drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Category:

Монстр: Фламф

Flumph
SPECIES: Обычный || Монах
CLIMATE/TERRAIN: Любой темный || Любой темный
FREQUENCY: Редкий || Очень редкий
ORGANIZATION: Одиночка || Монастырь
ACTIVITY CYCLE: Ночной || Ночной
DIET: Хищник || Хищник
INTELLIGENCE: Средний (8-10) || Высокий (13-14)
TREASURE: Нет || Нет
ALIGNMENT: Законно-добрый || Законно-добрый
NO. APPEARING: 2-16 || 4-32
ARMOR CLASS: 0 (снизу 8) || 0 (снизу 8)
MOVEMENT: Fl 6 (D) || Fl 6 (D)
HIT DICE: 2 || 2-5
THAC0: 19 || 2 HD: 19; 3-4 HD: 17; 5 HD: 15
NO. OF ATTACKS: 1 || 1
DAMAGE/ATTACKS: 1d8 || 1d6
SPECIAL ATTACKS: Кислота || Кислота
SPECIAL DEFENSES: Гнусный запах || Гнусный запах, заклинания
MAGIC RESISTANCE: Нет || Нет
SIZE: T (диаметр 2') || T (диаметр 2')
MORALE: Элита (13-14) || Элита (13-14)
LEVEL/XP VALUE: 270 || Монах: 650; Приор: 975 или 1,400; Аббат: 3,000

Фламфы напоминают воздушных медуз. Эти странные существа круглые и почти плоские, возможно трех-четырех дюймов толщиной в центре, сужаясь до одного-двух дюймов по краям. Тело в основном полое, сильно напоминающее большую упругую прокладку. В центре верхней поверхности расположено круглое отверстие с двумя глазными стебельками по краям, каждый около шести дюймов длиной. Несколько коротких щупалец висят у существа снизу, скрывая массу небольших шипов. Более близкие к краю щупальца могут служить для тонких манипуляций небольшими предметами. Обычный фламф чисто белого цвета, фламф-монах, как правило, бледно-желтый или бледно-зеленый с более темными щупальцами.

Фламф летает, забирая воздух через отверстие в верхней поверхности, и выбрасывая его через несколько отверстий на нижней стороне. Также у существа есть несколько небольших щелей вдоль экватора, используемых для маневра. Обычно оно парит на высоте от четырех до шести дюймов над землей. Удерживание себя налету не требует больших объемов воздуха. При этом создается мягкий ветерок и легкий свистящий звук, различимый в тихих местах.

Обычные фламфы не могут общаться словесно, но обладают уникальным языком знаков, использующих щупальца и глазные стебельки. Некоторые фламфы-монахи, возможно 10%, могут говорить и понимать Всеобщий или другой язык.

Сражение: Фламфы пробиваются охотой на мелких существ вроде крыс, ящериц, лягушек и т.п. Фламф парит почти над самой землей или зависает неподвижно в камышах или аналогичном укрытии. Когда он находит небольшое существо, то поднимается на фут или два, затем падает на добычу, причиняя своими шипами 1d8 повреждений при успешной атаке. Кроме того щупальца фламфа выделяют в ранки пищеварительные кислоты, причиняющие дополнительные 1d4 повреждений в раунд следующие 2d4 раунда. Когда добыча погибает, фламф умащивается на ней и поглощает питательные вещества через щупальца. Фламфам часто требуется гонять свою добычу поздоровее на небольшие дистанции, прежде чем жертва умрет. Кислоту можно смыть, полностью погрузившись в быстрый поток или активно поливаясь 2d4 галлонами воды (простого погружения или поливания водой недостаточно).

Если ему угрожает более крупное существо, фламф обычно пытается отогнать его, брызгаясь дурнопахнущей жидкостью из переднего отверстия на экваторе. Струя имеет сектор поражения 60 градусов перед фламфом и дальность 20 футов. Любое обрызганное мерзкой жидкостью существо должно выполнить спас-бросок от яда, иначе его скрутит тошнота, лишив возможности атаковать на 1d4+1 раунда. Запах остается 1d4 часа, и его можно учуять с расстояния до 100 футов. Если подобный метод изгнания не срабатывает, фламф может подняться на высоту 10 футов и упасть на противника как при охоте.

Перевернутый вверх ногами фламф беспомощен.

Ареал/Общество: Обычный фламф это кочевой охотник, разумный, доброго мировоззрения и мирный. Размножаются фламфы примерно раз в два года почкованием. Почки становятся независимыми примерно через три месяца, когда достигают диаметра два дюйма. Взрослых размеров они достигают за месяц и живут 20 лет.

Экология: Фламфы хищники на нижних ступенях пищевой цепочки, питающиеся мелкими существами и очищающими местность от вредителей. Мясо фламфа мерзкого вкуса, и они обычно считаются несъедобными, хотя людоеды и некоторые гоблиноиды могут их есть.

Фламф-монах: Редко встречающиеся фламфы-монахи это более развитые существа, способные накладывать заклинания священника на уровне равном их HD. Они собираются в обители, чтобы обмениваться знаниями и поклоняться неведомым гуманоидам божествам. Обитель обычно находится в большой пещере или (в болотах и лугах) в большом, похожем на гнездо газебо из травы и грязи. Внутри обитель украшается прекрасными красочными картинами, рисуемыми фламфами с помощью щупалец и естественных красителей. Картины обычно абстрактные, изображающие спирали и прочие кривые линии, хотя некоторые отдаленно напоминают фламфов на охоте.

Каждая обитель возглавляется «аббатом», фламфом с 5 HD. Аббату помогает один «приор» на шесть фламфов обители, у которого 3 или 4 HD. Остальные фламфы – «монахи», каждый с 2 HD. Иногда возле обители можно встретить небольшую группу обычных фламфов, приносящих еду в качестве подношения в обмен на исцеление или наставления.
Tags: ad&d2, монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment