?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Монстр: Скро
Black Jack
drogo_of_athas
Scro
CLIMATE/TERRAIN: Любой
FREQUENCY: Очень редкий
ORGANIZATION: Племя
ACTIVITY CYCLE: Любой
DIET: Всеядный
INTELLIGENCE: Высокий (13-14)
TREASURE: Z (J, K, M,Q)
ALIGNMENT: Законно-злой
NO. APPEARING: 30-120
ARMOR CLASS: 4 (8)
MOVEMENT: 9 (12)
HIT DICE: 3
THAC0: 18
NO. OF ATTACKS: 1
DAMAGE/ATTACKS: 1d6 или оружием
SPECIAL ATTACKS: См. ниже
SPECIAL DEFENSES: Нет
MAGIC RESISTANCE: 10%
SIZE: От M до L (рост 5'-8')
MORALE: Элита (15)
LEVEL/XP VALUE: 270
Сержант/страж (4 HD) 420
Капитан/телохранитель (6 HD) 975
Боевой жрец (5 HD) 975
Всемогущий вождь (8 HD) 2,000

Отличающиеся высоким милитаризмом скро – это свирепая раса гоблиноидов, появившаяся лишь недавно. Встречи с ними все еще редки, но если сохранится текущая тенденция, путешественники дикого космоса, к несчастью, увидят еще многих из них.

Внешне скро напоминают мускулистых орков, в полной броне и вооруженные до зубов. Обладают характерным для орков свиным рылом, однако осанка скро гордая и прямая, а высокими лбами они напоминают людей. У скро большие клыки, кончики которых они затачивают, зубы и уши украшаются племенными мини-тотемами. Глаза у скро похожи на человеческие, только в тусклом освещении они фосфоресцируют болезненно-зеленым светом. Цвет шкуры варьируется от булыжно-серого, до жгуче-оранжевого, легкого загара, мшисто-зеленого, угольно-черного и даже, в редких случаях, белой шкуры альбиноса.

Скро носят хорошо смазанные и ухоженные доспехи из клепаной кожи, при этом каждая заклепка заточена то острого кончика. Доспехи всегда угольно-черные, хотя сами заклепки раскрашиваются в различные цвета. Многочисленное оружие скро столь же хорошо ухожено. Скро часто дополняют свой гардероб синим как ночь плащом.

У скро нет хоругвей, но каждый из них носит знаки различия своего племени. Знак носится либо как эполет, либо на левой стороне груди.

Говорят скро на отдаленном варианте языка орков. Что любопытно, некоторые скро бегло говорят по-эльфийски, потому что они фанатично хранят язык своих главных врагов, чтобы, устроив эльфийской расе резню, можно было сказать своим жертвам на их родном языке, кто сотворил с ними такое.

Сражение: Скро живут для боя. В их обществе бой поднят на самую высшую ступень проявления. Они с легкостью сражаются в любых условиях и хорошо дисциплинированы. Хотя кровожадностью скро не уступят оркам, они укрощают свое варварство прагматизмом и стратегической и тактической хитростью. Скро фактически подчиняются большинству правил цивилизованного ведения войн и не стреляют по посланникам и парламентерам.

На каждые четыре встретившихся скро придется один сержант. На каждые десть скро – один капитан и один боевой жрец. Только на самых крупных собраниях скро присутствует Всемогущий Лидер.

Скро используют следующее оружие: длинный меч и кинжал (15%), ятаган (10%), аркебуза и ручной топор (25%), аркебуза и пистолет (5%), копье и ручной топор (15%), древковое оружие и кинжал (10%), короткий лук и короткий меч (15%) и арбалет с боевым топором (5%). Капитаны и гвардейцы могут также иметь огнестрел с колесным замком (75%). Всемогущие Лидеры почти всегда вооружены колесником. Боевые жрецы, мультиклассовые священники/маги 5-го уровня, имеют одно оружие с зачарованием от +2 до +4 и 1d4 различных волшебных предметов, пригодных для жрецов и волшебников.

Сержанты и боевые жрецы получают три атаки каждые два раунда, капитаны и Всемогущие Лидеры получают по две атаки в раунд. Количество атак относится только к рукопашному оружию или кулакам, но не к стрелковому и огнестрелам. Как вариант, скро с двумя оружиями ближнего боя могут быть обучены бою с двумя оружиями (подробности «Полный Справочник Бойца»).

Подавляющее большинство воинов скро (95%) специализируется в бое без оружия, что дает им два удара рукой в раунд с премией к попаданию +1, причиняющих за удар по 1d3 повреждений плюс премия Силы. (У большинства взрослых скро Сила 16 и Телосложение 15). Вдобавок некоторые скро (30%) пользуются шипованными кожаными перчатками, что дает им лишние +1 повреждений в безоружном бою.

Шипы на доспехах скро причиняют 1d4 повреждений любому врагу, в которого скро врежется. Некоторые особо гнусные скро (5%) покрывают шипы и заклепки своей брони ядом типа D; время действия яда одна минута, и он наносит 30 повреждений (при успешном спас-броске от яда только 2d6 повреждений). Если ничего другого не остается, скро кусается мощными челюстями на 1d3 повреждений. Если скро убивает противника зубами, торжествующий воин прикрепляет небольшой самоцветик или блестяшку на один из своих гипертрофированных клыков. Затем он вырывает зуб у противника и вешает его на ожерелье, называемое «торегкх». Такое ожерелье ценится как тотем силы. Если его украсть, воин впадет в гнев берсерка против обидчика (+2 к попаданию и повреждению, штраф AC +4, количество атак в раунд удваивается).

Как ни странно, скро на редкость ясно излагают мысли. Бой они предпочитают начинать с выкрикивания длинных, цензурных оскорблений своим противникам, чтобы показать, что скро о них думают. Один только вид гоблиноида, безупречно поносящего противника высоким штилем, может вызвать у самых закаленных ветеранов достаточный ступор, чтобы скро захватили инициативу в бою.

Прямые солнечные лучи на боевые способности скро не влияют.

Ареал/Общество: Скро живут в регламентированном обществе, основанном на сложной системе законов и обычаев, требующих непоколебимой преданности и подчинения. Каждый скро – ценный член общества, у которого есть свои обязанности.

Лидеров уважают и им подчиняются, пока те не продемонстрируют в бою неприкрытую трусость. В последнем случае долг самого сильного скро свергнуть власть труса и повести войска в славную битву.

Местонахождение родного мира скро неизвестно. До сих пор они редко показывались в цивилизованных местах, предпочитая не попадаться на глаза, пока не будут по-настоящему готовы. В своем родном мире, Дукагше, скро живут в хорошо спланированных спартанских городах с крепкими башнями, сильными крепостями и эффективными судоверфями. Хотя там нет ни следа садов, нельзя назвать их города дымными, уродливыми или засранными (garbage-strewn). Плащдь каждого города от 10,000 до 100,000 акров.

Каждое из 24 племен Дукагша возглавляется Всемогущим Лидером. Вся планета управляется Непревзойденным Верховным Владыкой, скро с 16 HD, с гвардией из 24 капитанов – по одному от каждого племени. Каждое племя обладает социальным статусом, и племена с более низким статусом подчиняются племенам с более высоким.

Солдаты скро обучаются мирным навыкам и обычно владеют тремя из следующих умений: доспешник, бой вслепую, выносливость, наземная верховая езда, чтение/письмо, использование веревки, бег, выслеживание и оружейник. У сержантов будет по четыре таких навыка, у капитанов пять, у боевых жрецов четыре плюс челительство, травоведение, религия и колдовское дело.

Скро не заинтересованы в завоевании мультиверсума. Единственная их цель – вышибить из дикого космоса все наземные расы людей, полулюдей и гуманоидов. Именно в этом, а не в завоевании планет, боевые жрецы видят свою священную миссию. Что до рас-уроженцев дикого космоса… что ж, скро понадобится рабский труд, и эти жалкие расы придутся как нельзя кстати. Скро всего лишь выжидают подходящего момента, чтобы ударить.

Экология: Философия скро «мы против всего мультиверсума» гарантированно создаст множество врагов, когда присутствие скро станет явным. До сей поры скро знают много о прочих космоходных расах, но этим расам о существовании скро не известно, если не считать нескольких слухов из ненадежных источников.

Как и их предки-орки, скро плодовиты. Они приносят помет в 1d4+1 детенышей, большинство которых обладает великолепным шансом пережить детскую пору. В отличие от предков-орков, скро живут в среднем 80 лет.

История: Свое происхождение скро отслеживают до оркских племен, сражавшихся и проигравших в Войне Нелюдей. Несколько матросов и солдат с немногочисленных уцелевших судов добрались до отдаленной, но пригодной к обитанию планеты и поселились там. Предводителем этой шайки оборванцев был огромный орк по имени Дукагш, назначивший себя первым Всемогущим Лидером.

По стандартам орков, Дукагш был фантазером. Он признал, что орки проиграли Войны Нелюдей по причине своего одномерного мышления и устаревшей тактики. Жестокость ради самой жестокости завела их в никуда. Дукагш понял, что оркам необходимо сражаться организованно, и что каждый солдат должен осознавать весь свой потенциал. В последующие годы Дукагш кнутом вогнал свой народ в форму, удостоверившись, что они научились сражаться, выживать и даже культуре. Чтобы гарантировать, что никто не забудет, кто же повинен в бедах орков, каждый орк должен был овладеть беглым эльфийским.

Время от времени орки спасали оборудование с дрейфующего космического мусора – останков человеческих, эльфийских, карличьих и гоблиноидных кораблей из сражений Войны Нелюдей. При случае им попадались и книги, и Дукагш заставил свой народ прочесть их.

Перед смертью Дукагш провозгласил, сто его народ находится на пути к успеху. Старые пути умерли, он заявил, и народилась новая раса, раса, которая была чем-то большим, чем когда-либо мог стать любой орк. Он назвал ее «скро».

После его смерти благодарные последователи нарекли свой мир в его честь. Ныне гробница Дукагша дрейфует над северным полюсом планеты, чтобы упокоившийся лидер мог взирать на свой народ, и следить за его развитием.
Боевой фургон скро
Построен: Скро
Показатель бронезащиты (AR): 3
Используется исключительно: Скро
Спас-броски: Металл
Тоннаж: 80 тонн
Тип движителя: Главное кормило
Очки корпуса (HP): 80
Скорость (SR): 2
Экипаж: 40/160
Стандартное вооружение: Дробящий таран
4 Бомбарды на турелях Расчет: 3 у каждой
1 Греческий огнемет Расчет: 3
6 Средних баллист Расчет: 2 у каждой
8 Средних катапульт Расчет: 3 у каждой
Класс маневренности (MC): E
Грузовая вместимость: 20 тонн
Посадка – на землю: Нет
Длина киля (KL): 150 футов
Посадка – на воду: Нет
Ширина бимса (BW): 50 футов

Массивные боевые фургоны скро символизируют пробуждающуюся силу этого народа. До сих пор построено только четыре: «Секирбашка», «Опустощающий» «Всесжигающий», и «Потрошащий». Еще два фургона строятся на Дукагше: «Изувечивающий» и «Всем кирдык». (Названия в оригинале: Готовые Decapitator, Devastator, Conflagrator, и Eviscerator. Строящиеся Mutilator и Defenestrator).
Дополнения из TSR 9343
Боевые жрецы: Религия скро вращается вокруг войны. Согласно скро, все на свете так или иначе извлекается из войны, и все на свете станет жертвой войны. Их боевые жрецы постоянно проповедуют эту веру. А потому они не ограничены в выборе доспехов, оружия или даже ядов. В действительности, их облачение священнослужителя это стандартные доспехи скро.

Сами боевые жрецы это мультикласс волшебника/жреца 5-го уровня. Высокопоставленные члены храмовой иерархии получают более высокие уровни. У них доспут к следующим сферам: Всеобщей, Очарования, Сражения, Стихий, Стражи, Исцеления, Защиты, Вызова. Боевым жрецам дарована сила «повелевать нежитью» по желанию. Дополнительно, они используют таблицу THAC0 (но только THAC0) воинского класса, вместо THAC0 волшебника или жреца.

Космические путешествия: Орки прибыли на Дукагш в кораблях класса «скорпион». Когда они отринули оркское наследие, то передали чертежи этих кораблей гоблинам. Гоблинские корабли класса «дикобраз» были в лучшем случае убогими, поэтому новый класс кораблей был встречен с восторгом. Теперь у гоблинов был настоящий летучий корабль, могущий потягаться с прочими космоходными расами.

Скро обратились к созданию новых кораблей, более подходящих их изменившийся культуре. Основной корабль флота скро – это корабли класса «богомол». «Атакующий вепрь» - более крупная версия боевого фургона. Эти корабли получают энергию от основного или малого кормила и пилотируются боевыми жрецами скро.