drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Монстр: Горыныч

Gorynych
CLIMATE/TERRAIN: Умеренные горы/под землей
FREQUENCY: Очень редкий
ORGANIZATION: Одиночка
ACTIVITY CYCLE: Любой
DIET: Хищник
INTELLIGENCE: Средний (8-10)
TREASURE: H
ALIGNMENT: Хаотично-злой
NO. APPEARING: 1
ARMOR CLASS: 4
MOVEMENT: 9; Fl 18 (E)
HIT DICE: 9
THAC0: 11
NO. OF ATTACKS: 5
DAMAGE/ATTACKS: 1d8(x2)/1d12(x3)
SPECIAL ATTACKS: Захват хвостом, пополамит
SPECIAL DEFENSES: Трудно ошеломить
MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: G (длина 50')
MORALE: Стойкий (11-12)
LEVEL/XP VALUE: 2,000

При хорошем освещении очень маловероятно спутать Горыныча с истинным драконом. У него длинное гибкое туловище, покрытое крохотными сине-зелеными чешуйками, и крылья. Однако, у него три волчьих головы и множество хвостов – из основания спины у него растут три толстых хвоста, в последствии расщепляющихся на 12 тонких как хлыст хвостиков.

Горыныч не очень хорошо владеет речью, и не имеет собственного языка. Если в местности вокруг его логова есть доминирующая раса, он будет в общих чертах понимать ее язык, не важно, какой именно – но это предел лингвистических способностей зверя. Если его логово расположено на пустынном клочке земли, у него не будет языка вообще, поскольку не будет с кем общаться (а сам с собой он не разговаривает).

Сражение: Хотя у Горыныча нет разящего дыхания, его стоит бояться. Сперва он хлещет своими гибкими хвостами, пытаясь опутать противника, каждый хвост считается отдельной атакой. Затем, когда враг пойман, он прибегает к двум атакам когтями и тремя клыками. Хвосты повреждений не наносят, но за каждый хвост, удерживающий жертву человеческого размера (меньшие существа обычно игнорируются), Горыныч получает кумулятивную премию атаки +1. Таким образом, обвивши вокруг бойца два хвоста, Горыныч может атаковать в этом раунде с +2, и если боец не сумеет уничтожить или выпутаться из хвостов, в следующем раунде вокруг него можно обвить дополнительные хвосты, с +2 к попаданию. Каждый хвост выдерживает 2d6 повреждений, прежде чем отрубиться, и эти hp не учитываются в суммарном hp монстра; даже оставшись совсем без хвостов, Горыныч продолжит битву, если победа близка. Когда жертву опутывает первый хвост, существует 10% вероятность, что она окажется в столь неудобной позиции, что не сможет атаковать Горыныча (в тех редких случаях, когда Горыныч связывается с существом меньше человеческого размера, эта вероятность составляет 25%).

Еще одна фирменная атака Горыныча называется «пополамить». Если зверь попадет по одному противнику как минимум двумя головами за один раунд, он попытается разорвать ими жертву пополам, причиняя 2d6 дополнительных повреждений. Он не может этого делать автоматически в следующих раундах, поскольку должен ухватить жертву заново (и провести новую серию атак).

У Горыныча только одна личность, разделенная между тремя мозгами, каждый из которых способен управлять всем телом самостоятельно. Поэтому, лишившись двух голов, Горыныч не утратит способности мыслить, и это не будет мешать его перемещениям.

При наличии шести чутких драконьих ушей, Горыныча трудно ошеломить, даже когда он спит – он получает премию +2 ко всем броскам ошеломления. Кроме того, поскольку у него больше одной головы, его нельзя атаковать с тыла, так как он озирается во всех направлениях.

Ареал/Общество: Горыныч предпочитает места продуваемые и безлюдные. Он живет в глубоких пещерах, и длинные, извивающиеся туннели его логова полны улик его присутствия: чешуек, содранных о камни, отметин когтей, случайных монеток или драгоценных камней, выроненных из пасти, когда он пополнял сокровищницу, да редких костей, пропущенных при периодической уборке остатков. Хотя существо и избегает мест, где люди так и кишат, оно достаточно разумно, чтобы заметить любую дорогу, караванный путь или изолированное поселение в нескольких часах лета от своей пещеры, поэтому поиск пищи и сокровищ большой проблемы не составляет.

Горынычи размножаются, откладывая яйца, но молодняк выгоняют в большой мир как можно скорее после выхода из яйца. Молодняк растет быстро, достигая полной взрослости за девять лет, а всего Горынычи живут около 400 лет.

Экология: В местной пищевой цепочке Горынычи обычно самые сильные хищники. Они редко общаются с иными видами, разумными или нет. Однако на них часто нападают прочие высоко разумные и обладающие волшебной силой монстры, типа драконов и бихолдеров.
Tags: ad&d2, монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments