?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Обоз через Туманное болото
DSA
drogo_of_athas
Напоминаю, в DSA есть два вида повреждений - TP, поглощаемых доспехами людей и шкурой животных, и SP, которые и вычитаются из жизненной энергии (в первую очередь это яды, болезни, падение с высоты и утопление в воде, но есть и некоторые противники, чьи удары игнорируют доспехи, например крысы).

Во-вторых, в DSA все единицы времени называются раундами. Что бой (2-5 секунд, т.е. 0,2-0,5 сегмента более привычной нам AD&D2), что простое время (5 минут, т.е. 0,5 хода) это все раунды. Поэтому слово "раунд" везде должно идти с уточнением, раунд чего - боя или игры.

Система DSA-Basis

Аннотация

Der Wagenzug durch das Nebelmoor
Карстен Вурр (Karsten Wurr)
Предисловие

Приключение «Обоз через Туманное болото» является частью фэнтезийной игры «Черный Глаз». Оно написано таким образом, чтобы его можно было сыграть по базовым правилам.

Лучше всего приключение подходит для героев 1-5 уровня. Допустимы все типы героев. Лучше всего подойдет группа из 3-5 героев смешанных типов. Само собой, героев может быть больше или меньше, они могут быть слабее или сильнее. В таком случае Ведущий «Черного Глаза» изменяет силу встречаемых монстров и людей согласно новым условиям. Но тут необходимо помнить следующее. Вероятность попасть для монстра изменяется на 5% с увеличением или уменьшением его значения Атаки на 1 очко.

Кроме того «Обоз через Туманное болото» основан на тех же принципах, что и остальные приключения «Черного Глаза» - удовольствие и азарт важнее точного соблюдения правил! В первую очередь Ведущий должен заботиться о том, чтобы игра вышла интересной. Если какое-либо правило стоит на пути к этой цели – значит правило нужно изменить или отбросить.
Завязка
(Читается или пересказывается игрокам перед началом игры)

Худой секретарь с носом крючком вышел и закрыл за собой дверь. Вы остались наедине с Траллопом Горге, тяжеловесным купцом, у которого в краях возле озера Миног ходит больше ста упряжек с товаром. Горге, пыхтя, выбирается из кресла и подводит вас к карте на стене (Покажите игрокам Карту А).

- Вот это болото, о котором я вам говорил. Вот Траллоп, вот деревня Олат, а вот Доннербах. Несколько лет назад мои обозы ходили вот сюда, - он указывает на север от Олата. – Здесь они въезжали в болото, а тут покидали его. Время от времени мы теряли фургон-другой на извилистой и ненадежной болотной дороге, но такие потери были приемлемы. Однако за последние три года в болоте полностью остались три обоза. По сути, у нас больше нет сообщения с Доннербахом. Видите ли, посылать корабль по озеру не имеет смысла – миноги только этого и ждут!

Коротко и ясно: я решил послать последний обоз через Туманное болото, и вы пойдете с моими фургонами. Карты болота больше нет, мы потеряли ее с последним караваном, все знавшие Туманное болото возницы мертвы – большинство погибли в болоте. Поэтому требуется новая карта Туманного болота – заодно можете ее и составить. Все ясно?

Траллоп Горге подождет, пока герои не подадут свою излюбленную реплику («А нам-то что за выгода с этого»?). Тогда он продолжит:

- Большая! Вы удивитесь, но мы заплатим 5 процентов от стоимости всех доставленных в Доннербах товаров. Общая стоимость товаров в 8 фургонах составляет 12 тысяч талеров. Только от вас зависит размер вашей доли! Кроме того, каждый из вас получит 5 дукатов авансом. Неплохо, а?

Затем Горге сообщит, что обоз выходит на следующее утро ровно в 6:30. Состоит он, как и было сказано, из 8 фургонов, запряженных двумя лошадьми каждый и управляемых кучерами.

Информация для Ведущего:

Каждый фургон 3,5 метра в длину, 1,5 в ширину и 2,5 метра в высоту с парусиновым верхом. Весит фургон ½ тонны (20 тысяч унций) и может везти около 4 тонн (160 тысяч унций).

Каждый фургон везет запасное колесо, так что всего можно заменить до 8 колес.

Хотя кучера в целом надежные, но в трудных ситуациях им не хватит самообладания, поэтому все сложные маневры (повороты на болотных тропах, переправа вброд и тому подобное) требуют помощи героев. Применительно к игре это означает, что все соответствующие проверки Атрибутов делают герои, а не кучер. Не будут кучера и сражаться. Их этому не учили, и им за это не платят. Скорость фургона 5 километров в час, а в болоте зачастую и ниже. При поворотах на узеньких болотных тропках все герои должны выполнить проверку Мудрости или Ловкости. Если хоть одна из проверок потерпит неудачу, колесо сломается. Что ж, все важное сказано – можно начинать игру.

Скачать приключение