drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Монстр: Грелл, колониальный

Grell, Colonial)
SPECIES: Рабочий/Солдат || Философ || Патриарх
CLIMATE/TERRAIN: Любой || Любой || Борт корабля
FREQUENCY: Редкий || Очень редкий || Очень редкий
ORGANIZATION: Улей || Улей || Одиночка
ACTIVITY CYCLE: Любой || Любой || Любой
DIET: Хищник || Хищник || Хищник
INTELLIGENCE: Средний (8-10) || Исключительный (15-16) || Супер-гений (19)
TREASURE: U (см. ниже) || W || H
ALIGNMENT: Нейтрально-злой
NO. APPEARING: 1-10 || 1-2 || 1
ARMOR CLASS: 5 || 5 (0) || -10 (10)
MOVEMENT: Fl 12 (D) || Fl 12 (D) || SR 9
HIT DICE: 5 || 7 || 9
THAC0: 15 || 13 || 11
NO. OF ATTACKS: 11 || 11 || 1
DAMAGE/ATTACKS: Оружием || Оружием || 1d8 HP
SPECIAL ATTACKS: Нет
SPECIAL DEFENSES: Нет
MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: M || M || L
MORALE: Очень стойкий (13-14) || Элита (15-16) || Фанатик (17)
LEVEL/XP VALUE: 2,000 || 5,000 || 9,000

«Цивилизованный» грелл является колониальной (в том смысле, который применяется для муравьев и прочих живущих колониями животных) версией подземного хищника Семли. Размерами и внешностью он подобен наземным греллам. Однако в отличие от своего одиночного сородича он может общаться посредством «телепатической связи» с философами-греллами и высокоразумным патриархом греллов.

Надменностью греллы превосходят всех прочих разумных существ. Космоходные греллы не признают равных, считая даже наземных греллов низшими существами. «Низшие существа» на языке греллов означают то же самое, что и «еда».

Сражение: Боевая тактика греллов напоминает тактику их низших сородичей – с помощью способности к левитации они укрываются в верхних частях больших помещений. Однако их способность к групповым действиям позволяет им проводить яростные атаки, размахивая наконечниками копий и «копьями-молниями». Наконечники копий – это острые металлические головки, надеваемые поверх кончиков щупалец грелла-солдата. Грелл может проводить рубящую атаку, нанося 1d6 повреждений, или колоть, причиняя двойные повреждения. Нанизанные на наконечники копий жертвы считаются парализованными, и их ожидает та же участь, что и схваченных, т.е. по ним автоматически попадают последующие щупальца и т.д. (Полностью о схваченных жертвах см. статью «Грелл» в «Собрании Монструозностей Серого Ястреба»). Всех пойманных ожидает заключение и дальнейшее поедание в качестве части рациона греллов налетчиков.

Копья-молнии греллов наносят 3d6 электрических повреждений (половину при спас-броске от заклинаний). У каждого копья 36 зарядов и оно может стрелять раз в раунд.

В диком космосе корабли греллов не столько используют волшебные путешествия, сколько погружаются и всплывают в космосе, перемещаясь «под космосом» используя некий причудливый межизмеренческий проход, генерируемый патриархом греллов. Выходя в Поток, носовой конец корабля открывается, обнажая полую трубу, идущую вдоль корабля. Затем корабль греллов воспламеняет входящий внутрь флогистон, выбрасывая выхлопные газы из кормы, двигаясь подобно кальмару. Патриарх-кормчий контролирует масштаб горения флогистона.

В безнадежной ситуации грел-патриарх может трансформировать корабль в отдаленно гуманоидную форму с помощью «телекинеза». Гигантский бронированный боец бьется громадной алебардой, причиняющей 1d10 очков повреждения корпуса. Алебарда может испускать электрическую дугу на 3d6 очков корпуса, но перезарядка занимает один раунд. Каждый кулак великана может бить на 1d3 очков корпуса.

Ареал/Общество: Греллы обладают четкой пирамидальной иерархией. На верху стоит патриарх, на втором месте – каста философов, управляющих низшими кастами. Каждая «семья» греллов занимает корабль.

Патриарх: На каждом корабле греллов есть единственный патриарх, управляющий работой и навигацией корабля. Это недвижная масса плоти приблизительно 30 футов в диаметре, чьи щупальца вросли в пол комнаты. Огромный мозг патриарха контролирует высшие функции всей находящейся на борту семьи. Все прочие касты служат патриарху.

Философы: Эти греллы служат посредниками между патриархом и рабочими. Они обладают ограниченной властью вести греллов рабочих/солдат в организованный бой. Грелл-философ может (вероятность 20%) носить кольцо защиты (AC0). Некоторые философы могут использовать магию как волшебники 2-го уровня. На каждые 10 рабочих/солдат приходится один философ.

Рабочие/солдаты: Обычная разновидность греллов, ограниченная в интеллекте, выполняющая малые рутинные работы на борту корабля. Составляют большую часть семьи греллов или партии налетчиков.

Император: Над всеми семьями стоит Император, обладающий абсолютной властью над всеми семьями греллов и могущий объединять их в единую армию. Известная как «Легион Золота» благодаря форменному золотому цвету своих космических кораблей, эта орда захлестывает космос подобно саранче, оставляя после себя лишь мусор.

Экология: Греллы – это подлинный бич рас дикого космоса. Надменные и свирепые, они охотятся до полного истощения области, затем перемещаются в более плодородные регионы. Их (повторное) открытие человеческой расы означает для этих монстров только обильный склад с мясом.
Tags: ad&d2, spelljammer, монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment