drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Логово: Силликс (паук смерти)

TSR 9411 SJR8 Space Lairs
Публикуется по заявке читателей
Паук смерти – силликс (4)
Местность: Флогистон
Суммарный уровень отряда: 18 (в среднем 3-ий)
Суммарная стоимость gp: 2,605
Суммарный XP монстров:
Убить: 700
Победить: 575
Отступить: 175
Премия: 50 процентов, если члены отряда не попадутся на уловку силликсов.

Примечание: В качестве карты для этого столкновения может пригодиться карточка с планом паука смерти неоги из коробочного набора «Летучий Корабль». Корабль персонажей должен быть меньше 100 тонн.
Введение
* Сразу же после того, как корабль персонажей прошел через портал во флогистон, его неожиданно покачнуло, как если бы он вошел в поле гравитации паука смерти неоги, притаившегося прямо над проходом в ожидании проходящих через портал.

* Отряд узнал от проходящего мимо во флогистоне дружественного купца, что неподалеку плавает корпус паука смерти неоги. Он очевидно покинут. Купец его не обследовал, поскольку его экипаж состоит из матросов, а не искателей приключений.

* С кораблем персонажей случились неожиданные проблемы. Во флогистоне они вынуждены были остановиться для срочного ремонта. Как раз, когда они завершили свою работу и собирались вернуться к скорости волшебного путешествия, они заметили огромное судно в форме паука на своем пути. Паук смерти неоги!
Логово
Паук смерти «Ядовитый Лорд» уже не в рабочем состоянии. На борту был Краз Лурд, владелец, 4 меньших неоги из его «семьи», 6 землистых амбалов (umber hulk), 33 раба-человека и 57 силликса. Неоги недавно захватили этих саламандроподобных существ, чтобы использовать их в качестве еды и рабов, или топлива для жизнесосов нового паука мысли Краза Лурда. Чтобы захватить силликсов погибли несколько землистых амбалов, но Краз Лурд был уверен, что, оказавшись на борту, пленники утихомирятся и покорятся. Он ошибался.

Силликсы устроили побег, когда люди-рабы принесли им еду. Они заполонили весь корабль, хватая все, что могло послужить оружием, и атакуя всех, кому они не могли доверять (т.е. всех несилликсов). Некоторые люди присоединились к ним, атакуя неоги и их землистых амбалов, но все люди были убиты, либо в бою против неоги, либо силликсами, которые считали их все еще подконтрольными неоги.

Среди прочего, силликсы использовали в качестве оружия и флягу масла. Они намеревались швырнуть ее в того, кто сидел у кормила и угрожать поджечь его. Они не знали, что это тройная доза «масла бушующего горения». Последовавший взрыв снес к чертям кормило, кормчего, его землистого амбала, большую часть помещения и нескольких силликсов.

Хотя они и умудрились победить землистых амбалов и неоги, также в бою пало и большинство силликсов. Осталось четверо и ни одного кормила. Силликсы согласны пойти наперекор своим обычным воинственным инстинктам и договориться о проезде куда-нибудь, но персонажи должны сперва убедить их, что сами они не рабы, посланные поймать силликсов.
Дрейф
Если только отряд не повстречал купца, рассказавшего о дрейфующем корабле, персонажи могут и не понимать, что судно непригодно к эксплуатации. Однако, как только пройдет первый шок, они смогут заметить, что слегка неисправный корабль всего лишь дрейфует в Потоке.

«Ядовитый Лорд» накренился, и если только отряд не приближается с величайшей осторожностью, или не обладает огромным кораблем, гравитационная плоскость судна персонажей будет смещаться, чтобы совпасть с гравитационной плоскостью паука смерти. Это может привести к проблемам, поскольку незакрепленные предметы (или люди), будут катиться и падать на новый «пол».

Кроваво-красная сдвигаемая обшивка паука смерти сдвинута, что позволяет персонажам хорошо осмотреть цитадель. Баллисты не заряжены, а на палубе лежит сплетенный узел из нескольких тел. Еще одно тело свисает с порванного, паутинноподобного такелажа. Наблюдая сверху, отряд может догадаться, что некоторые тела принадлежат людям, двое могут быть землистыми амбалами, некоторые выглядят как саламандры или черви с ногами, а одно это ярко раскрашенная, похожая на волосатого паука тварь – неоги. Все выглядят так, как будто участвовали в ужасной сече, где не осталось выживших. Более того, передняя часть корабля (голова паука) кажется поврежденной. Она выглядит так, как будто там бушевал яростный взрыв.
Цитадель
От DM'а может понадобиться назвать причину, по которой отряд должен обследовать корабль. Если члены отряда в основном доброго мировоззрения, им следует учитывать тот момент, что на корабле все еще могут находиться запертые рабы, которые погибнут, если их не спасти. Менее альтруистичным следует помнить, что неоги часто возят много сокровищ, чтобы покупать рабов. Также это прекрасная возможность осмотреть паука смерти изнутри, не будучи рабом.

Скорее всего, отряд проникнет на корабль через открытую обшивку на палубе цитадели. (Если они так не сделают, просто посмотрите данные для нужной секции в тексте этого приключения и внесите необходимые изменения в открывшийся перед их глазами вид.) Обследование лежащих там трупов подтвердит, что все они погибли в бою.

Мертвый неоги это Краз Лурд, капитан и владелец судна. Волосы существа покрашены в несколько ярких цветов, хотя впечатление в чем-то подпорчено покрывающей труп засохшей кровью. Там же валяется минимум дюжина сегментированных саламандр. Если персонажи знакомы с космическими путешествиями, они могут сделать проверку Интеллекта, чтобы опознать силликсов. Любой, прошедший проверку, будет знать, что они разумны и воинственны. Вторая проверка позволит персонажам заметить татуировки на передней и задней поверхности левого плеча у всех мертвецов, кроме неоги. Клеймо рабов.

В зоне 3 дверь вышибли внутрь. Посреди беспорядка цветных подушек, которые свалены у дальней стены, лежит тело неоги. Его мех окрашен в меньшее число цветов, хотя вокруг шеи у него надета золотая цепь (40 gp).

В зонах 4 и 5 пусто, за исключением смятых подушек. Если персонажи откроют дверь в зону 6, тот, кто это сделает должен пройти проверку Ловкости со штрафом -3, иначе на него свалится стрела для баллисты, выпавшая из кронштейнов и оставшаяся стоять, упершись в дверь, когда корабль качало. При ударе персонаж получает 1d6 повреждений. По комнате разбросаны заряды для джеттисона и остальные стрелы для баллисты. Среди прочего навалено и оружие меньшего размера (мечи, булава, легкий арбалет и пистолет с колесным замком).
Главная палуба
Сквозь открытую обшивку видна часть зоны 16 (взлетная палуба и дополнительный грузовой трюм). Можно разглядеть несколько тел, в основном человеческих, лежащих возле больших ящиков или частично ими заваленных. Несколько ящиков разбилось, и из них просыпалась радуга порошков и жидкостей (красители для волос неоги и татуировок). Если у отряда есть место для груза, они могут взять неповрежденные красители и продать их нужному покупателю, выручив до 500 золотых.

Грузовые люки в трюмную палубу распахнуты. Заглянув в них, можно без труда заметить тело землистого амбала, лежащее внизу на спине. Его частично закрывают громадные разбитые ящики. Прочие раны наводят на мысль, что кто-то воспользовался преимуществом над пойманным в ловушку существом и прикончил его.

Зоны 2, 4 и 5 подобны зонам 4 и 5 на палубе цитадели, за исключением взрывных повреждений, прокатившихся сквозь стену с мостика в каюту капитана/владельца и сокровищницу. Зоны 6 и 7 пребывают в беспорядке, повсюду еда и битая посуда. Раньше тут готовили пищу для рабов. Также можно здесь найти и мертвых людей.

Зона 13 гораздо менее аппетитна, поскольку здесь неоги допрашивали своих пленников (а поскольку неоги раса не только практичная, но и тошнотворная, там же они и готовили пищу). В этой комнате достаточно от скотобойни, чтобы стошнило самого стойкого из бывалых искателей приключений. В зоне 11 лежит еще один мертвый неоги, которого до сих пор обнимает защищавший его мертвый раб – землистый амбал. Также здесь есть и несколько мертвых силликсов. Зона 10 пуста.

Разрушенный мостик, каюта капитана/владельца и сокровищница (зоны 1, 2 и 3) стали квартирами для немногих оставшихся силликсов.

Силликсы (4): Int Avg; AL LE; AC 7; MV 12 (6 если стоя); HD 3+1; hp 20, 16, 14, 12; THAC0 17; #AT 1; Dmg 1d8 (оружием); SZ M (длина/высота 7 футов); ML Элита (13); XP 175 каждый.

Силликсы получили доступ к любому оружию или потенциально полезному предмету, которые они нашли в капитанской сокровищнице. Это включает колесный пистолет (единственная польза от него в Потоке – использовать как метательное оружие), жезл с пометкой «Zrech-ftar» (жезл волшебных снарядов с 12 зарядами), два их собственных модифицированных легких арбалета с 14 стрелами и стандартный короткий меч. Также они оприходовали каморку с парусом и сумели натянуть «сеть» над дверями в зоны 1 и 2. Любой персонаж, входящий через эти двери, должен сделать заявку, что он ищет ловушки, чтобы получить хоть какой-то шанс заметить веревочки, запускающие эти сети. Пойманные персонажи не могут самостоятельно освободиться, если только на момент поимки у них в руках не было острого оружия не больше кинжала.

Из-за того, что взрыв на мостике пробил стену в зону 3 и снес дверь в зону 2, есть несколько возможных маршрутов для атаки и побега с мостика. Разбитое кормило (и мертвый кормчий-неоги) служат, как минимум, каким-то укрытием, хотя воздух в этой части корабля все еще воняет дымом и горелой плотью. При необходимости, силликсы могут выползти сквозь разбитые «глаза» паука смерти, и перебраться на цепляющий таран. Оттуда они могут заползти на палубу цитадели и вернуться, зайдя в тыл тому, кто пытается атаковать их.

Силликсы думают, что кроме них живых на борту не осталось, но они еще не спускались вниз, на случай если неоги приготовили ловушку, чтобы их поймать. Они знают, что их недостаточно много, чтобы одолеть хотя бы одного оставшегося в живых неоги или землистого амбала. О персонажах они будут думать наихудшее, веря, что они – рабы неоги, вынужденные драться, и атакуют, если почуют угрозу.

Если силликсы увидят корабль отряда, они с большей охотой поверят, что персонажи не имеют ничего общего с неоги. Конечно, если возникнет впечатление, что персонажи пришли на очень маленьком корабле, силликсы попытаются хитростью отправить отряд на поиски в трюм «… посссмотреть, всссех ли нещщщассстных рабов-людей убили гадкие неоги». Как только отряд сойдет в трюм, силликсы закроют грузовые люки, перейдут на корабль отряда и попытаются отчалить на нем.

В случае если на борту корабля персонажей останется совсем немного моряков, силликсы попытаются запугать их, дабы те повиновались. Если их поймать, будут клясться, что они всего лишь смотрели, нет ли какой работенки, чтобы они могли отработать свой проезд. Если на борту корабля персонажей останется трое или четверо матросов, силликсы попытаются договориться с персонажами о проезде. Они пообещают выполнять корабельные обязанности для отряда, если им предоставить достаточно еды и отдыха, и будут себя прилично вести, пока не восстановят свою силу. Тогда они начнут размножаться, чтобы заменить погибших в бою с неоги. Перед членами отряда может встать необходимость разбираться с Извержением силликсов на своем же корабле!

Прочие, имеющие ценность, предметы, которые можно найти в сокровищнице капитан/владельца:
* Шесть полудрагоценных камней (50 gp каждый)
* Измазанный рулон золотой ткани (если очистить, будет стоить 40 gp)
* Украшенный, но бесполезный церемониальный кинжал с тремя овальными кусочками гагата (200 gp)
* Оббитую деревянную коробочку с хрустальным фиалом с «зельем исцеления» (25 gp)
Трюмная палуба
В отличие от двух верхних палуб, в трюме темно. В зоне 2 находятся бочки с водой и свертки с двумя субстанциями, тщательно упакованными и разделенными, которые в соединении дают дымный порох. Они предназначались на продажу, но несколько бочонков с водой раскололись, промочив большую часть груза, сделав его бесполезным. Можно спасти достаточно для пяти доз (стоимость 1,500 gp).

Зоны 5, 6, 8, 9 и 10 пусты. Железные двери, ведущие в зоны 3 и 4 (квартиры рабов и надзирателя) заперты. Ключ можно найти возле зоны 11, где его обронил умирающий надзиратель. Внутри в помещении рабов есть следы яростной схватки. Двери камер приоткрыты, тела людей и силликсов покрывают почти все возможное пространство, а запах почти ошеломляющ. (Редкостная вонь – прим. пер.) Выглядит та, будто люди и силликсы сражались за свою свободу, но были взорваны магией. Есть также улики и того, что люди и силликсы сражались друг с другом. Камеры – это не более чем дыры, достаточные, чтобы двое рабов лежали бок-о-бок. В зоне 4 находятся смятые, пропитанные кровью подушки.

Лужицы засохшей крови пятнают проход, ведущий в зону 11, проход, по которому удрал землистый амбал надзирателя. Он не понял, что его хозяин умер, и бежал, унося неоги. Силликсы следовали за ним и убили землистого амбала, который уже имел обширные ранения. Тут и лежит ключ к помещениям рабов.
!DEATHSP
Tags: ad&d2, spelljammer, логово, перевод, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments