drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Монстр: Дракон дзалмаус

Dragon, Dzalmaus
CLIMATE/TERRAIN: Степь
FREQUENCY: Очень редкий
ORGANIZATION: Одиночка
ACTIVITY CYCLE: Дневной
DIET: Хищник
INTELLIGENCE: Очень (11-12)
TREASURE: Нет
ALIGNMENT: Хаотично-злой
NO. APPEARING: 1-2
ARMOR CLASS: Особый
MOVEMENT: 6, Fl 30
HIT DICE: 8 (базовый)
THAC0: 13 (базовый)
NO. OF ATTACKS: 5+особое
DAMAGE/ATTACKS: 1-6/1-6/3-18(х3)
SPECIAL ATTACKS: Разящее дыхание
SPECIAL DEFENSES: Разнится
MAGIC RESISTANCE: Разнится
SIZE: G (базовый 30')
MORALE: Элита ( базовый16)
XP VALUE: Особое

Возраст Длина тела Длина хвоста AC Дыхание* Заклинания мага MR XP
1 3'-6' 2’-5’ 7 Нет Нет Нет 420
2 6’-15’ 4’-13’ 6 Нет Нет Нет 975
3 4’-23’ 12’-19’ 5 Нет Нет Нет 2,000
4 22’-31’ 18’-25’ 4 Нет Нет Нет 3,000
5 31’-40’ 24’-33’ 3 Нет Нет 5% 6,000
6 41’-52’ 34’-43’ 2 0 Нет 10% 9,000
7 52’-63’ 44’-53’ 1 -1 Нет 15% 10,000
8 64’-75’ 54’-63’ 0 -2 Нет 20% 12,000
9 76’-87’ 64’-73’ -1 -3 Нет 25% 13,000
10 88’-99’ 74’-83’ -2 -4 Нет 30% 14,000
11 100’-111’ 84’-93’ -3 -5 Нет 35% 15,000
12 112’-123’ 94’-103’ -4 -6 Нет 40% 16,000

* Указанные числа – это модификаторы к спас-броску жертвы.

Дзалмаус – это вселяющий ужас вид драконов, и причина его боязни заключается как в его аппетите, так и в его размерах. В отличие от прочих драконов он не социален ни в малейшей степени, не уживаясь даже с другими представителями своего вида. Как следствие, он бродит пыльными лугами, следуя за перемещениями своей добычи – людей.

В отличие от прочих драконов, дзалмаус отнюдь не яркое существо со сверкающей чешуей. Его окраска откровенно невзрачная. Дзалмаус песчано-бурого цвета, переходящего на спине в светло-желтый. Тело у него площе и без спинного гребня, обычного для многих драконов. Шея разветвляется на три широких головы с высоко посаженными глазами. Для своих огромных размеров дзалмаус умеет укрывать свое тело в высоких травах степей на удивление хорошо.

Сражение: Дзалмаус – это вечный хищник, подкрадывающийся к добыче по лугу или пикирующий с воздуха. Атакуя тремя головами, он быстро разрывает жертву на части.

Прочие атаки (когти, хвост и крылья) он приберегает только для самозащиты и никогда не пользуется ими на охоте.

Дзалмаус может укусить до трех различных жертв за один раунд, если все они находятся перед ним в 180-градусной дуге. Его шеи, хоть и гибкие, но не настолько, чтобы он мог дотянуться за спину.

Разящее дыхание/Особые способности: Дзалмаусы взрослого возраста и старше обладают ужасающим разящим дыханием. Они могут выдыхать конус вампирического высасывания жизни длиной 60 футов, шириной 1 фут у пасти и 20 футов на конце. Все существа в зоне конуса должны сделать спас-бросок от разящего дыхания, иначе из них высосут 1 уровень энергии. Очки повреждения, заклинания и боевые способности утрачиваются немедленно. Высасывание жизни старыми драконами достаточно мощное, чтобы понизить шансы жертвы на успешный спас-бросок.

Высосанные дзалмаусом уровни прибавляются к его собственному в виде дополнительных HD, по одному HD за высосанный уровень. Эти дополнительные HD не влияют на THAC0, повреждения, возраст или размер существа. Как только он высосет количество уровней, равное его HD, он уже не может использовать разящее дыхание, пока высосанная энергия не развеется. Повреждения, получаемые дзалмауом, отнимаются в первую очередь из этих hp.

К счастью, высасывание энергии не постоянно. Жертвы восстанавливают свои уровни за 1-4 часа после атаки. Очки повреждений, боевые способности и известные заклинания возвращаются к норме, если, конечно же, персонаж не был убит. Однако запомненные заклинания не восстанавливаются. В то же время дзалмаус утрачивает полученные дополнительные HD. К нему также возвращается способность к разящему дыханию.

Дзалмаус обладает сильной волей. Он иммунен ко всем заклинаниям 2очарования2 и контроля над сознанием. Кроме того, по мере взросления дзалмаус развивает небольшую устойчивость к магии. Помимо драконьего языка он может говорить на языках степных народов.

Ареал/Общество: Несмотря на свою разумность, дзалмаус существо одиночное и дикое. Он предпочитает поменьше контактировать с прочими драконами, особенно, если они не из его вида. Неизвестно, чтобы дзалмаус устраивал логово и собирал сокровища. Вместо этого, он скитается по степи, следуя за перемещениями людских кочевников.

Подругой обзаводится только по необходимости. Самка выращивает молодняк самостоятельно. В это время мать обустраивает замаскированное гнездо, обычно в высокой траве или в небольшой рощице деревьев. Храбрые охотники ищут эти гнезда, надеясь украсть детенышей, пока мать охотится. Подобные кражи без вариантов вызывают приступ ярости у матери, и в это время вору лучше быть как можно дальше.

Экология: Дзалмаусы живут на диете из мяса, чаще всего – конины, потом – человечины. Во времена голода будут жрать все подряд.

К счастью для своего вида, от дзалмауса нет никакой промышленной ценности. Молодняк можно продать как экзотическую редкость за 5,000-10,000gp.
Tags: ad&d2, монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments