drogo_of_athas (drogo_of_athas) wrote,
drogo_of_athas
drogo_of_athas

Монстр: Полевик

Campestri
CLIMATE/TERRAIN: Болота с соленой водой
FREQUENCY: Редкий
ORGANIZATION: Стадо
ACTIVITY CYCLE: Дневной, но на ярком свету неактивны
DIET: Травоядный
INTELLIGENCE: Низкий (3-4) (исправлено на полу- 2-4)
TREASURE: Нет
ALIGNMENT: Нейтральный
NO. APPEARING: 4d6 в стаде
ARMOR CLASS: 8
MOVEMENT: 12
HIT DICE: 1
THAC0: 20
NO. OF ATTACKS: 1
DAMAGE/ATTACKS: 1
SPECIAL ATTACKS: Споры, подражание звукам
SPECIAL DEFENSES: Ошеломляются только на 1-2
MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: T-S (3'' за hp)
MORALE: Нестойкий (6-7)
LEVEL/XP VALUE: 65

Полевики напоминают миконидов (см. MC2) без рук и намного больше похожи на грибы, чем их более эволюционно развитые кузены. Полевики – беззаботные существа, практически не ведающие хлопот и забот. Эти грибы чуть поумнее домашнего кота, как раз настолько, чтобы обладать извращенным чувством юмора и некоторыми зачатками логики. Каждое «стадо» грибов также обладает коллективным разумом равным примерно 6-7 баллам по шкале Интеллекта. Персонаж друид либо же обладающий навыком травоведения мог слышать о танцующих грибах в старых легендах, но у персонажей не должно быть какой-либо конкретной информации о привычках и способностях полевиков.

Полевики бывают самых разных цветов, от белого до желто-коричневого или темно-коричневого, но у них всегда красные или фиолетовые шляпки с пятнышками. Передвигаются они, вытягивая и сокращая корневые хвостики.

Сражение: Раз в день каждый полевик может выпустить облако спор, действующих как заклинание «замедлить» на всех существ в радиусе 10 футов. Эффект длится 1d4+4 раунда (вдвое меньше при спас-броске от заклинаний). Полевики очень чувствительны к звукам и вибрациям, и поэтому застигаются врасплох лишь при броске 1-2.

Полевики могут бодаться на высокой скорости, причиняя одно-единственное повреждение, но они в основном используют такую атаку, чтобы отвлечь внимание. Также они будут подобным образом шнырять вокруг заклинателя, сбивая его с наложения заклинаний.

Ареал/Общество: Грибные существа очаровываются любым пением, даже невероятно отвратительным. Если кто-то поет или играет на инструменте, полевики будут счастливо подпевать. Грибы с легкостью имитируют как слова, так и музыку. После того, как им пропоют песню или мелодию три-четыре раза, они запоминают ее, хотя им свойственно перемешивать куски различных мелодий. Полевики будут танцевать вокруг того, кто им поет, развлекаясь по полной. DM’у следует обставить сцену посмешнее – если кто-то из персонажей поет полевикам песенку, пропойте ее в ответ, слегка исказив слова.

Пример. Допустим, персонаж-бард поет: «Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету. Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.», - одну из самых любимых песен полевиков всех времен и народов. В ответ полевики бешено скачут вокруг персонажей, напевая: «Нисиво на свете лусе нету, сем стрельнуть у друга сигарету. Пусть быськами брезгуют придурки, нам любые дороги окурки»! (Петь следует противным носовым фальцетом, перевирая слова каждый раз по новому, пока DM не охрипнет, или игроки не начнут швыряться в него).

Если играющий за барда смирится с привычками полевиков, иногда раздражающими, и научит их петь в лад (ну очень терпеливый бард может даже выучить их петь и танцевать как ансамбль песни и пляски), наградите персонажа 150 XP за отыгрыш. Если игрок проделает исключительно хорошую работу (т.е. рассмешит всех присутствующих), его персонаж заслуживает 200-300 XP за отыгрыш. Чтобы заработать премиальный опыт, игрок должен на самом деле пропеть песню, которой его персонаж хочет обучить полевиков. Тут не учитываются таланты игрока, только его желание петь. DM на свое усмотрение решает, достаточно ли усилий приложил персонаж-бард, обучая полевиков петь.

Экология: Полевиков очень полезно иметь под рукой, если вас угораздило жить в местности с соленой почвой. Грибные существа «едят» соленую почву, отфильтровывают соль и испражняются липкой пастой из очищенной почвы (лишившейся, само собой, питательных для грибков веществ).

Поедание соли также служит защитным механизмом, потому что от этого полевики становятся на вкус солеными, как рыбья икра. Забияки считают их деликатесом, но большинство других разумных существ их избегают.
Tags: ad&d2, dungeon magazine, Подземелье, монстр, перевод, ролевые игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments