drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Убить иерарха

Система AD&D2
Сеттинг «Серый Ястреб»
Коробочный набор TSR 1043 City of Greyhawk (1989)
To Slay a Hierarch
Местность: Холмы (в помещении)
Суммарный уровень партии: 72 (средний 12)
Всего gp: 18,700
XP за монстров: 29,300
Введение
* К персонажам обращается рыцарь Святого Щита, узнавший с помощью шпиона в Молаге, что вскоре могущественный иерарх Рогатого Общества проведет ночь в доме за пределами Адмундфорта. Иерарх – ренегат из Щитового Края, он возвращается на место своего рождения каждый год. Его смерть будет великим ударом для зла.

* Персонажи ищут приключения в Нир Диве, в ходе которого их атакуют пираты. От Ренни они узнают, что организатор пиратства, могущественный жрец, вскоре останется на ночлег в доме за пределами Адмудфорта, во время сентиментального посещения родного края.
Логово
Это простой дом на холмах, поднимающихся над морем к западу от Адмундфорта. Персонажам будет нетрудно просочиться на остров и добраться до дома, особенно под покровом темноты. Тут иерарх Вазириан действительно остановился на ночь со своей госпожой Тондалейо, магом на службе Иуза. Если об их шашнях станет известно, то ни Иуз, ни иерархи этого не одобрят, это опасная и глупая затея. Однако в данном случае похоть оказалась сильнее.

Дом подвергся определенным переделкам. Окна заложили кирпичом, замуровали и дымовую трубу. Эти изменения видны с разумного расстояния, видна и охрана (по одному охраннику у передней и задней двери). Персонажи могут приблизиться к дому на 80 ярдов, оставаясь незамеченными, но если они подойдут ближе, тогда охранники бросятся внутрь и поднимут тревогу. Сами охранники это чудовищные зомби, поднятые секретарем Вазириана Марлером, который тоже здесь со своим хозяином. Поскольку они полностью закованы в броню, включая опущенные забрала, персонажи не могут видеть, что это зомби (это страшилы ростом где-то семь футов).

Чудовищные зомби (2): AC 2; MV 6; HD 6; hp 40, 28; THAC0 15; #AT 1; Dmg 4d4 (большие дубины); SD иммунитет к «очарованию», «холоду», «удержанию», «сну» и магии смерти; половина повреждения от дробящего оружия (тип B), автоматически проигрывают броски инициативы (но DM их все равно делает, чтобы игроки ни о чем не догадались), изгоняются как бледняки; Int Нет; AL N; SZ L (7'); XP 650.
Планировка дома
Ниже дано краткое описание любовного гнездышка, детали и украшения можете добавить по вкусу. Описание и стратегия обитателей дома описаны в отдельном разделе.
18
Комнаты 1 и 6 это прихожие, в каждой стоит по плотскому голему на страже. Комната 3 – маленькая гостевая спальня (в ней спит Марлер). Комната 4 – обеденный зал, там находится Марлер, охраняющий своего хозяина. Комната 5 предназначена для коктейлей и сигар, там изначально находится магичка Тондалейо, расчесывающая волосы и курящая сигарету из полуросличьего зелья. С собой она привела невидимого охотника, который сейчас стоит при ней на страже у двери в комнату 4. Комната 7 это кладовка с едой и утварью, а комната 8 – гардеробная.

Комната 9 – большая, просторная гостиная с хорошими коврами, мебелью и украшениями, а еще большой двуспальной кроватью с шелковыми простынями и покрывалами из тигровой шкуры. Здесь иерарх Вазириан аврально вычитывает новый «Поганый текст Асмодея».

В подвале комната 10 служит простой свалкой хлама, а комната 13 большим убежищем. Комнаты 11 и 12 могут использоваться отступающими НИПами как опорные пункты для вылазок в тыл преследующим персонажам через потайные двери.

Позиции НИПов и их друзей даны для первых ночных часов. В какой-то момент люди отправятся спать, при этом Тондалейо пойдет в комнату 9 к Вазириану. Плотские големы и невидимый охотник останутся бдеть. Застать эту группу врасплох будет непросто.
НИПы
Иерарх Вазириан: AC -4 (латы+3 и щит); MV 12; Pr14; hp 77; THAC0 12; #AT 1; Dmg 1d6+4 или 2d4+3 (пехотный кистень+2); Str 17, Dex 17, Con 16, Int 10, Wis 18, Cha 15; AL LE; SA заклинания; SD заклинания, кольцо свободы действий, амулет, излучающий «защиту от добра в радиусе 10 футов»; XP 8,000; Запомненные заклинания: вызвать страх (х3), темнота (х3), обнаружить добро, убежище, помощь, удержать человека (х4), устойчивость к огню, тишина в радиусе 15 футов (х2), продолжительная темнота (х2), развеять магию (х2), охранный глиф*, вход в камень, молитва, плащ страха, яд (х2), иммунитет к заклинанию (от «волшебных снарядов»), палочки-змейки (х2), огненный удар, предельный переход, убить живое, острая ограда, глас исхода, символ.

* уже наложено.

Вазириан ростом 5 футов 10 дюймов, возраст 34 года, сложение среднее, волосы светлые, глаза зеленые. Прочие волшебные предметы: свиток заклинаний «острая ограда», «исцелить» и «глас исхода», флакон масла удара, дающий его кистеню +3 к атаке и +6 к повреждению. При Вазириане личных украшений на сумму 3,000 gp.

Жрец Марлер: AC -1 (латы+1, щит+1); MV 12; Pr9; hp 48; THAC0 16; #AT 1; Dmg 1d6+3 или 2d4+2 (пехотный кистень+1); Str 16, Dex 15, Con 15, Int 7, Wis 17, Cha 10; AL LE; SA заклинания; SD заклинания; XP 2,000; Запомненные заклинания: вызвать страх, команда, темнота (х2), обнаружить магию, защита от добра, помощь, удержать человека (х3), тишина в радиусе 15 футов (х2), оживить мертвых, продолжительная темнота (х2), развеять магию (х2), яд (х2), убить живое.

Марлеру 30 лет, рост 5 футов 3 дюйма (жутко комплексует), толстенький, редеющие мышасто-коричневые волосы и тускло-серые глаза. Кожа сальная и бледная, он отчаянно потеет. С собой у него зелье экстра-исцеления и свиток заклинаний «продолжительной темноты» и «предельного перехода». Личные украшения стоят 700 gp.

Магичка Тондалейо: AC 0 (черная мантия архимага, кольцо защиты+2); MV 12; M13; hp 56; THAC0 16; #AT 1; Dmg 1d4+3 или 1d3+3 (кинжал+3); Str 9, Dex 17, Con 16, Int 18, Wis 9, Cha 17; AL CE; SA заклинания; SD заклинания, куча волшебных предметов (см. ниже), 5% устойчивость к магии (мантия); XP 7,000; Запомненные заклинания: тревога*, смазка*, волшебный снаряд, щит, невидимый слуга*, обнаружить невидимость, зеркальные подобия (х2), вонючее облако, развеять магию, полет, молния, крошечные метеориты Мелфа, замедлить, замешательство, превратить других, стена огня, стена льда, конус холода, удержать монстра, телепорт (х2), плоть в камень, сфера неуязвимости.

*уже наложено.

Тондалейо 5 футов 7 дюймов ростом, худощавая и смуглая, изумрудно-зеленые глаза столь необычны, что делают ее очень красивой, а хриплый голос только придает ей шарма. К несчастью, она столь же хаотична, сколь и зла. С собой у нее дорожная книга заклинаний (все заклинания 1-3 кругов, указанные выше, плюс «телепорт»), кольцо устойчивости огню, сапоги левитации, перчатки уловления снарядов, зелье невидимости (шесть доз-глотков) и свиток заклинаний «ускорить», «дверь между измерениями» и «телепорт без ошибки», все наложены на 15 уровне способности. С собой у нее шкатулка с украшениями и личные предметы сказочного качества стоимостью 15,000 gp.

Плотские големы (3): AC 2 (латы и щит); MV 6; HD 9; hp 40; THAC0 11; #AT 2; Dmg 2d8/2d8; SA повреждения строениям; SD иммунитет к большинству заклинаний; AL N; Int Нет; SZ M; XP 3,000.

Они закованы в броню, подобно зомби снаружи.

Невидимый охотник: AC 3; MV 12; HD 8; hp 40; THAC0 13; #AT 1; Dmg 4d4; SA штраф +5 к броскам ошеломления противника; SD противники, не способные к обнаружению невидимого, атакуют со штрафом -4; MR 30%; Int Высокий; AL N; SZ L; XP 2,000.

Он все время защищает Тондалейо.
Защиты дома
На передней и задней двери наложено заклинание «тревога», на дверях в комнаты 5 и 9 наложен «охранный глиф», причиняющий 28 повреждений и отравляющий (успешный спас-бросок или смерть).
Действия злых существ
Охрана – охотник, големы и зомби – сражаются с вторгшимися персонажами и защищают НИПов без особых изысков. Жрецы и маг скоординируют свои заклинания, если смогут, и отступят в подвал только при необходимости. Они не бросятся бежать – для этого они слишком горды, и они пожелают узнать, кто дерзнул напасть на них. У всех есть способы эвакуации («предельный переход», «телепорт», «глас исхода») в случае крайней необходимости.

Описать все их действия не получится – многое зависит от того, получат ли они предупреждение. Предпочтение отдается превентивному наложению «плаща страха»-«иммунитета к заклинаниям»-«молитвы» (Вазириан), «защиты от добра»-«помощи» (Марлер) и «сферы неуязвимости»-«зеркальных подобий»-«невидимости» (Тондалейо). Не забывайте о скрытых подлянках, вроде невидимой Тондалейо, вышедшей наружу через «дверь между измерениями» и подморозившей партии хвост «конусом холода».

Если персонажи убьют Вазириана, то, выбравшись наружу, они обнаружат приколотую к передней двери записку: «Спасибо за устранение соперника. Я намекну, когда в следующий раз понадобится выполнить работу. Спасибо еще раз – Благодарный Иерарх».
Tags: ad&d2, перевод, приключения, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments