Previous Entry Share Next Entry
Возрожденные в Свете Слепляющем людоеды
Волкан
drogo_of_athas
Система AD&D2
Сеттинг «Серый Ястреб»
Коробочный набор TSR 1043 City of Greyhawk (1989)
The Born-Again Ogres of the Blinding Light
Местность: Холмы
Суммарный уровень партии: 24 (средний 4)
Всего gp: 990
XP за монстров: 1,320
Введение
* Персонажей нанимает посланник Харальдуса, жреца Фолтуса, который просит помочь с защитой группы паломников, идущих в город Трингли (в Улеке) из святилища в предгорьях. Персонажам заплатят 100 gp каждому.

* Персонажа LG или LN мировоззрения его наставник или храм просит помочь Храральдусу в наставлении новообращенных в веру (особенно подходит для персонажа-жреца Фолтуса).

Примечание: Лучше всего приключение подходит для персонажей LN, LG или NG мировоззрений (как минимум, если их большинство).
Приключение
Персонажи прибывают в небольшую деревушку Харрингтон. Тут даже не надо искать Харальдуса, жреца Фолтуса – его и так все знают. У него большой дом в деревне, унаследованный от богатого отца. Если персонажи потратят хоть немного времени на расспросы окружающих, они узнают, что Харальдуса твердо считают сумасшедшим. Он добросердечный, но не от мира сего и дурак. Однако местные не знают о его нынешних гостях.

Персонажи легко узнают дорогу к дому Харальдуса, где их встретит сам хозяин. Харальдус – тот еще фрукт. Он истинный жрец Фолтуса – абсолютно убежденный, что лишь его путь истинный. Однако он довольно кроткий и мягкий, действительно сентиментальный, добросердечный и не разбирается в мирской жизни. Высокое значение Обаяния отражает его личную доброту, безупречные манеры, приятную улыбку, кротость и мягкость. Любому, с кем общается Харальдус, видна его внутренняя доброта.

Харальдус, Жрец Фолтуса: AC 2 (кольчуга+2 и щит, Ловкостью не пользуется); MV 12; Pr2; hp 16; THAC0 20; #AT 1; Dmg 1d6+1/2d4 (пехотный кистень); Str 12, Dex 17, Con 16, Int 8, Wis 15, Cha 18; AL LG; Заклинания: «лечить легкие раны» (х2), «свет».

Харальдус скажет персонажам, что ему нужна защита для паломников, которые были заблудшие души, но ныне они спасенные грешники. Они желают отправиться в Трингли, дабы изучать священные труды Фолтуса и вступить в священные ордена. Персонажи могут встретить их за обедом.

На данном этапе Харальдус не сообщит больше никаких подробностей о паломниках, скажет, что они вскоре встретятся с персонажами. Зато он рад побеседовать о деяниях Законного Добра, песнях, молитвах и тому подобном (но не об убийстве злых существ, если только они не воплощенное зло, вроде злых священником и т.д.). Он скажет, что большая часть зла исходит от невежества и недомыслия, а потому не следует карать его жестокой смертию.

Когда персонажи усядутся обедать, из подвала поднимутся и паломники и тоже сядут за стол. На них простые серые рясы с капюшонами, их лиц не видно, хотя они явно высокого роста (они даже горбятся). Затем, после вознесения молитв перед трапезой, подадут суп, и паломники откинут свои капюшоны, оказавшись людоедами! Да и манеры у них людоедские – они поднимают свои огромные миски, выпивают их одним глотком и вытирают пасть обшлагами ряс, рыгая и говоря «Нямка»!

Людоеды (4): AC 5; MV 9; HD 4+1; hp 25, 22, 20, 14; THAC0 17; #AT 1; Dmg 1d10; Int Низкий; AL см. ниже; SZ L; XP 175 каждый.

Эти людоеды по натуре CE, но сейчас они LG. Все это благодаря общению с харизматичным Харальдусом.

Харальдус расскажет их историю. Недавно он искал приключений, а точнее – партию пропавших искателей приключений. Его и его товарищей убили или взяли в плен людоеды. Он общался со своими пленителями, долго говорил о доктринах и прощении Фолтуса, и людоеды слушали и понимали! Такова сила послания Света Слепящего! Людоеды кротко посмотрят на персонажей и молвят (с сильным акцентом и коверкая слова, но мне лень - переводчик): «Да, это правда. Брат Арольдз и впрямь попал нам сюда (могучий удар в грудь). Мы узрели глупость нашего образа жизни, ну типа того (озадаченный взгляд). Мы идем услышать святые труды в великом Храме (воодушевленный людоед смахивает тарелку персонажа на пол широким жестом). Мы понимаем, мы всего лишь пешки в великой игре жизни» (недолгое молчание, пока персонажи переваривают невероятность этого утверждения). Импровизируйте на свое усмотрение.

Харальдус хочет выступить следующим утром, путешествие будет пешим (людоеды слишком большие для лошадей). Дабы не смущать местных жителей, выступить придется еще до зари. Неприятности возникнут спустя треть пути к Трингли, когда партия остановится на ночь (при желании можно использовать небольшое дневное столкновение перед этим).
2
Посреди ночи любой, кто стоит на часах, услышит поступь маленьких, а то и крошечных, ног. Неизвестные занимают позиции вокруг лагеря. Персонажей берет в кольцо группа решительно выглядящих карликов в кольчугах, с легкими арбалетами в руках и короткими мечами на поясе. Выглядят они мрачно и никаких шуток не поймут.

Карлики (10): AC 5/4 (кольчуги, в рукопашной щиты); MV 6; F2; hp 13 каждый; THAC0 19; #AT 1; Dmg 1d6; SD +4 к спас-броскам от магии и яда, людоеды получают штраф -4 к атаке по карликам; Int Низкий; AL N; SZ S; XP 35; у каждого 10 gp.

Дергловер Скальная Жила, предводитель: AC 2/1 (кольчуга+1, в рукопашной щит, Ловкость); MV 24 (сапоги скорости); F5; hp 44; THAC0 16 (в рукопашной 14); #AT 1; Dmg 1d6 (арбалетный болт) или 1d6+6 (короткий меч+2); Str 18/71, Dex 16, Con 16, Int 7, Wis 8, Cha 9; SD +4 к спас-броскам от магии и яда, людоеды получают штраф -4 к атаке по карликам; Int Низкий; AL N; SZ S; XP 270.

У Дергловера есть зелье экстра-исцеления, золотая брошь с крупным камнем-кровавиком стоимостью 650 gp, пояс с серебряной пряжкой исключительной мастерской работы стоимостью 140 gp и небольшой рог с платиновыми полосами и кольцом из кусочков розового кварца на шее (стоит 200 gp).

Карлики здесь ради людоедов. Они окажут персонажам любезность – велят грязным любителям людоедов убираться отсюда да уносить свои ноги невыдернутыми из задницы (карликов также гораздо больше радует перспектива сражаться только с людоедами). Дергловер прикажет персонажам проваливать. Если его спросить, он ответит, что людоеды убивали карликов из его клана, и он наделен полномочиями убить их за это злодеяние.

Харальдус просит карликов не убивать людоедов. Он объясняет, что со времен их разбойничьих дней они обратились к добру и правде (обратите внимание, что поскольку карлики нейтральны, им это по барабану).

Карлики станут вести себя более угрожающее и велят персонажам убираться, когда людоеды затянут «О, Свет Слепящий».

Если персонажи не вмешаются, карлики убьют людоедов и священника. Поначалу Харальдус и людоеды не будут отбиваться, снося удары стрел и мечей. Когда же обезумевшие от боли людоеды, наконец, дадут сдачи, будет слишком поздно. Персонажи только что позволили убить пять LG существ!

В противном случае, если персонажи помогут Харальдусу и людоедам, карлики сбегут, потеряв убитыми или выведенными из строя четырех и более своих. Обратите внимание, Харальдус и людоеды не сражаются для самозащиты. Поначалу карлики атакуют людоедов, но когда персонажи атакуют карликов, те переключатся на персонажей. Если хотите, можете выдать персонажам добрых мировоззрений дополнительно по 50 XP за карлика, которого одолели без членовредительства (например, заклинанием «сон», «паутина», «удержание», «паника» и т. п.).

Харальдус воспользуется после боя своими заклинаниями лечения, чтобы помочь персонажам, и велит людоедам выкопать могилы для карликов, над которыми проведет быстрое отпевание. После чего, на следующее утро можно будет продолжить паломничество.

Карлики снова заявятся на следующий вечер. Их будет десять с теми же характеристиками, что и в прошлый раз, плюс Дерловер или, если тот погиб, предводитель с точно такими же характеристиками, но без волшебных предметов. На этот раз карлики принесут извинения за недостойное поведение и выразят сожаления за причиненный ими вред. Они хотят, чтобы Харальдус благословил им трапезу (еда у них с собой). И как бы сильно персонажи не возражали, Харальдус согласится. Карлики поделятся едой из огромного котла с людоедами, Харальдусом и персонажами (если только последние не откажутся от еды), после чего уйдут.

Каждый потрапезничавший с карликами персонаж должен сделать спас-бросок от яда (Харальдус свой бросок провалит, все людоеды успешно выполнят). Провалившие спас-бросок будут дрыхнуть без задних ног восемь часов и не проснутся даже, когда карлики, заранее нажравшиеся растительного противоядия, вернутся завершить работу, которую им не дали сделать вчера.

Карлики придут посреди ночи, и на этот раз они не отступят – будут биться насмерть.

Однако людоеды тоже будут сражаться на этот раз. Они закричат от гнева, когда их атакуют, в то время как сами они не хотят никому вреда, и обрушат импровизированное оружие (отыгрывается как дубинки, 1d10 повреждений) на своих обидчиков.

В драматический момент, когда карлики (может наоборот? – переводчик) явно будут на грани поражения (предполагается, что они не перебили всех персонажей и людоедов), мастерским произволом людоед убивает карлика с ужасным кровожадным воплем: «Кровь и крушилово»! – и остальные людоеды подхватывают клич. После чего все уцелевшие людоеды принимаются молотить без разбору карликов и персонажей. Проснувшийся Харальдус обнаружит, что последний из его людоедов испускает дух (предполагается, персонажей не всех убили). Он бросится накладывать «лечение» на бедолагу, но будет слишком поздно.

И когда Харальдус будет баюкать уродливую голову монстра, тот прохрипит с последним вздохом (с акцентом и коверкая слова): «Они бы не позволили нам остаться в Свете, это было убивай или будешь убит», - после чего закатит глаза и испустит дух. Харальдус горько возрыдает над участью своих паломников.

И пока персонажи будут сопровождать глубоко опечаленного жреца в храм в Трингли, они могут поразмыслить о природе добра и зла.

?

Log in

No account? Create an account