drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Банный день для Скачущего Пророка

Система AD&D2
Сеттинг «Серый Ястреб»
Коробочный набор TSR 1043 City of Greyhawk (1989)
Bath Time for the Hopping Prophet
Местность: Город Серый Ястреб
Суммарный уровень партии: 18 (средний 3)
Всего gp: По разному
XP за монстров: 2,090
Введение
* Масштаб террористической активности, связанной с последователями Уостри Скачущего Пророка, достиг в Квартале Иностранцев размеров эпидемии. Одновременно с размещением там крупного контингента Городской Стражи и армии для восстановления закона и порядка власти также назначили награду 300 gp за поимку ответственных за беспредел негодяев.

* Родственники похищенного купца или владелец магазина в Квартале Иностранцев, чей магазин недавно забросали горючими бомбами, предлагают персонажам награду за спасение родственника (или за приведение преступников к ответу).

В обоих вышеназванных случаях ответственность за серьезные происшествия в Квартале Иностранцев лежит на группе террористов, возглавляемых преданным последователем Уостри.
Террористы
Иероним Спюн: AC 3 (кольчуга, плащ защиты+2); MV 9; Pr5; hp 28; THAC0 18; #AT 1; Dmg 1d6+2 (пехотный кистень+1); Str 13, Dex 12, Con 13, Int 9, Wis 17, Cha 17; AL LN (E); XP 650; Заклинания: «благословить», «команда», «лечить легкие раны», «защита от добра», «вызвать страх», «песнопение», «удержать человека», «тишина в радиусе 15 футов», «змеиное очарование», «прыжок» (как заклинание волшебника 1-го круга), «развеять магию», «хождение по воде». Кроме того у Иеронима есть флакон масла скользкости, зелье полета, свиток «защиты от яда» и кольцо контроля амфибий (как кольцо контроля млекопитающих, осталось шесть зарядов).

Иероним Спюн это человек-жрец Уостри, Скачущего Пророка. Уроженец Обширного Болота Иероним получил благословение (с точки зрение Уостри) в виде откровенно жабьих черт.

С ранних лет Иероним был настроен отомстить народу Вольного Города Серый Ястреб за то, что они (вообще-то Загиг) пленили его возлюбленного Уостри. Для этого он навербовал небольшой отряд болотных существ и переправил их в Вольный Город, устроив свою штаб-квартиру в старой неиспользуемой бане в Квартале Иностранцев. Внедрившись, Иероним со своей шайкой начали террористическую войну в городе.

Их методы – случайная пальба (ядовитыми стрелами) из проезжающих фургонов и повозок, поджоги местных храмов и похищение местных купцов. Требования к городским властям простые: сооружение величественного храма, посвященного Уостри и установление общественного праздника в честь Скачущего Пророка.

Соучастники-террористы Иеронима это небольшая группа воинов-самок грунгов. Они находятся вдали от дома, в совершенно чуждом городском окружении, но наслаждаются каждой минутой практически неконтролируемого разгрома, который они сеют в Квартале Иностранцев. На самом деле Иерониму нелегко их контролировать, и часто ему приходится прибегать к своему кольцу.
Поиск террористов
Персонажи могут начать свое расследование в Квартале Иностранцев, но там не так уж много улик, чтобы куда-то продвинуться. Все жертвы обстрелов были подстрелены грубыми отравленными стрелами, и нападение обычно совершалось либо в сумерках, либо на заре. Все похищенные купцы были разных национальностей, торговали самыми разными товарами, а забросанные зажигательными бомбами дома варьировались от частных жилищ до постоялых дворов и магазинов. Тут может пригодиться Союз Попрошаек – за разумную сумму они соберут всю доступную им информацию для персонажей.

Если персонажи задают слишком много вопросов жителям и временно пребывающим в Квартале Иностранцев лицам, весть об их расследовании достигнет ушей Иеронима Спюна, и тот примет немедленные меры против персонажей. В следующий раз, когда персонажи выйдут на улицы Квартала Иностранцев в сумерках или на заре (или, при более крайних обстоятельствах, ночью), Иероним будет их поджидать со своей шестеркой воинов-грунгов в легком крытом (и украденном) фургоне. Фургон промчится мимо идущих по улице персонажей, и укрывшиеся в нем грунги обстреляют их отравленными (4d4 ядовитых повреждений, половина при успешном спас-броске от яда) стрелами из коротких луков. Они сделают по два выстрела в каждого персонажа, и фургон понесется дальше по улице. Если персонажи попытаются пуститься в погоню, грунги продолжат стрельбу до тех пор, пока персонажи остаются в зоне досягаемости. Фургон едет очень быстро (16), распугивая прохожих и скрипя на поворотах. Если персонажи сумеют догнать фургон, и завяжется рукопашная, Иероним примет зелье полета и взмоет над крышами, направившись в свою штаб-квартиру в бане, оставив грунгов самих заботиться о себе.

Грунги (6): AC 7; MV 9, Sw 12; HD1+2; hp 7 у каждой; THAC0 19; #AT 2; Dmg 1d3 (укус) и 1d6 (копье или лук); SA яд; Int Средний; AL LE; SZ S; XP 120 каждая.

Если же Иероним и фургон сумеют стряхнуть персонажей (или, по крайней мере, он будет так считать), он с грунгами выпрыгнет из фургона возле бани, отправив фургон катиться по улице дальше.

Если персонажи не смогут отыскать баню, следуя за шайкой в фургоне (и шайка уцелеет), их снова атакуют при первой же возможности. Если персонажи опять не сумеют проследовать за нападавшими, к ним, в конце концов, обратится член Союза Попрошаек с информацией об укрытии шайки. В обмен на обещание половины вознаграждения за поимку, он отведет персонажей к бане, а затем растворится в переулке, пообещав в случае чего вернуться за своей долей.
Баня
DM должен расположить баню в подходящем месте Квартала Иностранцев. В здании нет окон на первом этаже, зато есть арочные проемы в 20 футах над землей в стенах, окружающих купальные залы (Зоны 4 и 7) и вестибюль.
1
Зона 1. Вестибюль: Дверь с улицы заперта (у Иеронима есть ключ). Пол в этом месте выложен мрамором, а на нем возвышается большая статуя в классическом стиле, изображающая пару людей в простынях. За статуей две темных арки с табличками «Мужчины» и «Женщины». Тут всегда стоит на страже один часовой-грунг, наблюдая за дверью. Если в вестибюль зайдут чужаки, она выпустит две стрелы (не отравленных) по персонажам и побежит поднимать тревогу в зону 7.

Зона 2. Прихожая

Зона 3. Мужская раздевалка

Зона 4. Мужской зал: Этот купальный зал оккупировали любимые зверушки Иеронима – четыре гигантских жабы. Они необычайно агрессивны и обычно очень голодны, и поскачут атаковать чужаков.

Гигантские жабы (4): AC 6; MV 6+6 (скачут); HD 2+4; hp 12 у каждой; THAC0 17; #AT 1; Dmg 2d4; SA атака в прыжке; Int Звериный; AL N; SZ M; XP 120 каждая.

Зона 5. Прихожая

Зона 6. Женская раздевалка

Зона 7. Женский зал: Это место облюбовали под жилье грунги. Бассейн наполнили вонючей грязью (до глубины восемь футов), а воздух густой от пара. Если не было тревоги, грунги барахтаются в бассейне.

Если персонажи атакуют, застав их врасплох, у грнгов не будет времени отравить свое оружие (однако те, кто не участвует в бою прямо сейчас, могут это сделать, потратив на это один раунд). Если была поднята тревога, грунги притаятся под поверхностью парующей грязи, выставив одни лишь глаза и дожидаясь, пока чужаки не приблизятся к бассейну достаточно, чтобы атаковать их. Как только начнется бой, грунги попытаются затащить персонажей в грязевой бассейн, где тяжело бронированные или нагруженные персонажи рискуют утонуть.

Тут находится 12 грунгов (меньше, если кто-то был убит в предыдущих столкновениях). Бой в этом месте встревожит Иеронима в зоне 8.

Грунги (12): AC 7; MV 9, Sw 12; HD1+2; hp 7 у каждой; THAC0 19; #AT 2; Dmg 1d3 (укус) и 1d6 (копье или лук); SA яд; Int Средний; AL LE; SZ S; XP 120 каждая.

Если Иероним услышит, он заглянет в дверь, чтобы оценить ситуацию. Он сперва наложит «защиту от добра» на себя, затем «благословить» на своих союзников-грунгов, прежде чем вступать в бой. Если представится такая возможность, он наложит «удержать человека» и «тишину в радиусе 15 футов». Если бой будет явно не в его пользу, он наложит «прыжок», подпрыгнет к окну и ускачет вдаль по крышам.

В грязи разбросано сокровище грунгов. Персонажи, устроившие тщательный обыск бассейна, найдут 1,000 cp, 800 sp и 100 gp, два самоцвета стоимостью 50 gp каждый и два золотых браслета стоимостью 25 gp по отдельности или 75 gp за пару. Единственное волшебное сокровище (Иероним обычно заберет его для последующей продажи) это кольцо силы хамелеона и кинжал+2, пропущенный Иеронимом.

Зона 8. Покои Иеронима: Эта комната служит одновременно жилищем Иеронима и тюрьмой для его пленников-купцов. Пленников держат в цепях и с кляпами возле дальней стены позади большого, но грубого гобелена с унылым болотистым пейзажем. Комната убого обставлена мебелью, найденной на помойках Вольного Города. Единственные ценные предметы здесь это большая религиозная статуя Уостри, отлитая из серебра, стоимостью 250 gp и серебряная шкатулка с самоцветами (стоимостью 75 gp), где лежит пять кусков благовоний медитации. В мешке за гобеленом 500 sp, 100 ep, 75 gp и 10 pp.

Купцы будут крайне благодарны персонажам за спасение и сразу же (после освобождения) оговорят размеры своей благодарности. Скорее всего это будет полезное снаряжение для персонажей (вроде более качественного оружия или доспехов, лошадей и разного транспорта и т.д.).

Если Иероним сбежит, он поклянется отомстить персонажам. Без своих союзников-грунгов он покинет Вольный Город и попытается сесть на судно, плывущее на юг, высадившись возле ближайшего крупного болота, чтобы набрать новую армию.

Персонажи могут быть уверены, что он вернется в город когда-нибудь в будущем, и на этот раз его планы будут не только лучше составлены и исполнены, но еще в них будет место для персонажей!

Примечание: Грунги (AD&D1, но в формате AD&D2, кстати) описаны в TSR 2023 «Сероястребиные приключения». Если у вас нет этой книги, замените их забияками (или подождите один год, пока TSR не выпустит MC5 – переводчик).
Tags: ad&d2, перевод, приключения, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments