёмкость с достаточным количеством магической энергии для 2d6+40 отдельных метеоров. Каждый посох волшебных снарядов снабжен подсоединяемым толстым металлическим диском. В диске содержится 1d6+8 залпов по 15 волшебных снарядов. Диски можно менять во время боя, для чего требуется успешная проверка Ловкости. Провал проверки означает, что диск выпал наружу.

В ящиках в кабине лежат один запасной магазин для роя метеоров, четыре запасных диска для волшебных снарядов и аптечка первой помощи с двумя зельями исцеления (всего 6 доз). Дополнительное снаряжение пассажиров можно сложить в пустые ящики. Всякий раз, когда стрекоза устремляется в бой, она активирует эффект «волшебных уст». Дабы напугать противника, «волшебные уста» напевают пронзительным голосом знакомую песню валькирий. Впрочем, их можно и выключить.

*Эксплуатационные расходы: Устройству для функционирования требуется редкий тип руды. Гранулы руды размером с кулак загружаются с кормы перед взлетом. Конструкт берет 25 гранул стоимостью 400 gp каждая (всего 10,000 gp). Одной гранулы руды хватает на 10 миль полета или четыре раунда боя. В заднюю кабину можно загрузить дополнительные гранулы для дальнейшего использования. Каждая гранула весит один фунт (или же 50 монет). Стандартный экипаж стрекозы из четырех человек стоит 1,000 gp в месяц. Их обучение требует 50 миль налета ежемесячно. Перезарядка ёмкостей для роя метеоров стоит 900 gp за заряд, дисков для волшебных снарядов 100 gp за заряд. Конструкт можно чинить при повреждениях. Ремонт должен выполняться волшебником, знакомым с процессом зачарования стрекозы, и стоит 1,000 gp за каждое hp.

*Опасности: Командир может утратить контроль над полетом конструкта, или в воздухе закончится руда – в обоих случаях стрекоза разбивается. Получив 140 повреждений или больше, стрекоза должна тут же приземлиться. При 160 повреждениях стрекоза взрывается, образуя огненный шар на 20d6. Конструкт и все предметы на борту утрачиваются. Стрекоза полуразумное существо. Хотя обычно она подчиняется управлению командира, она может «озвереть», получив 50 или больше повреждений от одной атаки. В этом случае конструкт перехватывает контроль над собой и обращается против того, что причинило ей вред. Она игнорирует команды командира, если только тот не выполнит проверку Интеллекта со штрафом -10, или пока объект ее гнева не будет уничтожен.

*В игре: князь-волшебник вызывает партию в свой дворец. Недовольный существующим режимом командир дезертировал в другую страну. Сейчас он со своим экипажем летит в угнанной стрекозе. Партия может воспользоваться одной-двумя стрекозами, чтобы нагнать беженцев. Перехват происходит возле действующей рудной шахты. Если поимка невозможно, угнанная стрекоза должна быть уничтожена любой ценой, чтобы не допустить ее попадания в чужие руки. А чтобы было веселее, могут появиться три красных дракона и пуститься за тремя стрекозами ради руды на борту.


  • 1
ох тыж космоежик...

"Апокалипсис сегодня" в полный рост. И даже полет Валькирий для полноты впечатлений.


по урону очень злая машинка жестоких наземников, но цена, цена, Карл...

Потому что с точки зрения магических технологий это и есть "угольный век (паропанк)". Достаточно выкинуть паровой котел (кстати, один из физиков-ядерщиков прикольнулся и написал рассказ в духе беспонтовой советской НФ или древней американской о возможной замене реакторов на делящемся топливе угольными. Тоже атомными, причем речь шла не только об углероде-14) и поставить малое кормило - 40 футов более чем достаточно для гравитационной плоскости, а у Мистары есть луна или две, со своими монстрами и цивилизациями.

Правда, починка корпуса и перезарядка (нет, ну заклинание первого круга "волшебный снаряд" и правда стоит сто золотых за штуку, хотя, в сравнении даже с ускорителем каменных частиц, вооружения стрекозы достаточно, чтобы уничтожить любой корабль, как только они окажутся в одном гексе - очень маленькая дальность и невероятная мощность и скорострельность).

Предметы? Хорошая может выйти рубрика.

Но что именно переводить для этой рубрики, вот в чем вопрос.

Сложно сказать. Лично меня бы заинтересовало что-то необычное, но не уберсильное. Какие-то артефакты, но не дающие игрокам всемогущество. Думаю, что неплохо бы зашли веселы и прикольные штуки, которые могут повеселить.
А бы лично предпочел сеттингонезависимое (т.к. мне не очень интересные сеттинги, а так меньше мороки).
Относительно систем... Тут я ничего сказать не могу. У меня сейчас с вождение D&D вообще глухо, так что не знаю. Скорее всего математику в любом случае нужно будет переделывать.
Кстати, а архив с предметами можно будет ожидать?

Чтобы был архив, предметы сначала нужно перевести.

Сложно сказать, какие предметы вообще существуют, помимо сборников "Чудесных изобретений" для D&D BECMI (Мистара) и "Книги артефактов" для AD&D2 (не-Мистара). Но раз никому так не нравится, ни AD&D2, ни D&D BECMI/RC (а все равно правила так и не перевели), ни традиционные сеттинги, кроме Равенлофта, по которому есть почти все, и Инопределья, которое интересует почти всех...

Не знаю. Какие хоть новости, а то что-то ролевой дайджест перестал выходить?

  • 1