drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Categories:

Монстр: Грунг

Grung
CLIMATE/TERRAIN: Тропики и субтропики/Болота
FREQUENCY: Необычный
ORGANIZATION: Племя
ACTIVITY CYCLE: Дневной
DIET: Хищник
INTELLIGENCE: Средний (8-10)
TREASURE: C
ALIGNMENT: Законно-злой
NO. APPEARING: 4d12
ARMOR CLASS: 7
MOVEMENT: 9, Sw 12
HIT DICE: 1+2
THAC0: 19
NO. OF ATTACKS: 2
DAMAGE/ATTACKS: 1d3 (укус)/1d6 (оружием)
SPECIAL ATTACKS: Яд
SPECIAL DEFENSES: Нет
MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: S (рост 3’)
MORALE: Элита (13)
LEVEL/XP VALUE: Обычный: 120
Головастик: 7
Подросток: 35
Шаман 1-2 ур: 175
Шаман 3 ур: 270

Грунги – жабовидные гуманоиды, обитающие в болотах и топях, с высоким чувством территориальности.

Ростом они примерно три фута, нижняя часть тела у грунгов сильно напоминает лягушку или жабу, с мощными ногами и большими перепончатыми ступнями. Однако верхняя часть тела более развита, с мускулистыми передними конечностями, противопоставленными большими пальцами и не столь большой головой, больше похожей на гуманоидную. Они стоят выпрямившись и передвигаются стремительными короткими скачками. В отличие от лягушек, жаб и забияк, они не могут совершать длинные прыжки и скачки.

В то время как эволюция наделила их интеллектом и передними конечностями, могущими обращаться с инструментами, она же лишила их клейких лягушачьих языков. Вместо этого широкие пасти грунгов полны острых зубов, необходимых хищникам. У грунгов скользкая влажная кожа, как у прочих амфибий. Так как дышат они через кожу, они должны сохранять ее влажной. Окраской они похожи на лягушек-быков – пятнистая зеленая с коричневым на спинке, переходящая в белый или желтый на брюшке. Их глаза – не столь крупные, как у лягушек и жаб, и защищенные костными дугами – красные с черными зрачками. Мужчины чуть меньше женщин.

Сражение: Грунги, будучи маленькими, предпочитают засады лобовым атакам. Их излюбленная тактика лежать, укрывших, пока их враги – будь то путешественники или отряд грунгов из другого племени – не зайдут в зону досягаемости, после чего открыть огонь из коротких луков и швырять копья. Против негрунгов такие атаки особо смертоносны, потому что наконечники стрел и копий неизменно смазываются ядом. Яд – это липкая жидкость, постоянно выделяемая кожей грунга. Прежде чем использовать оружие, грунг потрет наконечник о свою кожу, смазывая его ядом. Яд очень токсичен – провалившие спас-броски умирают через четыре раунда (при успешном спас-броске никаких повреждений). Именно к этому типу яда у самих грунгов иммунитет (но не к другим ядам). Яд выдыхается через десять раундов пребывания на воздухе.

Хотя грунги предпочитают луки и копья, но могут и пакостно укусить. В слюне содержится ослабленная версия того же яда, который выделяет их кожа. Жертвы получают премию +2 к спас-броску, но в случае неудачи умирают через шесть раундов.

Если кожа грунга высохнет, он погибнет. Чтобы не задохнуться, ему необходимо погружаться в воду как минимум раз в три часа на полный раунд.

Ареал/Общество: Грунги – воинственные, территориальные существа. Как правило, они объявляют своей всю территорию как минимум в радиусе мили от своих племенных поселений. Всякий, кто окажется недостаточно мудрым, чтобы забрести на эту территорию, будет целью для немедленной атаки. Грунги из других племен также считаются законной добычей – небольшие скверные пограничные войнушки между соседствующими племенами это правило, а не исключение. Большинство столкновений с грунгами будет с бродячими боевыми шайками, высматривающими нарушителей границ. Грунги всегда враждебны, переговоры с ними невозможны.

Поселения грунгов – это грязные скопления грубых халуп, иногда укрытых внутри больших мертвых деревьев. Племя насчитывает 10d6+40 грунгов, 25% из которых дети (AC 10, Sw 12, HD ½, #AT 1, Dmg 1 (без яда), SA нет). Грунги откладывают яйца, и их отпрыски проходят через стадию головастиков. По этой причине поселения грунгов всегда находятся возле открытых водоемов. Через три месяца после проклевывания, головастики лишаются хвостиков, отращивают конечности и вылезают из воды, присоединяясь к племени в качестве незрелых грунгов. У этих молодых грунгов будет 1-1 HD, но в остальном те же способности, что и у взрослых. Полной зрелости они достигают через следующие шесть месяцев.

Племена грунгов матриархальны. Военные вожди все женщины, а племенным вождем становится самый сильный боец среди военных вождей. Карьерный рост осуществляется посредством дуэлей до смерти, титул переходит к победителю. В каждом племени также есть одна женщина-шаман максимум 3-го уровня. Ей открыты сферы Общая, Животных, Сражения, Исцеления (только обратные заклинания) и Растений.

Экология: Грунги питаются обитающими в болотах млекопитающими, вроде крыс, неосторожных путников, и даже другими грунгами. Из-за токсичности их мяса естественных хищников у них немного. Гигантские ядовитые змеи обычно иммунны к яду грунгов и активно на них охотятся.

Вода вокруг поселка грунгов окрашена их ядовитыми выделениями. Любой негрунг, выпивший такой воды, должен сделать успешный спас-бросок от яда (с премией +3) иначе его будет тошнить 2d4 раунда. Испытывающие тошноту существа сражаются со штрафом -1 к броскам атаки и +1 к AC.

Яд грунгов практически невозможно хранить (любой контакт с воздухом разлагает его в течение десяти раундов).
Tags: ad&d2, монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments