?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Монстр: Чевол
Black Jack
drogo_of_athas
Chevall
CLIMATE/TERRAIN: Неарктические равнины, леса, горы
FREQUENCY: Редкий
ORGANIZATION: Одиночка
ACTIVITY CYCLE: Дневной
DIET: Всеядный
INTELLIGENCE: Очень (11-12)
TREASURE: M, Q (C)
ALIGNMENT: Нейтрально-добрый
NO. APPEARING: 1 или 1d3
ARMOR CLASS: 2 (лошадь), 5 (кентавр)
MOVEMENT: 24 (лошадь), 18 (кентавр)
HIT DICE: 7
THAC0: 13
NO. OF ATTACKS: 3
DAMAGE/ATTACKS: Копытами 1d6/1d6 и укусом 1d8 или оружием
SPECIAL ATTACKS: Призывает лошадей, командует ими
SPECIAL DEFENSES: Поражается оружием +1 или серебряным
MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: L (рост лошади 5', кентавра 7'-8')
MORALE: Лошадь чемпион (15), кентавр элита (13)
LEVEL/XP VALUE: 650

Этот житель лесов может выбирать меж двух обликов: разумной лошади и могучего кентавра.

Чевол-лошадь может быть любого окраса (хотя каждый конкретный чевол не в силах менять собственный окрас). Размерами он обычно с легкого боевого коня. Чевол-кентавр немного мельче большинства кентавров, и, в отличие от них, у него острые эльфийские уши.

В обоих обликах чевол может говорить с лошадьми и понимать их, издавая звуки, которые для человеческих ушей будут всего лишь ржанием и фырканьем. На этом ржущем языке чевол может отдавать приказы любой лошади, дикой или домашней. Игнорировать его приказы может боевой конь паладина и другие необычные скакуны с Интеллектом от среднего и выше.

В облике кентавра чевол может говорить на Всеобщем, кентаврийском и языке лесных жителей.

Сражение: Лошадь-чевол может лягаться и кусаться. В облике кентавра он также лягается, но вместо зубов обычно сражается деревянной дубинкой или коротким луком. В обоих обликах он поражается только серебряным оружием или оружием +1 и выше.

Раз в день чевол может магически призвать 1d3 средних боевых коней, которые прибудут через 1d4 раунда.

Ареал/Общество: Чеволы стремятся обеспечить благополучие всех лошадей. Некогда уроженцы равнин, теперь они видны повсюду, где есть дикие или пойманные лошади. Они часто бегают в лошадином облике, инспектируя благополучие лошадей на службе у людей, полулюдей и гуманоидов. Если чевол обнаружит, что лошадь несчастна (из-за дурного с ней обращения или пренебрежения ею), он не успокоится, пока не освободить животное.

Путешествуют чеволы в одиночку или группками до трех особей. С вероятностью 50% встреченная группа из трех чеволов окажется супружеской парой и жеребенком (у него половина HD взрослого чевола, и наносит он половину повреждений).

Путешествующие чеволы питаются подножным кормом. Они предпочитают овощи и злаки, и могут (в лошадином облике) щипать траву (хотя и считают такую пищу слишком пресной, предпочитая вкусный овес и ячмень). Будучи по природе всеядными, большинство чеволов придерживаются вегетарианской диеты. Причиной этого могут быть как убеждения морали, так и чистая привычка.

В своих путешествиях чеволы могут накапливать кое-какие сокровища. Они часто обменивают их на еду и товары, торгуя с кентаврами и другими дружелюбными существами.

Экология: Хотя животные вроде собак и настораживаются от запаха чеволов, лошади их никогда не пугаются. Чеволы ненавидят волков, и у них кровная вражда с вервольфами. Согласно преданию чеволов их давным-давно сотворил Бессмертный, пожелавший защитить лошадей, с которыми дурно обходятся хозяева-люди.

Таблица скорости чевола
Лошадь-Кентавр
Шаг 12-9
Рысь 24-18
Кентер 36-27
Галоп 48-36

С полной скоростью чевол может нести до 260 фунтов груза. При увеличении нагрузки до 390 фунтов, скорость падает вдвое, а при увеличении до 520 фунтов падает втрое.

Как было сказано в «Справочнике игрока» (глава 14) за один день пути по хорошей местности можно покрыть количество миль, равное удвоенной обычной скорости (рысью), таким образом чевол в облике лошади может покрыть 48 миль. В случае нужды он может поднажать и пуститься кентером или галопом. Кентером можно идти до двух часов, галопом – час, затем надо перейти на шаг на один час, после чего можно снова ускориться. Чевол не будет скакать галопом, если несет груз, снижающий его скорость вдвое, а если груз снижает скорость втрое, он не станет скакать и кентером.