drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Монстр: Чевол

Chevall
CLIMATE/TERRAIN: Неарктические равнины, леса, горы
FREQUENCY: Редкий
ORGANIZATION: Одиночка
ACTIVITY CYCLE: Дневной
DIET: Всеядный
INTELLIGENCE: Очень (11-12)
TREASURE: M, Q (C)
ALIGNMENT: Нейтрально-добрый
NO. APPEARING: 1 или 1d3
ARMOR CLASS: 2 (лошадь), 5 (кентавр)
MOVEMENT: 24 (лошадь), 18 (кентавр)
HIT DICE: 7
THAC0: 13
NO. OF ATTACKS: 3
DAMAGE/ATTACKS: Копытами 1d6/1d6 и укусом 1d8 или оружием
SPECIAL ATTACKS: Призывает лошадей, командует ими
SPECIAL DEFENSES: Поражается оружием +1 или серебряным
MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: L (рост лошади 5', кентавра 7'-8')
MORALE: Лошадь чемпион (15), кентавр элита (13)
LEVEL/XP VALUE: 650

Этот житель лесов может выбирать меж двух обликов: разумной лошади и могучего кентавра.

Чевол-лошадь может быть любого окраса (хотя каждый конкретный чевол не в силах менять собственный окрас). Размерами он обычно с легкого боевого коня. Чевол-кентавр немного мельче большинства кентавров, и, в отличие от них, у него острые эльфийские уши.

В обоих обликах чевол может говорить с лошадьми и понимать их, издавая звуки, которые для человеческих ушей будут всего лишь ржанием и фырканьем. На этом ржущем языке чевол может отдавать приказы любой лошади, дикой или домашней. Игнорировать его приказы может боевой конь паладина и другие необычные скакуны с Интеллектом от среднего и выше.

В облике кентавра чевол может говорить на Всеобщем, кентаврийском и языке лесных жителей.

Сражение: Лошадь-чевол может лягаться и кусаться. В облике кентавра он также лягается, но вместо зубов обычно сражается деревянной дубинкой или коротким луком. В обоих обликах он поражается только серебряным оружием или оружием +1 и выше.

Раз в день чевол может магически призвать 1d3 средних боевых коней, которые прибудут через 1d4 раунда.

Ареал/Общество: Чеволы стремятся обеспечить благополучие всех лошадей. Некогда уроженцы равнин, теперь они видны повсюду, где есть дикие или пойманные лошади. Они часто бегают в лошадином облике, инспектируя благополучие лошадей на службе у людей, полулюдей и гуманоидов. Если чевол обнаружит, что лошадь несчастна (из-за дурного с ней обращения или пренебрежения ею), он не успокоится, пока не освободить животное.

Путешествуют чеволы в одиночку или группками до трех особей. С вероятностью 50% встреченная группа из трех чеволов окажется супружеской парой и жеребенком (у него половина HD взрослого чевола, и наносит он половину повреждений).

Путешествующие чеволы питаются подножным кормом. Они предпочитают овощи и злаки, и могут (в лошадином облике) щипать траву (хотя и считают такую пищу слишком пресной, предпочитая вкусный овес и ячмень). Будучи по природе всеядными, большинство чеволов придерживаются вегетарианской диеты. Причиной этого могут быть как убеждения морали, так и чистая привычка.

В своих путешествиях чеволы могут накапливать кое-какие сокровища. Они часто обменивают их на еду и товары, торгуя с кентаврами и другими дружелюбными существами.

Экология: Хотя животные вроде собак и настораживаются от запаха чеволов, лошади их никогда не пугаются. Чеволы ненавидят волков, и у них кровная вражда с вервольфами. Согласно преданию чеволов их давным-давно сотворил Бессмертный, пожелавший защитить лошадей, с которыми дурно обходятся хозяева-люди.

Таблица скорости чевола
Лошадь-Кентавр
Шаг 12-9
Рысь 24-18
Кентер 36-27
Галоп 48-36

С полной скоростью чевол может нести до 260 фунтов груза. При увеличении нагрузки до 390 фунтов, скорость падает вдвое, а при увеличении до 520 фунтов падает втрое.

Как было сказано в «Справочнике игрока» (глава 14) за один день пути по хорошей местности можно покрыть количество миль, равное удвоенной обычной скорости (рысью), таким образом чевол в облике лошади может покрыть 48 миль. В случае нужды он может поднажать и пуститься кентером или галопом. Кентером можно идти до двух часов, галопом – час, затем надо перейти на шаг на один час, после чего можно снова ускориться. Чевол не будет скакать галопом, если несет груз, снижающий его скорость вдвое, а если груз снижает скорость втрое, он не станет скакать и кентером.
Tags: ad&d2, Мистара (Mystara), монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments