drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Category:

Монстр: Веракул

Wereshark
CLIMATE/TERRAIN: Любой океан
FREQUENCY: Очень редкий
ORGANIZATION: Одиночка
ACTIVITY CYCLE: Любой
DIET: Хищник
INTELLIGENCE: От низкого до исключительного (5-16)
TREASURE: См. ниже
ALIGNMENT: Нейтрально-злой
NO. APPEARING: 1
ARMOR CLASS: 0
MOVEMENT: 12, Sw 18
HIT DICE: 10+3
THAC0: 9
NO. OF ATTACKS: 1
DAMAGE/ATTACKS: 5d4 (укус)
SPECIAL ATTACKS: См. ниже
SPECIAL DEFENSES: Поражается серебряным или +1 оружием
MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: L (акула 20-тифутовой длины), M (человек 6-тифутового роста)
MORALE: Стойкий (11)
LEVEL/XP VALUE: 4,000

Веракул – это алчный гибрид человека и акулы, недавно объявившийся в водах возле Побережья Мечей. Эти крупные хищники уничтожают подчистую крупные запасы рыбы (вместе с рыбаками), известно, что они нападают практически на любую форму водной жизни, включая разумные расы вроде тритонов, морских эльфов и русалок.

В человеческом обличье веракулы огромные мускулистые громилы, превращающиеся в большую белую акулу. Жестокие и надменные в человеческом облике, в акульем веракулы даже еще гнуснее.

Сражение: В человеческом облике веракулы стремятся использовать свою необычайную силу (от 18 до 18/00), чтобы свирепо атаковать людей голыми руками – при броске атаки 20 веракул может оторвать руку удерживаемому противнику (если держит его дольше одного раунда). Если веракулов превосходят числом более чем втрое или же атакуют оружием, они отвлекают внимание противника и быстро покидают бой, отступая к воде и принимая акулий облик, чтобы легче было сбежать.

Вступая в бой в воде, веракул подплывает под противника, чтобы беспрепятственно атаковать его ноги. Веракул знает, что для его врагов практически невозможно предсказать такую атаку или защититься от нее (штраф к броскам ошеломления -6). Укус веракула причиняет 5d4 повреждений и оставляет несколько глубоких ран. Веракулы не смыкают челюсти на добыче, они либо грызут и кусают помаленьку, либо глотают добычу целиком.

Если бросок атаки превышает минимально необходимый на 5 и больше, веракул захлопывает челюсти вокруг жертвы и глотает ее целиком – например, чтобы попасть по селки (AC 5), веракулу надо выбросить 5, значит при броске атаки 10 и выше он проглотит селки целиком. В желудке веракула несчастная жертва получает 15 повреждений в раунд, если у нее есть недробящее оружие, жертва может попытаться прорезать путь на свободу (кумулятивный штраф атаки -1 в раунд, пока жертва не освободиться или не погибнет), но для этого веракул должен потерять более 50% своих hp.

Веракул уязвим только для серебряного или зачарованного оружия. Все прочие виды оружия либо отскакивают от шкуры, либо наносят безвредные разрезы, причиняющие поверхностные раны, которые мгновенно исцеляются. Изнутри (то есть проглоченные жертвы) можно атаковать любым недробящим оружием, но сложности с перемещением в желудке веракула все равно вынуждают делать броски атаки против AC 5.

Ареал/Общество: Люди-веракулы преимущественно одиночки в любом из обликов. При случае они могут кооперироваться на ограниченной основе друг с другом, с сахуагинами или со жрецами Амберли или Талоса, но эти случаи довольно редки. Веракулы, перво-наперво, это отчаянные индивидуалисты.

Веракула типично сопровождает эскорт из нескольких обычных акул, которые согласуют свои атаки с веракулом. В кишащих акулами водах запах крови часто привлекает косяки акул и вызывает у них лихорадочный жор. Веракулы, чисто из жестокости, часто атакуют жертвы по качательной только для того, чтобы побудить остальных акул наброситься, и тогда веракулам останется лишь подождать и собрать имеющиеся сокровища вроде волшебного оружия и предметов. Веракулы могут общаться с любыми обычными акулами и командовать ими (вероятность 35%).

Экология: В Царствах практически ничего о слышали о веракулах, не считая последних 15 лет, что породило несколько теорий об их таинственном происхождении, начиная от мстительных людей, получивших силы от Амберли или Талоса во время Войны богов, до людей, уцелевших после нападения акул и неким образом получивших способность становиться акулой. Ни одна из теорий до сих пор не была доказана.

В человечьем обличье веракулы, как правило, так или иначе покалечены (отсутствует конечность, глаз, ужасные шрамы или прочие увечья), хотя в акульем облике эти отметины незаметны. Веракулы крайне территориальны, считая своими затонувшие корабли или подводные пещеры, и защищая их насмерть. Они часто обшаривают эти места, что дает возможность использовать найденные сокровища для собственной пользы на суше.

В человеческом облике веракулы могут дышать под водой один час. Если по истечении этого срока они не получат воздух, то будут получать 1d10 повреждений в раунд пока не утонут, получат доступ к воздуху или не примут свой акулий облик.

Среди морских обитателей Царств ходят упорные слухи о веракулах-сахуагинах, которые считаются священными воинами и крупнее любого известного веракула-человека (12 HD).
Tags: ad&d2, монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments